Как победить банальность?

Aug 15, 2012 12:33



Публиковать больше иллюстраций, например к такому тексту:
"Самый ценный в мире груз - это в пузе карапуз".



А то вот ещё понапишут:


"Одним из итогов Региональной выставки-конкурса «Что такое хорошо и что такое плохо?», проведенной по инициативе Общественной палаты Самарской области, (соорганизаторами выступили Общественный совет при ГУ МВД России по Самарской области, Самарская Губернская Дума, Благотворительный фонд «Радость» и др.) стало изготовление 10 агитационных баннеров, которые недавно были установлены на центральных улицах Самары". Источник

Ещё добавят:

"Положение о Региональной выставке-конкурсе «Что такое хорошо и что такое плохо?» Организаторы конкурса: Самарская Губернская Дума, Общественная палата Самарской области, ГУВД по Самарской области, Администрация городского округа Самара, МУК г.о.Самара «Музей «Детская картинная галерея».
При поддержке: Самарской городской библиотечной общественной организации
ООО «Культурная Инициатива».

Я же добавляю наиболее мне понравившиеся "из найденных" 52 работ за прошлый год.

"Жизнь, как времена года - она меняется" - вот ведь... Текст же совсем и не детский, а просто ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ:



Следующая могла бы быть подписана: ДЕПУТАТ.



Эта работа у меня получила бы БРОНЗУ.



Следующая - СЕРЕБРО.
Если бы публично "много хвалить" автора за живописное мастество, это могло бы справоцировать ВОПРОС - о чем хотел сказать художник?

Тогда этот риторический вопрос стимулировал бы ответ непосредственно в голове у горожан.

Напомню, что организаторы обещали работы победителей использовать в наглядной агитации.



А вот эта - ЗОЛОТО!!!
Потому, что без комментариев.



Все остальные посмотрите здесь...

P.S. До Самары же ещё ехать надо и на входной билет тратиться.

связь с общественностью (pr), дети, личный имидж, рисунок, дизайн

Previous post Next post
Up