Mar 09, 2010 09:10
Дорожные условия:
1. Обледенелые тропы . Все тропинки в Кратово и на 42км истоптаны копытами.
2. Не получилось:
- пройти подъём в кратово - на углах от 45 и выше не хватает сцепления заднего колеса можно было рвать, но прокручивало. Те шиповки которые я знаю результата бы не дали. Плюс заброс переднего на вертикальный торчок в 50 см на том же склоне - сам заброс прошел, но втащить заднее не вышло.
- не удалось пройти брод в чистую,помог ногой. Высота берега, куда нужно было выехать из воды около 70 см, задняя покрышка не взяла сцепление по льду.Первый раз была мысль о шиповке но,- неуверен.
3.Время прохождения семага-кратово-42 км -фабричная -42 км -кратово мраморный мост 32минуты. Средняя 24 км/ч - почти хорошо. Вилка с амортизацией дала бы комфорт и потерю в скорости.
В целом отлично.
Следующий этап (по старью) - проверка влияния снижения размеров основной ведущей звезды до 42зубов и уменьшения длины шатунов до 170мм. Проверка износа звезд на FC-MC16 и работы педалей Wellgo LU- 953. Ожидаемые результаты - пребавка в проходимости и, соответственно в средней скорости (педали поставил от балды). По возможности использовать левую педаль для бросков через препятствие. Врубиться площадкой и использовать как рычаг.
Предварительно по старью - чейнлайн у FC-mc16 на 3 мм меньше чем у FireX, шатуны ощутимо жестче. Вес система + педали около 2кг (больше). Звезды толще и изнашиваются существенно медленнее.
Вело,
К проекту 93-97