ТРИ ПУГОВИЦЫ: психология - дизайн - общество

Oct 30, 2017 10:01

Продолжаем разговор.
Цитата
"- Халды-балды, халды-балды бухгалтерия. Калайса-балайса ек тыгдым мотоцикл…"
что по мнению автора аналогия к следующим словам: "Бизнес-тренинг вел настоящий американец из Америки. Не курит. На вид лет пятьдесят, но при этом часто роняет фразы типа: «Когда мы отрабатывали это в 1971 году в Индии…» - то есть на самом деле, может быть, и сто [раз в других странах?]. Надо тоже бросить курить".
Источник-1: https://vz.ru/columns/2017/10/28/892752.html

В источнике автор замечает, что элитные слушатели, опережая тренера-американца знали, что если:"...вам поручено создать объединение студентов - вы идете к ректору. А если объединение жителей района для борьбы за свои права - идете к главе управы.
А если шпионскую сеть? Наверное, на Лубянку...
Представители элиты (слушатели) не думали - они просто знали.
Список нужных для решения задачи людей у них был готов заранее.
И вот как он выглядел:
- Ректор, губернатор, министр, э-э… представители бизнеса, селебритиз".
[...] Конец цитаты.

Сравните с другой элитной аудиторией
"С самого начала существования Ассоциация продюсеров официально озвучила свою позицию:
- необходимо изменение системы образования для развития отрасли в целях обеспечения роста интереса зрителей к российскому кино;
- главным постановщиком задач для российских киношкол является продюсер - основной инвестор и единственный ответственный работодатель киноотрасли;
- для создания эффективной системы кинообразования государству нужно решить главную задачу - создать экспериментально-производственную площадку, на которой обучающиеся смогут системно взаимодействовать с профессионалами, обретая практические навыки".

Источник-2:
http://www.cinemotionlab.com/novosti/04140-kak_rabotayut_nad_scenariem_v_yuzhnoy_kalifornii_rossiyskie_prodyusery_v_borbe_za_kachestvennoe_obrazovanie/

популярность, связь с общественностью (pr), продюсер

Previous post Next post
Up