Восьмилетняя девочка успешно сдала ЕГЭ за 11 класс и получила аттестат среднего образования.
https://www.msk.kp.ru/daily/28303/4443398/Спасибо Софье Андреевне Калининой. 🌹 Она вытащила своими вопросами из родителей вундеркинда ответ о цели такой родительской деятельности - им нужен результат.
Цитирую из её переписки в FB слова родителей вундеркинда (в 8 лет Алиса сдала ЕГЭ за 11 класс) по памяти: спорт детям даёт "разряд, но на короткое время". Ещё родители Алисы не посещают кружки и спортивные секции - они "кружки не коллекционируют".
Казалось бы... но по совокупности сведений для меня очевидно - дети быстро "учатся", если идёт стимуляция получения ими результата, а результат выбирают и стимулируют старшие, то есть родители. Как стимулируют - не знаю, но мать Наталья училась на механико-математическом факультете (МГУ) и окончила магистратуру финансовой академии, а отец Евгений - выпускник факультета психологии и факультета вычислительной математики и кибернетики, ещё имеет ученую степень (!) в области молекулярной биологии. Оба родителя по диплому имеют право преподавать.
Результат деятельности (родительской в том числе?) должен подтверждаться независимо, то есть нынешним обществом, а ещё лучше государством.
Логично, и как всегда бесчеловечно... На фото Алиса слева, сейчас в семье уже семеро детей.
Под развитием я понимаю (надеюсь и Вы тоже) возможность самостоятельного развития человека.
Естественное развитие - это самостоятельность как в победах и достижениях, так и в самостоятельных ошибках и поражениях в "процессах общения", если скатываться в попсу... Общения не с вопросником (тестом) ЕГЭ, а со случайными прохожими. Кем бы они ни были.
Самостоятельность человеку дана от рождения и придаёт смысл жизни не вчера (родился или родили?) и не сегодня (заработал аттестат или наградили), а завтра - в перспективе опыта при смене поколений. В будущем.
Каждые пять лет новый аттестат среднего или пятого-десятого нового высшего? 👎🤣
P.S. В итоге "страшный вопрос" для Семейного Образования - как у вас дела с социализацией?
Ответ - мы всё время общаемся - не годится.
Общаться для социализации надо самостоятельно, какое "мы"... 👎😉
P.P.S. Многие оправдываются: "общаемся в музыкальных и худ. школах и так далее..."
Вроде бы всё "как надо", но приставьте определение "самостоятельно" и всё так называемое "общение" оказывается под контролем. Под контролем старших связанных с родителями или финансовыми отношениями, или сложными, но взаимными обязательствами, чего не бывает в обыкновенной школе - там особенно часто учащиеся предпринимают массу усилий избежать контроля. Академия социализации в действии! 😉
Впрочем, как и взрослые избегающие прививок вообще, а сегодня конкретно - не буду просто потому, что не хочу и не буду, может быть я хочу взять ответственность. Полную ответственность за свою самостоятельность, а вы должны меня спасти, если что...
Если у детей сообразно возрасту не будет попыток проявить самостоятельность и ответить - беда...
Что можно наблюдать, если критерий самостоятельности применить к событиям в жизни наших современников по всему миру и, конечно, собственных детей получающих социальный опыт музыкальных и худ. школах и так далее...
С пожеланиями всем доброго семейного вечера и успехов в воспитании подрастающего поколения. 🙂
P.S. Конспективно из интервью для собственных выводов...
1) Родитель: Плюс домашнего образования, что не нужно собираться в школу, а там спрашивают то одного ребенка, то другого. Здесь все направлено только на Алису.
2) Родитель: Хеймдалль (сын), например, любит играть в компьютерные игры: гонки, драки. Сейчас ему нравится игра «Герои».
3) Журналист (читателям): Особый подход к образованию родители нашли не в интернете. Они сами выпускники МГУ и имеют право преподавать. Наталья училась на механико-математическом факультете и окончила магистратуру финансовой академии, а Евгений - выпускник факультета психологии и факультета вычислительной математики и кибернетики, а также имеет ученую степень в области молекулярной биологии.
4) Журналист: А контрольных нет?
Родитель: Есть. Они нужны, чтобы понимать, где пробел по знаниям.
Выводы:
1) Плюс мультимедийного домашнего тренажёра, если в школе спрашивают то одного ребенка, то другого, то в dictare-mentis все направлено только на пользователя лично.
2) Познакомиться с авторами dictare-mentis.ru можно на главной странице, если кликнуть в меню на кнопку "Консультанты".
3)
www.dictare-mentis.ru содержит большое количество самостоятельных работ разной сложности - подойдут для контроля ФГОС, чтобы понимать, где пробел по знаниям у пользователя-школьника.