А вы про образование не так думали? - «Public relations started as publicity, but today its scope has enlarged to an extent that it is being defined as “helping an organisation and its public adapt mutually to each other”... » - маш.перевод: Связи с общественностью начинались как реклама, но сегодня сфера их применения расширилась до такой степени, что они определяются как “помощь организации и ее общественности во взаимной адаптации друг к другу”.
- Слепые в школе?
- Не встречали... А слепые у слона? Знаете… Слепые о слоне скажут - большой. Даже те, что ощупывали хобот и хвост. Сравнят с собой, с размахом своих рук, с силой или громкостью голоса и скажут - большой.
- Аналогия - комплексное понятие, содержащее много критериев, не стоит уподобляться мнению напуганного, боящегося - ослеплённого страхом, человека. Страх - он такой большой! Так ведь страх - это не стресс. Это отрицательная нужда - физикам легко, только вектор измени и получишь ещё один способ достижения результата!
- А количество синонимов в языке: бесконечно или, всё-таки, конечно, то есть ограничено?
- Количество синонимов ограничено, то есть - не бесконечно, а вот создаваемых ассоциаций - за ваши деньги сколько угодно. Полагаю, аналогии ищутся. Между конгруэнтностью, равенством и тождеством…
Позволю напомнить: две фигуры называются конгруэнтными, если одна из них может быть переведена в другую при помощи движения (от лат. congruens, род. п. congruentis - соразмерный, соответствующий, совпадающий). Отношение конгруэнтности обычно обозначается знаком ≅.
Равенство зависит от способа измерения какого-то главного параметра. Два мешка с песком равны только по весу - 50 кг.
Тождественность много ближе к синонимичности, например: тождество всегда выполняется, всегда верно, а вот равенство - только при некотором конечном множестве значений. Например:
Х * 1 = Х. Это тождество так как выполняется при любом Х (бесконечное множество).
Х + 1 = 2Х - равенство т. к. выполняется только при Х=1 (конечное множество).
Синонимом называют слово, значение которого «практически» не меняется (остаётся тождественным) в бесконечном множестве обстоятельств - большой и огромный тождественны, а вот это: крупный, внушительный, массивный, объёмный, неимоверный, мощный, величайший, основательный, целый… Синонимы к слову большой? Полагаю, что это ассоциации.
Ассоциации не рождаются, а создаются. PR не использует синонимов, а лишь намекает, создавая у своей целевой аудитории (не у всех!) ассоциации. Принявшие эти PR-ассоциации по методу «сарафанного радио» или «ОБС» в общении со своим окружением распространяют (навязывают) это созданные манипуляторами ассоциации. Большая премьера и большой успех меняются на внушительную победу, неимоверное достижение, величайшее открытие… Ключи следует искать в использованных выше глаголах: если ищутся, то синонимы, а если рождаются, создаются и, наконец, используются, то ассоциации. Поэтому количество синонимов ограничено, то есть - не бесконечно, а вот создаваемых ассоциаций - за ваши деньги сколько угодно.
- Учителя учат общаясь или «пиарятся» с помощью общения среди своих учеников?
- Полагаю, как нынче принято изъясняться - развивают связь «умнейшего» со своей «глупой» целевой аудиторией. Давайте проверять…
Пунктуацию бессмысленно тренировать бессмысленными предложениями, по этому было бы логично в первом классе: а) стандарт для показа - большая буква в начале, точка в конце; б) придумай предложение и напиши. Самостоятельно.
Вы ещё не встречали бессмысленных педагогических предложений?
Их есть у меня…
https://dictants.com/1-klass/diktanty-1-klass-1-chetvert/Первый класс, первая четверть, начинаем…
Диктант «Бобры»: «Бобры живут на реке. Они отличные строители. У бобров зубы острые, как бритва. На реке бобры делают плотины из стволов осины» - Бобры строители с острыми как бритва зубами делают плотины. Так строят или делают?
Диктант «Игрушка»: «У нас был урок труда. Мы сами делали игрушки. Вот конь и зайка. У Любы и Маши кукла. Коля сделал из бумаги ёлку. Хороши наши игрушки!» - Урок для делания коня и зайки... Из бумаги как ёлку? Люба и Маша куклу принесли из дома или сделали на уроке? Мы научимся делать только игрушки? Это наш труд?
И чтобы вам открылся «пиаровский» смысл педагогической деятельности, первый класс, вторая четверть…
Диктант «Трудное время»:
«Январь открывает год.
Это суровый месяц.
Завывают вьюги.
Снег закрыл весь корм в лесу.
Птицы летят к жилью человека.
Ты помоги им!» - ученик должен знать о ежегодных трудных временах!
Ведь так и в песне поётся: «Суровые годы уходят борьбы за свободу страны,
За ними другие приходят - они будут тоже трудны».
P.S. Смысл в умении писать, полагаю -это записать то, что хочешь, а не то что диктуют. Например:
«Я проснулась. Зубы чистила. Завтракала».
«Был дождь. Плащ трудный. Помогал учитель».
Хотя, интереснее было бы полностью написать своё собственное имя с отчеством и фамилией…