Мой дом стоит рядом с площадью Победы, где каждое 9 мая с утра что-то пафосно трубят в микрофон, поют песни военных лет и по проспекту Курчатова, упирающемуся в площадь, кто-то шествует. Наверное и акция "Бессмертный полк" у нас проводится, не знаю. Да мне и не с чем на эту акцию выйти
(
Read more... )
( ... )
Reply
Reply
Кто хочет что то сделать, находит средства, кто не хочет, находит причины.
Reply
Я не страдаю от того, что я не толкалась с плакатиком в толпе в мороз на площади.
Reply
Вы ответили честнее, хотя можно было и короче - не захотела. Да и к Победе, Вы, никакого отношения не имеете - она не Ваша.
"Видимо раненых, в огромном количестве поступающих с Курской дуги, еще успевали регистрировать, а вот умерших от ран - уже нет. Их просто собирали и складывали штабелями в одну общую яму под названием "могила неизвестного солдата"."
При наличии документов, умерших в госпиталях регистрировали в обязательном порядке. Обязательной процедурой была отправка извещения о смерти воина.
Reply
Reply
Я в армии служил,в госпитале лечился, порядок прибытия и убытия в это заведение знаю.
По сути - Николай Афанасьевич служил в 21-м гвардейском стрелковом полку 5-й гвардейской Городокской ордена Ленина, Краснознамённой, ордена Суворова стрелковой дивизии. 13 июля 1943 года дивизия вышла к реке Вытебеть и овладела переправой через неё в районе села Дурнево Калужской (в 1943г., Орловской) области. 15 июля 1943 года на левом фланге 11-й гвардейской армии дивизия была введена в бой на участке 36-го гвардейского корпуса, совершив обходный маневр с юга, при содействии 84-й гвардейской дивизии освободила деревню Уколицы.
Из документов, я понял, что Николай Афанасьевич убыл из части по ранению 14 июля, но не в один из госпиталей не поступал, ни живым, ни мертвым. С большой долей вероятности. транспорт с ранеными был уничтожен при артобстреле или бомбёжке. Возможны и другие варианты, А Ваш вариант тянет на следствие в Особом Отделе и Трибуналом.
Reply
Reply
Leave a comment