Предсказатель я так себе. Или...?

Jan 03, 2021 12:18

Где-то год назад юзер
kilativ написал пост про первый коммерческий ррррррусский автомобиль. Почему именно русский, а не российский? Ну потому что страна клонится вправо, уже на данный момент заваливаясь в фашизм. И патриоты инстинктивно это чувствуют и тянутся вместе с ней. Ну ладно-ладно, не про это сейчас.

Кстати, ничего, что у рррррррусского автомобиля совсем не русское название Zetta? Ой, всё-всё-всё, не буду.

Вот тот пост и мой комментарий к нему, переношу один в один:

***************
Юзер
kilativ интересуется, каковы перспективы инновационного наноавтомобиля Zetta?

Сохраню свой ответ чисто для себя. Через год, если не забуду, проверю.



На самом деле ответ простой. Можно представить в виде блок-схемы, но мне лень ее рисовать. Примерно так:

Это связано с продажей ресурсов? - нет -> Это связано с обронкой? - нет -> Это связано с угнетением и унижением собственных граждан? - нет -> FAIL.
***************

Дата поста 28 ноября 2019 года. Давайте посмотрим, что произошло.

Ну, для начала, у компании есть сайт, но его еще необходимо поискать. Сайт конечно же начинается с одной буквы через черточку, это маркер инновационного и очень современного-модного-молодежного проекта. http://e-zetta.ru/ Лучше бы конечно, не e, а i, но тогда получилось бы "Изетта", а это видимо не то, что хотели бы представить нам создатели сайта.

Информативностью сайт не блещет - имеет всего три раздела: Главная, Контакты и Вакансии. На Главной всё хорошо - пресс-релиз о том, как именно всё хорошо. Раздел Контакты скупо, через губу говорят нам - ну оставь свои данные, и мы с тобой свяжемся (нет). Раздел Вакансии выдвигает требования к тем, кто захочет поработать на инновационную ррррррусскую компанию. Без указания заработной платы, конечно же, никто не сомневался даже.

Это пиздец. Ну да, зато фон беленький и чистенький, зумерский минимализм, ничего лишнего.

Если что, сайт здорового электромобиля выглядит вот так.

Почему же я так подробно и нудно остановился на сайте и названии? Да потому что это основы. Это только на первый взгляд кажется неважным. Но на самом деле, это показатель серьезности проекта, это информация о степени уважения как к потребителю вашей продукции, так и к самим себе. Но, хорошо, давайте о фактах, о реальных делах и о железе, которое можно пощщупать.

Запуск электромобиля City Modul 1 отложен на неопределённый срок, но машина точно не выйдет в этом году. Причина в том, что компания Zetta не получила заем в 99,9 млн руб. от Фонда развития промышленности (ФРП). ссылка





Давайте еще послушаем экспертов, вдруг они развеют наш подлый скптицизм:

«Если цена будет 500-600 тысяч, свой потребитель у этих электромобилей будет. Потому что сейчас самые дешёвые электромобили, которые можно купить у нас в стране, стоят от 6 млн рублей. То есть конкурентов среди новых авто у Zetta нет. Но цена настораживает. Скорее всего, за такие деньги будут устанавливаться слабенькую батарею, и машина будет способна проехать 100-120 километров. Тогда спрос будет на уровне нуля. ссылка

Неоднозначненько, неоднозначненько. Давайте ещё:

Основная причина неудачи - в том, что теоретическая база у нас действительно сильная, с этим проблем нет. Мы ещё не «проели» до конца наследие, которое нам досталось от предыдущей страны... «Проблема заключается в том, что существует ограниченное число людей, готовых вкладываться в производство. Производство - это долгие деньги, большие риски и не всегда заработок, а, вполне возможно, и долгий период убытка. Те люди, которые готовы давать деньги на серьёзные проекты, хотят видеть серьёзный инвестиционный план и понимать, куда именно они вкладываются. История с «Ё-мобилем» длилась достаточно долго, туда закопаны миллиарды. В теории такой проект можно осуществить, но на практике нет площадок, нет оборудования, нет обслуживающего персонала. И сложный проект гибрида с интересной компоновкой превратился в простой гибрид. Но даже этого в итоге не смогли сделать, и терпение инвестора закончилось», - констатировал собеседник «Радио 1». ссылка

Дайте, дайте мне отдышаться от смеха, а то ща помру.

Ой, уфффф, ну всё, ладно. Давайте все-таки прикинем потенциал развития электромобилей, мы ведь так и стараемся вскочить на эту отрасль. Вон, даже ватная статья вышла: Русская Tesla: 5 отечественных автомобилей, которые удивили Статья вообще потешная, но я не буду останавливаться на ней, а то пост и так раздуется до неприличия.

Давайте о главном.

О практике эксплуатации электромобился в России. Кратенько, вся статья - по ссылке ниже.

До конца 2020 года в Московской области появится 65 новых станций для подзарядки электротранспорта
В Подмосковье развивают электрозаправочную инфраструктуру с 2016 года.
С 2018 года в регионе устанавливают зарядки во дворах многоквартирных домов.
В регионе работают уже 182 станции «Мособлэнерго».

ссылка

Из другой статьи:

Ранее сообщалось, что на территории Московской области установлено 187 станций для зарядки электромобилей на территории 22 муниципалитетов. Ожидается, что электрозарядная инфраструктура Подмосковья будет включать в себя около 250 станций. В ближайшее время в регионе появятся ещё 25 пунктов для зарядки электромобилей.

Цифры, что и говорить, колоссальные. Внушають.

Правда непонятно, если я с запасом хода в 100 км решу отъехать от Москвы ну допустим за 200 км в родную Нижнюю Пердяевку ярославской области, как будут обстоять дела с зарядкой там, куда я смогу доехать и как вообще со всем этим быть.

Если что, карта зарядок здорового человека выглядит вот так. Мне же тут отчитались только про Мск и область, ну в принципе правильно, за МКАДом жизни нет. Понимаю.

Хотел подвести какой-то итог, но он получился слишком пафосным, так что я его стер. Сами подумайте, что здесь к чему.

This entry was originally posted at https://nikerbriker.dreamwidth.org/942248.html. Please comment there using OpenID.

автомобили, больной безумный мир, за русь я гусь

Previous post Next post
Up