Обама снял санкции с Ирана - Трамп их возвращает

May 09, 2018 12:01

Как бы ни пытались россиянские СМИ изобразить Обаму чмом злодеем и агрессором, по сути, интеллигентнейший был президент, с принципами кота Леопольда - "ребята, давайте жить дружно". Мягкий миротворец, лавирующий между необходимостью мер и их обязательностью ( Read more... )

Внешнеполитическое, Сирия

Leave a comment

baglyot May 9 2018, 05:47:59 UTC
Сделка с Ираном была правильным и хорошим делом, в интересах всего мира и этого региона, позволила избежать нового конфликта. Её много лет готовили, сложные переговоры, в соглашении шесть стран участвовали. Санкции не Обама снял своим волюнтаристским решением просто вдруг, а по плану этого договора. Этот договор одно из важных достижений администрации Обамы. Оранжевый дебил разрывает договор в рамках уничтожения всего наследия Обамки, просто потому что может. Другие страны сейчас убеждают США этого не делать. Борис Джонсон даже на Fox and Friends (любимом шоу Трампа) выступил специально прилетев, чтобы донести свою позицию. Шаг этот лишь играет на руку путену - ему-то как раз и нужна нестабильность, неопредленность в мире, конфликты и всякое разобщение, чем больше ада, тем лучше.

Reply

nikisvet May 9 2018, 06:27:46 UTC
Никто не говорит о волюнтаристском решении, я просто не стала расписывать в подробностях. Но именно Обама осуществил это, он же был инициатором снятия санкций с Ирана, он же и сделал этот один из своих последних крупных шагов на посту президента.

А вот с тем, что вчерашнее решение Трампа на руку Путину, ни разу не соглашусь. Иран - фактически союзник Путина по Сирии, хотя и весьма спорный. Шиитские группировки для поддержки режима Асада засылаются именно из Ирана.

Reply

baglyot May 9 2018, 06:46:42 UTC
На Иране жесточайшие санкции были долгие годы, это тащемта никак не мешало ему заниматься своей деструктивной деятельностью, только помогает внутренней пропаганде и во многом развязывает руки бандитам у власти.
Союзник весьма условный, влияния мало. Да и вообще срать на Сирию, там все плохо и хорошо не будет уже никогда, а вот с новой горячей точкой, очагом нестабильности в форме Ирана могут быть новые проблемы.

Reply

lenkakot May 9 2018, 13:35:14 UTC
Угу, хорошая сделка. Такая хорошая, что кровно заинтересованные в этом деле евреи криком кричали, не надо, не делай этого. Кровно заинтересованные, потому что от этого их жизни зависят. В отличие от обамовской жизни, да и жизней американцев. Потому Обаме и было плевать, как оно на самом деле пойдет, лишь бы прослыть миротворцем и очередной раз лизнуть арабам, ну и евреям нагадить. Он это дело любил.
Посмотрите заседание ООН, где Нетаниягу по этому поводу выступал. Он говорил, что это опасность Израилю и всему миру.

Reply

baglyot May 9 2018, 14:27:00 UTC
Чьи-либо крики не являются аргументом. Израильские политики, когда речь заходит про арабов, в целом не отличаются адекватностью и рассудительностью, их можно понять, но смотреть на сложную ситуацию сквозь призму представлений израильских политиков как-то неправильно. Думаю, будь и воля они бы Вообще Иран и кучу других стран уничтожили)
Я вообще про эту сделку не очень много знаю, но знаю, что её долго добивались очень разные силы всего мира и она способствует миру в регионе, Британия, Франция и Германия однозначно это соглашение поддерживают.

Reply

lenkakot May 9 2018, 21:26:38 UTC
Вы ничего не перепутали? Будь у арабских стран воля, они бы уничтожили много чего. А израильские политики всего лишь пекуться о безопасности своего народа. И обамовская ядерная программа этой безопасности не способствовала. Как и безопасности мира в целом. Спасибо Трампу - разберется.

Reply

baglyot May 10 2018, 05:03:54 UTC
Арабские бы куда больше всего уничтожили, если бы могли, факт. Ну, тем цивилизованная страна от дикарей и отличается, что не стремится все вокруг убивать. Под формулировку "печься о безопасности своего народа" можно подвести вообще все что угодно, все так делают.
Программа ядерная Ирана, а не обамовская. На тему почему соглашение хорошее и годное я видел кучу разных аргументов, так считают чуть ли не все эксперты по этой теме, из разных стран, а вот почему программа плохая не видел, только лозунги.
Вера в Трампа - это очень мило.

Reply

lenkakot May 10 2018, 11:52:44 UTC
Это вера в бесполезного Обаму очень мило. А Трамп за эти полтора года проявил себя полезным президентом:) Так что я просто констатирую факты.

Интересно, о какой безопасности своего народа пекутся агрессоры? Израиль всегда защищается, потому я и говорю о безопасности народа.

Reply

klimentyevmd May 10 2018, 05:18:42 UTC
Иран просто кинул абизяну-Абаму, продолжая свою ядерную программу и наплевав на всякие соглашения. Деньги же, потекшие в Иран после снятия санкций, были употреблены на дело мировой шиитской революции, которыми они бредят. Иран и в Сирии на стороне Асада, в том числе.

Точно так же Абамку кинули Рашка с Асадом - заключили соглашение о ликвидации химического оружия, не думая его выполнять.

Вообще, три последних президента США - это просто панопотикум какой-то.

Reply

baglyot May 10 2018, 06:01:08 UTC
Хм, это сюжет 6го сезона "Homeland", но в реальности вроде как независимые наблюдатели говорят, что ядерная программа не ведется и соглашение выполняется. Шиитсккая революция, поддержка животного-асада - это параллельные дела, санкции и ответственность за них нужны отдельно от переговоров по ядерной программе мне кажется. Вот тут, если интеерсно, сам Обамка поясняет про сделку - https://www.facebook.com/barackobama/posts/10155854913976749
С рашкой соглашение вроде было подписано в "хорошие времена" в рамках политики перезагрузки, когда отношения были ок.

Reply

klimentyevmd May 10 2018, 06:55:28 UTC
сейчас поехало иранское досье Нетаньяху, как раз о том, что Иран не прекращал ядерную программу (разработку ядерного оружия). Уже после заключения ядерной сделки Иран продолжал испытания ракет большой дальности. Без ядерной боеголовки эти ракеты просто бессмысленны.

Reply

baglyot May 10 2018, 07:43:48 UTC
ну да, посмотрим что дальше будет

Reply


Leave a comment

Up