Однажды я была на свадьбе. Свидетельницей. Замуж выходила моя лучшая подруга. Замужество случилось как-то слегка неожиданно и скоропостижно, с женихом я познакомилась за пару недель до свадьбы, а за неделю - со свидетелем. Как-то сразу стало понятно - эстетство, стада подружек невесты в одинаковых платьях цвета молочного поросеночка и лавандовые букетики не пройдут.
Я поскакала в парикмахерскую с утра в день назначенный. Да, где были мои мозги - не знаю. Вышла оттуда подстриженной, мелированной и с укладкой «шоб шапочкой стояло». На следующий день, кстати, часть пережженных косорукой парикмахершей прядей отвалилась, а еще выяснилось, что волосы с правой стороны короче, чем с левой, больше, чем на сантиметр.
В руках у меня был подарок. Финансово время было тяжелое, поэтому подарком озаботилась моя мама. Очередная ошибка этого дня. Я несла в подарок сэрвиз с чашечками в злате и черноте. Попыталась забыть его в троллейбусе, но бдительные бабки догнали и заставили испить чашу унижения до дна. Тихонько припрятала его где-то в коридоре, когда пришла к невесте. Да, я это до сих пор помню и мне до сих пор стыдно.
Невеста была злая, опухшая и только что смывшая весь нанесенный профессионалом макияж, потому что «уродство».
Потом мы ездили на гремящей каждой своей ржавой втулкой Волге, в босоножках перлись по сугробам сфотографироваться к памятнику кого-то там. Стоял трескучий декабрь. В промежутке приходилось бить по рукам свидетелю, старательно искавшему что-то в районе моей задницы. Потом бить по рукам тамаде, который что-то потерял в этой же зоне. К середине свадьбы тамада напился и радостно играл со всеми в интеллектуальные игры «раздави шарик жопой» и «засунь апельсин бабе под одежду».
Потом произнесла тост свежеиспеченная свекровь, чем разожгла мой бунтарский дух, ощупанный свидетелем, до такой степени, что зарево осветило весь питерский юго-запад. Пришлось встать и сказать свой тост, после чего всё жениховое бабское крыло захотело выйти со мной по-пацански поговорить на крылечке.
Потом одна заклятая подруженька, обиженная, что не стала свидетельницей, быстро нашипела мне в ухо, как подруга с мамой ходила к родителям жениха и требовала жаниццо немедля, потому что срок уже 3,5 месяца.
Дальнейшее я помню плохо, кажется, я смылась через черный ход, не дожидаясь финального торта. И потом еще три недели болела ангиной, нанеся невыносимое оскорбление подруге, которая жаждала видеть меня на второй день празднования.
Новой фамилии супруга так стеснялась, что даже в соцсеточках ее не светила. Счастливые новобрачные прожили вместе около года, потом еще года два скандально разводились.
С тех пор меня больше на свадьбы никто особенно не звал. А сейчас и вовсе почти старость, какие тут свадьбы, у нас если кто и женится, то скромно и зажав деньги в потном кулачке. А у меня незакрытый гештальт. Эх.
This entry was originally posted at
https://nike-vik.dreamwidth.org/964763.html. Please comment there using
OpenID.