Юго-Восточное трио. Часть 1

Feb 06, 2009 12:00


     Давно мы с Ольгой никуда не выбирались. Последний раз это было после свадьбы в 2007г., летом мы были в Китае. На 2008г. выпало много работы и единственным подходящим временем для поездки остался только конец года. Ольга взяла отпуск на ноябрь-декабрь. Мне осталось выбрать направление. Естественно в холодный период только за границу. Облазил весь Интернет в поиске подходящего места, наткнулся на статью пользователя lubit из www.livejournal.com ( http://lubit.livejournal.com/1776.html). Почему бы не повторить подобное? Заезжать сначала думал через Китай: Южно-Сахалинск - Хабаровск самолетом, потом на «ракете» через Амур в Фуюань, оттуда в Харбин, потом в Пекин, посмотреть Великую китайскую стену и дальше…, но как оказалось, в декабре переправу закрывают до весны, т.е. туда мы, таким образом, попадем, а обратно уже не вернемся. Затем подумывал заехать другим маршрутом: Южно-Сахалинск - Владивосток самолетом, потом на автобусе до Суйфыньхэ, оттуда до Харбина, в Пекин и дальше…, но прочитав в Интернете и позвонив на автобусную станцию во Владивостоке, выяснил, что свободных билетов до границы чуть не 3-5 штук, остальные выкупают турфирмы для челночников. Да к тому же в Китае в этом время также холодно, как и у нас, плюс виза стоит порядка 5 000 руб. на человека, а если возвращаться тем же маршрутом, то пересекать китайскую границу 2 раза, а это около 700 долларов только на одну визу. В общем, Китай вообще решил выкинуть из маршрута. Остался такой путь: Южно-Сахалинск - Бангкок - о. Самуи - Бангкок - Камбоджа (Сиануквиль, Пном-пень) - Вьетнам (Сайгон, Нячанг) - Кабоджа - Бангкок - Южно-Сахалинск. Визы сразу брать не стал, Таиланд для нас сейчас безвизовый, визу в Камбоджу можно получить на границе, визу во Вьетнам на границе не получишь, поэтому решил купить ее пока будем в Таиланде или Камбодже. Сел в Интернете составлять более подробный маршрут, вплоть до расписания самолетов, автобусов, стоимости билетов, куда иди, чтобы добраться до туда, куда повернуть-завернуть, какие достопримечательности в каком городе можно посмотреть и т.д., но после суточного сидения в Интернете и собирания информация, устав, плюнул на это дело и решил ехать наобум. На месте разберемся. Купил билеты на 15 ноября до Бангкока и 9 декабря обратно стоимостью 30 500 руб. каждый, авиакомпания САТ. Так и не понял преимущества электронных билетов, потому что все равно приходится носить с собой путевой лист с маршрутом и предъявлять его на стойке регистрации и в аэропорту при переходе из одного терминала в другой. Из Бангкока до о. Самуи можно улететь двумя авиакомпаниями Thai Airways (http://www.thaiair.com) и Bangkok Airways (http://www.bangkokair.com). Стоимость билета зависит от времени вылета, самый дешевый вылетает в 6 утра. Билет в Thai Airways стоит 15 720 бат (12 576 руб.) туда-обратно на двоих, в Bangkok Airways - 12 680 бат (10 144 руб.). На http://www.bangkokair.com распечатал маршрут до о. Самуи и обратно, но покупать не стал, заморачиваясь с проплатой кредитной картой, просто взял распечатку с собой. Вот и вся подготовка к путешествию…
     Накануне вылета сделал сюрприз Ольге, сказав собирать вещи: «Завтра вылетаем!».


15.11.2008г.     Утром оделись по-легкому. Ничего, немного померзнем в аэропорту, зато не будем таскаться с зимними вещами. Интересно, по какому признаку таможенники определяют, кого спросить о цели визита? Из всей очереди, по-моему, только меня спросили об этом. «Туризм», - ответил я. Что же еще. Вылетели без задержек…
     Через 3 часа приземлились в сеульском аэропорту «Incheon». В 2006г. этот аэропорт признан лучшим в мире. Для путешественников, которые пользуются аэропортом, как транзитным, корейская виза не нужна. На территории имеются: госпиталь, аптеки, конференц-зал, отделения банков, почта, интернет-зал по WiFi, аренда автомобилей, аренда сотовых телефонов, игровая комната, детская комната, отдел утерянных и найденных вещей, гостиницы с ресторанами, большое количество закусочных и кафе, а также огромное количество магазинов «Duty Free». Между терминалами прибытия и отправления курсирует поезд, прямо внутри аэропорта, 3 минуты - и ты в другой части аэропорта. Аэропорт настолько огромный, что в нем имеется 132 (!) выхода на посадку (gate), а количество магазинов такое, что в нем можно гулять целый день. В общем, рай для женщин и горе для их мужей ;-) Проходим через контроль, говорим, что транзитники и летим в Бангкок, просят показать билет, говорим что электронный, все равно просят показать распечатку. Как я говорил выше, все равно его приходится таскать с собой. Нашли Departure Table, узнали наш gate и двинулись к нему. До рейса в Бангкок осталось примерно 6 часов, все магазины исхожены, что же делать. Рядом с нашим gate нашли Интернет-кафе с бесплатным WiFi, причем можно сидеть как за их ноутбуками, которых на территории с мягкими диванчиками примерно штук 10, так и подключиться своим ноутбуком. Нашли розетку, достали свой ноутбук, стали «убивать» время. Скорость соединения просто отменная, я качал с rapidshare фильмы в несколько потоков, суммарная скорость составляла примерно 1 мегабайт в секунду, это 8 мегабит. На Сахалине о такой скорости можно только мечтать, а чтобы бесплатно - дешевле всем раздать губозакаточные машинки ;-) Посмотрели кино, послушали музыку. Наши телефоны в Сеуле вообще не работают, даже в роуминге, видать стандарт связи другой. Пришлось звонить домой через Skype. Вообще за границей очень много бесплатных точек доступа WiFi, и поэтому коммуникатор с установленным на нем Skype просто незаменимая штука для звонков домой.


Duty Free


Ольга сидит на «одноклассниках»
     Подошло время идти на посадку. Сунули билет корейцу, тот что-то долго искал нас в компьютере, не мог найти, минут пять стояли, мы уже начали волноваться, что САТ что-то перепутала, не внесла нас в базу или еще что-то. Но вроде пронесло, он распечатал посадочные талоны и пригласил в самолет. Как оказалось потом, мы должны были перед посадкой пройти регистрацию как транзитники. Идем по «кишке», нас догоняет все тот же кореец и интересуется, нет ли у нас дополнительного багажа. Как хорошо, что мы весь багаж еще в Южно-Сахалинске взяли как ручную кладь. Самолет Боинг-777 просто огромный, пассажиров примерно 300-400, 3 ряда сидений (2-5-2), удобные кресла, много места между сиденьями, чтобы вытянуть ноги - с Боинг-737, которым мы летели до Сеула, просто не сравниться. А симпотные кореяночки-стюардессы и хорошее двухразовое питание замечательно дополняют приятные ощущения от полета на этом самолете с Korean Air.
     До Бангкока лететь еще 6 часов. Прилетели примерно в 21:30. Аэропорт Suvarnabhumi тоже очень огромный, но мне кажется не такой большой, как Incheon. Состоит из 4-х этажей: 1-й какой-то служебный, 2-й - для тех кто прилетает, 3-й - разные магазины и кафе, 4-й - для вылетов. И весь аэропорт стеклянный. Пока шли до паспортного контроля, поменяли 1 000 долларов по 34,5 бат за доллар, и естественно, как это обычно в аэропортах, по невыгодному курсу, там даже не было разграничения курсов в зависимости от достоинства обменной купюры. Поднялись на 4 этаж, чтобы купить билеты до о. Самуи на следующее утро, но в это время касса Bangkok Airways уже не работала и открывалась только в 10:00. Конечно же на следующий день мы вылетать не успевали, решили на завтра спокойно проснуться, купить билеты и пошататься по Бангкоку, а 17.11 уже вылететь на остров. Там же в аэропорту подошли к кассе по продаже гостиничных номеров, сказали, что хотим недорогую баксов за 30. Тайка долго искала, показывала на карте, звонила куда-то, что-то считала на калькуляторе, но все ее предложения были от 50 и выше долларов. Оно и понятно, они на цену свой процент накручивают. Поблагодарили и пошли на улицу ловить такси, решив найти гостиницу по ходу. Было уже поздно, на улице прохладно, и, выходя из кондиционированного здания аэропорта, мы не ощутили удушливого потока бангкокского воздуха, ударившего нам в лицо, как это было, когда мы были в Бангкоке в 2005г. Таксисту объяснили, что хотим отель не дороже 30 баксов, и он со знанием дела повез нас в центр города, объявив завышенную таксу в 500 бат (400 руб.). Уставшие от 17-часовой дороги, торговаться не стали. Как и 3 года назад, ночной Бангкок просто прекрасен. Возил таксист нас гостиниц в 5, но в каждой цена нас не устраивала. Наконец, привез в Sukhumvit Crown Hotel (http://sukhumvit-crown.bangkokthaihotels.com) на 7 Sukhumvit Soi 6 стоимостью 1 200 бат (960 руб.) в сутки с завтраком, цена вполне устроила. Таксист за то, что ездили искали подходящие гостиницы, содрал еще +100 бат (80 руб.). Таксисты там наглые. Вообще, тема таксистов за всю поездку осталась для меня болезненная, но об этом немного позже. Номер в гостинице мне не очень понравился, но нам здесь не жить, а только переночевать. Сойдет. Немного отдохнули, приняли душ с дороги. Достал карту Бангкока из рюкзака, заблаговременно взятую из дома и оставшуюся после путешествия в Таиланд в 2005г., и в 12 часов ночи двинулись прогуляться перед сном и перекусить. Бангкок остался таким же грязным, вонючим (канализация течет прямо под ногами), с кучей забегаловок, вдоль улиц стоят тайцы торгуют всякой живностью, проститутки, тесно, душно… Поднялись по Sukhumvit Soi 6, свернули на Sukhumvit Road, прогулялись до станции Nana BTS Sky Train, торгаши уже начали сворачивать свои тряпки и укладываться спать прямо вдоль дороги на тротуаре, поймали две пары русских глаз, проходящих мимо. Потом повернули назад, зашли в какую-то итальянскую забегаловку, съели спагетти, запили колой, как оказалось забегаловка была слишком дорогой - отдали на двоих примерно 600 руб. Вернулись в гостиницу и, сильно устав, легли спать…

16.11.2008г.     Проснулись часов в 8. Сходили позавтракали. Решили съездить в крупный торговый центр, Ольге надо было купить «мыльницу» Sony DSC-W300, предыдущий Sony DSC-P9 она потеряла пару лет назад, да и мне бы пригодился ;-) а то здоровый Nikon D80 не всегда удобно доставать, когда надо что-то быстро сфотографировать. В Incheon'е в Duty Free мы видели такой, стоит где-то 340 баксов, в Москве примерно также, поэтому брать не стали, думали, что в Таиланде найдем дешевле. На ресепшене спросили крупный электронный торговый центр. Подсказали «Phanthip Plaza» на Phetburi Road, нашли на карте. Там же в центре думали найти представительство Bangkok Airways и купить билеты на самолет. Вышли из гостиницы и решили прогуляться пешком, город посмотреть. Не прошли и одной улицы, как привязался какой-то таец на тук-туке по имени Джо, сказал, что «Phanthip Plaza» открывается только в 10 часов, и предложил прокатить по городу с ветерком и потом завезти в торговый центр, и все это удовольствие стоит 20 бат (примерно 16 руб.) Всю дорогу тараторил, какой он молодец, покажет город, и все это «not 40, not 60, only 20 baht!». Предложил, пока есть время, заехать в какую-то лавку по продаже костюмов, в ней работает его сестра (понятно, что зарабатывает он не только извозом ;-) ); Таиланд славится качеством данного товара. Приехали в «The Paul Smith Fashion» на North Sathorn Road. Обходительный менеджер индийского происхождения услужливо пригласил за стол, предложил чай, кофе, кучу макулатуры, т.е. каталогов с костюмами, приложил к моему телу материал и дал посмотреться в зеркало. Обозначил цену в 6 000 бат (4 800 руб.) за костюм с рубашкой и галстуком. Узнав, что мы летим на неделю на Самуи, предложил снять мерки и забрать костюм по прилету обратно в Бангкок. Так как в наши планы не входило покупать костюм, мы вежливо отказались, сославшись на то, что я вообще не ношу костюмы. И вообще, «подумаем…». Перед уходом менеджер сунул нам визитку, где написал стоимость костюма 2 000 бат (1 600 руб.), т.е. сразу же скинул 66%, думаю, если бы брали, можно было еще сторговаться. Сели обратно в тук-тук. Джо, узнав, что нам надо купить билеты на Самуи, привез нас в какое-то туристическое агентство, на вывеске готового красовалась информация, что агентство является представительством Bangkok Airways. Сунули менеджеру распечатку с http://www.bangkokair.com, где указана цена 12 680 бат (10 144 руб.) и сказали, что хотим именно по этой цене, «ведь вы же представители». Наивный, это у нас тут все по одной цене ;-) но у них нет. Менеджер посовещался с кем-то в соседней комнате минут 5 и сказал, что продаст нам билеты с наценкой в 2 000 бат (1 600 руб.), иначе говорит, езжайте в аэропорт и берите там. Решили смотаться в аэропорт. Джо подсказал, что в такси надо ездить по taxi meter (35 бат за посадку, дальше оплата идет по километражу), так дешевле. Узнав, что мы с ним собираемся распрощаться и взять такси в аэропорт, изменил свое лицо с улыбчивого на хмуро-сосредоточенное. Я сунул ему 20 бат, но он сказал, что еще 20, чуть ли не выхватив их у меня из рук. Сразу вспомнил его хваленное «not 40, not 60, only 20 baht!», мысленно послал его в Ж… и стал ловить такси. Таксист обозначил до аэропорта знакомые 500 бат (400 руб.), я ему настойчиво ответил «taxi meter», он некоторое время тупил, но потом включил счетчик и предложил оплатить еще сбор за проезд по EXPRESSWAY 70 бат (56 руб.). По рукам. За дорогу в аэропорт отдали ровно 300 бат (240 руб.) вместе со сбором. Больше без taxi meter в Бангкоке мы ездить не собирались. Подошли уже к знакомой кассе Bangkok Airways на 4 этаже, сунули все ту же распечатку и купили билеты до Самуи и обратно именно по той же самой цене. Осталось купить «мыльницу». Сели в такси и сказав таксисту «или taxi meter, или иди в Ж…, мы другого поймаем», двинулись в «Phanthip Plaza». Данный компьютерный супермаркет представляет собой здание этажей в 5 со множеством различных магазинов и всевозможной техники: компьютеры, фотоаппараты, всеразличная электроника и т.д.


«Phanthip Plaza»
Ходить там можно часами, нашли там нашу «мыльницу» стоимостью даже выше, чем в Incheon'е, - примерно 400 баксов. Решили не брать. Рядом с торговым центром зашли в «Seven Eleven» и купили симку местного сотового оператора «True Move» за 49 бат (39 руб.) и International Calling Card «CAT Phone Net» (http://www.hatari.net) за 300 бат (240 руб.). В Таиланде очень удобно, что можно купить симкарту в обычном продуктовом магазине без паспорта, а стоимость одной минуты в Россию по международной карте 5 бат (4 руб.), причем телефон доступа вида 8-800…, т.е. toll free, а значит баланс с симкарты при звонках не списывается. Позвонили домой, успокоили родных. Рядом находится самое высокое здание в Юго-Восточной Азии - Baiyoke Sky Hotel высотой в 88 этажей (http://www.baiyokehotel.com). Купили билеты на смотровую площадку на 77 этаже за 592 бата (474 руб.), в стоимость включен шведский стол на 76 этаже. Кухня вся разная и очень вкусная: тайская, китайская, русская, японская… ешь пока не лопнешь, только алкогольные напитки платные. Порадовала внимательность обслуживающего персонала - в ресторане мы сели у окна на солнечной стороне, жарко, официант увидел, что я вытираю пот с лица, заботливо предложил пересесть за другой столик ;-) Набив животы, еле поднялись на смотровую площадку на 77 этаже. Вид на город обалденный, площадка крутится по часовой стрелке с небольшой скоростью, позволяя осмотреть всю местность вокруг.


Бангкок


Нашли отель «Amari Atrium», в нем мы жили 2 года назад


Бангкок


Дорожные развязки


Дорожные развязки


Бангкок


Городская «пробка»


«Эх, вот бы туда… птицей» ;-)


Сытая, довольная ;-)


Вид на башню снизу


Я
     Выйдя из гостиницы, решили прокатиться на SKYTRAIN. BTS SKYTRAIN - самый безопасный, самый удобный и быстрый способ проехать через весь Бангкок. Вступив в строй 5 декабря 1999, надземное метро преобразовало лицо общественного транспорта в тайской столице, впервые предлагая жителям и гостям столицы удобную поездку через центральный Бангкок. Современные электропоезда перевозят пассажиров в широких вагонах с кондиционированным воздухом, спасая их время надежным обслуживанием. Каждый поезд может перевезти до 1 000 пассажиров, в то время как подобное число людей использовало бы 800 автомобилей, BTS SKYTRAIN наиболее экологически чистый вид транспорта в Таиланде. В настоящее время существует два маршрута - линия Sukhumvit и линия Silom. Они охватывают большую часть центра города и его многих коммерческих, жилых и туристических областей, с запланированными продлениями на отдаленные области. Поезда выполняют ежедневные рейсы с 6:00 и 24:00 с частотой 2-3 мин. Плата за проезд зависит от расстояния. Мы дошли до станции «Phaya Thai», взяли однодневный многоразовый билет за 100 бат (80 руб.) каждый и поехали до конечной станции N8 «Mo Chit».


Станция «Phaya Thai»


Подъезжает поезд
Возле станции находится замечательный красивый парк «Chatuchak Park», погуляли некоторое время по нему.


Ольга


Я


Голуби там такие же, как у нас





Река



Возвращаясь обратно на станцию, с другой стороны дороги обнаружили вот такую автостоянку, хотя никаких торговых центров или офисных зданий рядом не было.






Поехали обратно в гостиницу, доехали до станции E3 «Nana», по пути зашли перекусить в кафешку прямо на улице, попили вкусного пива из вот таких огромных бокалов:









Такие бы домой ;-)
Вернулись в номер и легли спать пораньше - завтра вылет в 6 утра, рано вставать…

17.11.2008г.     Проснулись в 4:30, собрались и, не позавтракав, в 5:00 вышли из гостиницы ловить такси. Буквально сразу поймали такси и традиционно ему в лоб: «taxi meter, please». Тот, как обычно, пытался установить фиксированную цену в 500 бат (400 руб.), но мы ему дали понять, или по счетчику, или мы выходим и без проблем найдем таксиста, который согласится с нашими условиями. Там этих такси столько, что стоит свистнуть, они в очередь выстраиваться будут. В аэропорту прошли регистрацию, пошли в гейту, рядом с которым обнаружили комнату отдыха для ожидающих выхода (вход по посадочным талонам). В ней находятся мягкие сидения, телевизор, кофе, всякие закуски, пирожное, тортики, а также порадовало наличие бесплатного Интернета. Показываете девушке посадочный талон, она пишет на нем код доступа, необходимый для активизации Интернета на компьютере на 15 минут. Посидеть в сети не хватило времени, зато восполнили пропущенный в гостинице завтрак кофе с тортиками ;-)


В комнате отдыха
     До о. Самуи лететь всего чуть больше часа, время прошло незаметно. Аэропорт располагается прямо на улице, т.е. нет никаких кондиционированных зданий, касса, терминал, выдача багажа, все располагается на улице под навесами. Получили багаж и направились по каменистой дорожке к выходу, где нас уже ждали таксисты. Там же есть небольшая стойка со всевозможными рекламными проспектами гостиниц, ресторанов, газет, журналов, карты острова. Набрали этой макулатуры, почитаем позже. Объяснили таксисту, что нужен недорогой отель баксов за 30, тот объявил 400 бат (320 руб.), долго торговались и сошлись на 300 бат (240 руб.); он отвел нас в машину, где уже сидел водитель, то есть тот лишь собирал пассажиров. Ехали недолго, минут 5-7, подъехали прямо к ресепшену гостиницы, стоимость двухместного номера 1 500 бат (1 200 руб.), это 43 бакса, что немного больше, чем мы планировали. Ну да ладно, решили остановиться на одни сутки, осмотреться на острове и если что, поменять потом гостиницу. И тут произошла стычка с таксистом, который оказался еще и с похмелья. Я ему сую 300 бат, он не берет, убирает свои руки и говорит типа «не 300, а 400», я говорю, мы с тем типом договаривались на 300. Таксист звонит тому типу и передает мне трубку, в трубке тот говорит договаривались на 400. Да как же так. Ситуация меня уже начинает раздражать, я повышаю голос. Он тоже не сдается, вчерашний алкоголь еще играет в тайской башке. Я открываю багажник, кладу туда 300 бат, забираю сумки и иду к ресепшену. Таксист хватает меня за руку: «You can't do it». Отвечаю: «Why?». Тут уже Ольга не выдерживает и кричит на меня: «Да отдай ты ему эти 100 бат!». Козел! Испортил настроение. Не хватало тут еще полиции. Я сдался и, смачно выругавшись на него по-русски, отдал ему деньги. Таксистов с того момента я возненавидел окончательно… На ресепшене отдали паспорта и пошли смотреть комнату. Комната вполне понравилась, стандартно - двуспальная кровать, телевизор, душ, правда напор был не очень; пошел рассчитываться за номер. С меня взяли 1 100 бат (880 руб.), почему на 400 бат дешевле - спрашивать не стал, чтобы не спугнуть ;-) Вообще, во всех гостиницах старались рассчитываться только за первые сутки, чтобы при желании переехать не было проблем с возвратом наличности, а то могли нарваться на нежелание возвращать деньги. Отель называется «Palm Island Resort» (http://www.palmislandsamui.com).
     Девятый час утра. Взяли купальные принадлежности, фотоаппарат, прихваченную в аэропорту карту острова, хорошее настроение и пошли гулять по пляжу.


Бассейн отеля


Вид с берега


Довольная Ольга


Соседний островок. Что-то даже не съездили ни разу
Гостиницы на прибрежной полосе имеют выход прямо на берег, там же располагается ресепшн, бассейн, бар, столики на берегу. Проходя по берегу, можно зайти в любой отель, посидеть перекусить.


Красивый бассейн одного из отелей на берегу





Общий вид берега





Поймала черепаху


Радости нет границ ;-)


Вот на таких лодках можно отправиться путешествовать по соседним островам


Наверху пальма...


... а под пальмой спят уставшие тайцы ;-)


Вид с берега


Вид с берега



Нагулявшись, вернулись в отель, забрали на ресепшене один паспорт и взяли в залог паспорта рядом с отелем мотобайк за 250 бат в сутки (200 руб.). Стоимость самого нового мотобайка 1 000 баксов. Естественно, бак был почти пустой, но на острове с топливом проблем нет. В городе есть несколько заправочных станций, бензин стоит примерно 20 бат за литр (16 руб.). Очень много предприимчивых тайцев, которые вдоль дороги продают бензин или уже в готовых бутылках по 1 литру, или из бочки качают насосом. Цена литра у них колеблется от 35 до 50 бат (28 - 40 руб.). Неплохой бизнес на мотобайках и топливе для тех, кто хочет переехать на Самуи ;-) Мотобайки - это основной вид транспорта на острове как для туристов, так и для местных. К одной такой тайке мы и подъехали, сказали, что хотим объехать весь остров, она посоветовала взять 2 литра. Залили и поехали вокруг острова. Основными пляжами острова являются Chaweng и Lamai. Наибольшая активность сосредоточена на Chaweng'е вдоль основной улицы - тут и отели, и кафе, и рестораны с различной кухней, и бары, и шоу трансвеститов (даже два разных шоу), и дискотеки, и go-go, и улица красных фонарей ;-) Единственный недостаток - это узкая основная улица, и если проехал что тебе надо, приходится делать круг, чтобы вернуться… ну или аккуратно проехаться по встречке. Между Chaweng и Lamai есть замечательная точка обзора, на которую мы и заехали.


Рай на земле









Следующая наша остановка - пляж Nathon на западном побережье острова. В «Sunset Restaurant» было много народу, и мы сели в соседнем через дорогу кафе. Рядом был пирс.



Как объяснил хозяин кафе, здесь по несколько раз в день курсирует паром на большую землю в Donsak и обратно. Так что вот еще один способ подешевле добраться до острова - прямо из аэропорта берется билет на автобус до Donsak, оттуда на пароме до Самуи. Если бы знали про такой путь, мы бы приехали на остров еще 16 ноября.
     Весь путь вокруг острова занял примерно 2 часа, топлива хватило и еще осталось. Вечером отправились на пляж, немного ночных снимков, сильно не пинайте ;-)









Остановились в соседнем кафе, соблазнись и устроили пир животов - набрали различных креветок, от простых до тигровых, лангуста брать не стали, акулу, барракуду, шашлык, спиртное, салаты прилагаются бесплатно. Морепродукты ловят в этот же день и готовят свежими прямо при вас. За все это мы отдали примерно 1 200 руб. Покатились в номер… На пляже постоянно пристают тайцы, предлагают различные изделия из ракушек, платки, татуировки, по ночам продают шары с зажженной внутри свечкой, которые красиво взлетают в небо. Привязался какой-то камбоджиец с изувеченными руками («эхо войны»), сначала предлагал шар, а потом потихой хотел нам толкнуть марихуаны по 100 баксов за пакетик и кокаин (ценой не интересовался). С наркотиками там строго - отказались, тем более в Камбодже можно купить ту же марихуану за 20 баксов ;-)

18.11.2008г.     Утро. В первую очередь в бассейн.



     Затем отправились в город. Хотели добраться до торгового центра Tesco Lotus на такси, остановилась тайка, до торгового центра ехать 10 минут, а она цену заломила 400 бат (320 руб.). Такое ощущение, что там у таксистов одна цена на все направления - 400 бат. На мою просьбу поехать по уже знакомому и любимому taxi meter, она ответила, что у нее вообще нет счетчика, хотя на верху машины красуется табличка «taxi meter». Послав ее подальше, понял, что у них там ни в одной машине не установлено счетчика и лучше всегда ездить на мотобайке. Чуть подальше от отеля взяли в аренду уже другой мотобайк за 200 бат в сутки (160 руб.) и вернули его уже перед отлетом, ежедневно заезжая к хозяину и оплачивая следующий день. Весь день катались по острову.
     На пляже познакомились с москвичами, они жили в отеле «Ark Bar Garden Beach Resort» (http://www.ark-bar.com). Сходили к ним в отель, очень понравилось - красивый бассейн, бар, вкусная кухня, зарубежная музыка, постоянно играют ди-джеи, шумно и весело. Вечером по пляжу мимо этого отеля не пройдете - там всегда очень много народу и музыки. Хозяин - австриец, женился на тайке и перебрался на Самуи. Отелю уже примерно 15 лет. Кстати, есть бесплатный WiFi. Рекомендую… На следующий день договорились с москвичами встретиться в Ark Bar’е. Должны были подойти русскоязычные представители одной туристической компании, чтобы мы могли выбрать экскурсии по острову.

Previous post
Up