буду ли чем-то любезен я народу?
Спасибо Александру Сергеевичу...
Спасибо и volosonozhka за
http://volosonozhka.livejournal.com/47325.htmlСпасибо и glebwiktorow за
http://glebwiktorow.livejournal.com/311529.html?view=241641&style=mine#t241641 Саботаж в средней школе основ патриотического воспитания...
Очень популярно предложение об использовании "жирного шрифта" в школьном учебнике... Типа не я это утверждаю, а в типографии напечатали.
Некий "аут-сорсинг" с плеч всё-таки государственного служащего да ещё в ранге "учитель средней школы". (это и смешная ссылка от либералов для школьников, загляните...)
В таком примате жирного шрифта учебника кроется саботаж патриотического образования в государственной (да и не только...) средней школе. Если речь вести о настоящем воспитании, которое принципиально идёт без "указания сверху", а по знанию реалий жизни "учителями средней школы".
Как сегодняшней жизни, так и вообще "жизни в государстве" вообще.
Анархистам в школе, надеюсь, не из госбюджета зар.плату платят.
Поэтому, если без "жирного шрифта" в учебнике, а из наблюдаемой вместе с учениками жизни нашего родного государства попробовать уточнить некоторые темы по предметам в начале, середине и в конце "средней" школы...
1) Круговорот воды в природе и участие в нём государства - это природоведение.
Взаимодействие воды с глиной и известняком при строительстве жилища.
И заслон и пропуск воды сквозь Землю надо правильно использовать.
Частная собственность на воду... Это новость лишь для школьных "училок".
2) Закон Джо́уля - Ле́нца и его использование в государственных интересах в Европе и в России XXI века - это физика.
Переход электрической энергии в тепловую. А обратно можно? Конечно.
3) Откуда взялись понятия "вчера", "сегодня" и "завтра" - это математика.
Давайте рассмотрим ряд натуральных чисел. Если от 0 вправо, то имеем: 1,2,3... Это "завтра". Если от 0 влево, то должно быть: -1, -2, -3... это "вчера".
Сегодня - это где же?
Традиционный ответ "математичек" (простите, но вас в школе большинство -nikipavl): "Спросите у философов".
Школьным "математикам" легче рассказать про "грабительские проценты", естественно.
Но вернёмся к отрицательным числам, которые многое "расскажут" про госбюджет РФ, в котором "минус" допускается и приветствуется (на определённых условиях в бюджетах разного уровня в развитых стран мира).
4) Выгода в государственной торговле от открытий Менделеева - это начало химии. Сорок процентов этилового спирта растворённого в воде занимает наименьший объём. Это для экономии при перевозке, вот так просто...
Ещё у Менделеева с "его химией" много об эффективном обмене веществ в крестьянском хозяйстве при разведении крупного рогатого скота и птицы в средней полосе России и последующей переработке молока и мяса. Как экономически выгодная прибавка к выращиванию и продаже традиционных зерновых культур.
Почему цемент прочнее мела? Нет такой темы в химии, а строительный бизнес - двигатель государства.
А вся Химия (с большой буквы!) - это основа торговли и экономики государства.
5) Город и окружающие его животные - это уже зоология. Жиры, углеводы, белки, витамины в ореале обитания диких и домашних животных.
Похудение как товарный вид одних и других :-))
6) Медицина и школьная ботаника - сёстры-близнецы. Плюс - строительный бизнес.
Всё что нужно на просторах нашей Родины есть. Из Америки всё полезное привезли ещё до нас (в 17-18 веке, как говорят в смешном кино...) и районировали.
О трудах по "районированию" огромного количества учёных-ботаников над продовольственной безопасностью Родины - созданию новых видов растений для выгодного их выращивания в разных климатических зонах огромной России - мало говорят, потому что повода нет. Ботаники - это смешно идиотам.
К слову, ботаники боролись против глобализации до появления "Окупай-движения".
"Учителя" с этой точки зрения на свои "предметы" не смотрели, не смотрят и не собираются смотреть...
В школе на глазах учащихся "пацифисты" борются с "вооружающими" Родину "патриотами".
Click to view
Имидж государства, говорите...
А как же!