В связи с тем, что начальной точкой отправления является Нахабино, то добираться общественным транспортом та ещё задача, с бесконечными пересадками на все виды транспорта. Ладно хоть маршрутка от ж/д станции "Голицыно" наконец начала ходить до парка "Патриот" (в прошлый раз не было). Навигация стала в разы проще. И это не говоря уже о том, сколько времени добираться. Не менее трёх часов пути... На автомобиле это было бы чуть более одного часа.
Если модификации указаны неверно (или не указаны), то прошу поправить меня - не силен я в них пока. Опять не удалось "поймать" 2С19 "Мсту-С".
Т-62М и Т-72Б стоят напротив дирекции парка "Патриот" (видимо, у директора служебный транспорт - это Т-72Б):
На всякий случай решил отснять серийные номера танков и САУ, хотя другим, наверное, давно известно. ЗСУ-23-4 "Шилка". Номер изделия - 0303, по шасси выпуск в феврале 1977 года, а по корпусу выпуск в декабре 1976 года:
Т-80 выпуска июня 1984 года в Омске:
Т-80БВ выпуска декабря 1990 года в Омске:
Т-72 выпуска октября 1983 года в Нижнем Тагиле:
Т-80 выпуска мая 1983 года в Омске:
Т-64Б1 выпуска мая 1983 года в Харькове (ну, это и так понятно):
Т-64БВ выпуска ноября 1987 года:
МиГ-29, любимейший самолёт:
А потом прилетел этот самолёт и словно вокруг меня стал делать круги, периодически меняя направление. Как будто только я один смотрел на него. Может поэтому пилот и летал вокруг меня? Не догадался сделать видео:
Один из тридцати чехословацких танков из Лаоса:
Не думал, что снова увижу Т-14 на платформе "Армата" так скоро:
Продолжение следует.