Вся ходовая часть на один борт полностью готова, доработав опорные катки:
Где освещение пасмурное и ангарное - это танк из Кубинки, а где солнечное - из крепости Калемегдан, Белград, Сербия:
Как видно, сдвоенный опорный каток слева, предлагаемый производителем набора, сильно упрощён. Бандаж сугубо "геометрический", не имеет рельефа. Обод тоже. Гайки замылены, поэтому заменил, некоторые с шайбами. У крышки почему-то заклепка, а должны быть пазы по краям; одно основание в форме U, с гайкой на нём, а на гайке стержень с плоской шляпкой. И серийный номер (не танка!), его не сделал, потому что пока не решил (или не придумал), сделать ли. Ещё нужен сварочный шов по дугообразной линии (я тупо выцарапал, потому что сделать их из миллипута очень сложно ввиду крайне малых размеров и сложной поверхности, где швы должны быть). А на внутренних сторонах опорных катков вокруг оси должны быть большие шайбы с восемью сферическими заклёпками (я сделал только на внутреннем опорном катке):
Такие опорные катки подверглись куда большим доработкам. То, что предлагал производитель, имеет мало общего с оригинальным. При взгляде на них, можно убедиться в том, что производители не видели ни сам танк, ни фотографии с ним. Только старые схемы. Иначе нельзя объяснить такую отчаянную халтуру. Снова обод дико упрощён, бандаж такой же, сварочных швов нет вообще, с крышкой то же самое, причем диаметр "осевой трубы" заметно меньше диаметра крышки, а должны быть одинаковыми:
Отсутствуют бортик горизонтальной внутренней части обода и на поверхности этой части по три отверстия между "спицами", предназначенные для закрепления резинового бандажа (поэтому там не сквозные отверстия должны быть, а почти заполненные):
Хуже всего на внутренних сторонах сдвоенного опорного катка - там вообще ничего общего с действительностью: