Эксперты
dictare-mentis.ru о типичной ситуации:
Известно, что учёные отмечают наличие у детей «любопытства». После рождения ребенок всегда обнаруживает тягу к ранее «невиданному» и пока ещё «неизведанному» - хватает и тянет всё в рот, замирает от прикосновений, прислушивается к разным звукам, уползает с глаз родителей... Жизнь детей с рождения наполнена поиском и впитыванием информации. Это полностью самостоятельный и совершенно естественный способ их развития.
15 июля сего года «Школа Грамотности» Натальи Романовой под заголовком «ЕГЭ - жупел для граждан» сообщает: «Влад учится на тройки. Его досуг - потребление вирусного контента в инстаграме и тиктоке и примитивные игры в телефоне. Своего контента не производит. Слово "Википедия" слышал - думает, что это социальная сеть. Интернет в его представлении - это «Тикток», «Инстаграм» и «Вацап». Досуг окружающих его взрослых - просмотр популярных программ по телевизору и стэндаперов на ютуб-каналах. При этом оба родителя и бабушка в безграмотности подростка винят ЕГЭ».
https://www.facebook.com/romanovaschool/posts/327337442162584Краткая зарисовка Натальи, как всегда, точна именно главным обобщающим признаком - «потребление вирусного контента».
Очевидно, если ребёнок перед школой здоров, то он успешно продолжает так же самостоятельно развиваться по многократно описанному учёными стандарту, который бесконечно радует всех нас...
1. Усваивает новые знания быстро и легко.
2. Хорошо слышит и запоминает.
3. Пользуется «здравым смыслом»в повседневных ситуациях.
4. Рассуждает, в мыслях не путается.
Всё хорошо, планово...
К началу занятий в школе Влад (как и все) получает в подарок смартфон, который даёт ему много «нового» и «интересного», а научившись (как и все) читать, Влад продолжает самостоятельное и естественное развитие со смартфоном в руках.
5. Узнает о проблемах, про которые в семье никогда и ничего не рассказывают.
6. Пополняет словарный запас, без затруднений выражает свою мысль.
7. Улавливает связь между причиной и следствием.
8. Догадывается о том, что взрослыми прямо не высказывается, но имеется в виду. Хорошо понимает недосказанное.
9. Улавливает истинные причины поступков других людей.
В какой-то момент атмосфера у Влада в доме окончательно сравнивается с атмосферой «потребления вирусного контента» в его школе. Учителя ведь тоже люди...
Школьнику становится скучно не только дома, но и в школе.
- Учителя должны выделятся среди местных жителей.
- Чем?
- И школа должна отличаться от жилого дома.
- Чем?
- Может информационностью...
- Чем?!!
P.S. Творчество личности - это манипуляция информацией. Чем больше впитываешь информации, тем "ярче" творчество.
И только настоящие учёные (и это с рождения) умеют впитывать и накапливать информацию впрок, «на вырост».
Отдельные гении во впитанной ими за жизнь информации, иногда замечают абсолютно «свежую», ранее человечеством «невиданную» и доселе человечеством «неизведанную» часть информации, на которую остальная часть человечества... Ну, дальше все уже знают как могут пойти дела.