Много букв... Ох, много, но все про "мои интересы" :-))) Машинный перевод на русский: [Институт сетевых культур...]
Темы Института сетевых культур (INC)
КУЛЬТУРА ИЗОБРАЖЕНИЙ В наши дни изображения являются неотъемлемой частью каждого сообщения при серфинге, поиске и взаимодействии. На выделенных платформах, таких как YouTube и Pinterest изображения собираются, аннотируются и совместно. Изображения больше чем просто иллюстрация: они сохранили автономный статус, несмотря на цифровизацию. Онлайн видео должно соблюдать свои правила в отношении редактирования, освещения, кадрирования, использования звука и так далее. Как это изменилось под влиянием цифровизации и повсеместности цифровых камер? Какое отношение к этому должно иметь визуальное образование? И ключевой вопрос: берет ли образ верх над написанным словом? Наряду с техническими, экономическими и социальными аспектами сети все большее значение приобретает ее эстетическая составляющая. Чтобы лучше понять это, нам необходимо вести открытый, критический диалог с визуальными художниками, дизайнерами и кинематографистами на всех уровнях сетевой культуры.
ГИБРИДНАЯ ПУБЛИКАЦИЯ Издательский мир, пожалуй, является одной из последних крупных медиа-организаций, которые переходят на цифровую сферу. Таким образом, сейчас наступает момент морских перемен, когда между писателем, издателем, дизайнером и дистрибьютором возникают новые отношения. Многие из его старых механизмов вскоре могут перестать работать, но на их месте появятся новые возможности в отношении форматов, опыта чтения, социального чтения, do-it-yourself, бизнес-моделей и т. д. Является ли книжный бизнес, как и другие медиа-индустрии, направленным на модель iTunes, в которой контент разрезан на части? Как насчет электронного чтения и электронной библиотеки?
МОДЕЛИ ДОХОДОВ В ИСКУССТВЕ На рынок выходит все больше молодых специалистов, и найти солидную работу становится все труднее. Вознаграждение за веб-дизайн и разработку приложений постоянно падает, а сам контент в той или иной степени списывается и предоставляется бесплатно. Жизнь фрилансера небезопасна. В умирающей экономике поиск новых источников дохода является неотложным делом. Это становится все более важным, но аутсорсинг продолжает расширяться. Онлайн-финансирование креативного сектора все еще находится в зачаточном состоянии и остро нуждается в дополнительных исследованиях и разработках. Как будут выглядеть будущие модели заработка YouTube? Будет ли краудфандинг и биткойны обеспечивать достаточный "дополнительный доход"? И откуда будет поступать основной доход?
МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ (это про общество - nikipavl) Политические действия и социальное участие больше не являются изолированной, подпольной деятельностью или ограничиваются небольшой группой активистов. Люди экспериментируют с новыми медиа и цифровыми технологиями везде и все время. После 2000 года возникла новая взаимосвязь между политикой и эстетикой, и технические знания, необходимые для эффективного развертывания новых средств массовой информации, быстро распространились. Сегодня "усталость сострадания" и нигилизм-самые большие проблемы; где мы проводим грань между "кликтивизмом" и реальной вовлеченностью? Собирается в автономном режиме единственный вариант? Как социальные движения могут организоваться за пределами социальных медиа? Мы находимся в середине поисков, чтобы найти правильный баланс между виртуальностью и улицей, между сетями и площадями, как раньше называли общественные места. Как выглядит новейшая тактика для современного социального сочетания художников, программистов, исследователей и дизайнеров?
ДИЗАЙН Дизайн-это больше, чем просто оптимизация бизнес-процессов и информационных потоков. Для INC дизайн-это прежде всего эстетическое выражение, которое задает вопросы. Дизайн-это навык и прикладное искусство, которые необходимы любому, кто строит системы для медиа и информационных отраслей. Без твердого знания визуального языка и критического отношения к форме и функциональности дизайнеры в конечном итоге просто копируют стандартные протоколы: заполнение пустых шаблонов. Мир без эстетической практики-это унылая и бесплодная среда, в которой доминирует чистая функциональность, в которой отсутствуют духи как производителя, так и пользователя. В образовании дизайна важно, чтобы связи между функциональной информатикой и дизайном взаимодействия были налажены не только для студентов, но и для всех, кто выходит в интернет. Как избавиться от этого "стремления к оптимизации"?
ПРОИЗВОДСТВО ЗНАНИЯ Интернет-платформы, такие как Google, Википедия и онлайн-модули университетов, такие как MOOCs, все чаще определяют, что мы подразумеваем под "знаниями". В образовании цифровые базы данных заменяют не только старомодную библиотеку, но и роль учителя как распространителя знаний. Если что-то не в Google, то это может также не существовать. Что это значит для взгляда студента на мир? Кто решает, что важно, а что нет? Очень важно знать, какие веб-сайты, такие как Википедия и поисковые системы, такие как Google, выглядят изнутри, и понять, как они работают, в то время как процесс производства знаний все чаще остается на программные алгоритмы. Какова реальная политика этих алгоритмов, редактирования ботов и онлайн-курсов?
АМСТЕРДАМСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРИКЛАДНЫХ НАУК (HOGESCHOOL VAN AMSTERDAM) Институт сетевых культур входит в состав Амстердамского университета прикладных наук (HvA), domain Media, Creation and Information. В рамках этой области INC является частью Центра знаний CREATE-IT applied research. В контексте CREATE-IT в обязанности INC входит предоставление стажировок, лекций, наблюдение за диссертацией BA и курсы по медиа и теории дизайна. Назначение Гирта Ловинка (почти "ректора" INC - nikipavl) было одной из 300 "лекторских" должностей в национальных прикладных университетах, назначенных для разработки исследовательской программы голландского профессионального образования.
Часто продолжаю тему в комментариях. ↓↓↓- Открывайте. И в этот раз продолжаю...