Новоросс. СКФ Черноморская Регата Больших Парусников 2014
May 12, 2014 23:04
Посетили официальную программу Регаты в Новороссийске. Зная об ажиотаже и помня олимпийские очереди выехали раньше, чем хотелось бы. На подъезде минут 15 пытался пришвартовать машину вне запретной зоны... пронесло, эвакуаторы заняты были другими авто...
Встречал всех Барк СЕДОВ (класс А). Громадина упорно не влезала в кадр, попробовал впихнуть в панораму)
[Spoiler (click to open)] Крупнейшее в мире учебное парусное судно. 117.5 метров в длину и 58 метров высота мачт (от ватерлинии)
блестело все, что только может блестеть
мачты из металла(((
Год постройки 1921 (Германия) Судно было передано Советскому Союзу в декабре 1945 и переименовано в Седов
Идеальная палуба, лучшая на Регате
"Надежда". Класс А. Длина 109,4 м. Россия, год постройки 1991
Высота грот мачты 49,5 м. Всё весьма совково...
Совок практически везде...
Вид на "Седов" с "Надежды"
"Трактор в поле Дыр-Дыр-Дыр, мы за мир, мы за MIR... " Википедия мне в помощь... МИР (близнюк Надежды) тоже Класс А, длина 108.8 м, год постройки 1987. Порт приписки Санкт-Петербург Считается самым быстрым парусником в мире. Официально зарегистрированная максимальная скорость под парусами - 21 узел (38,9 км/ч). В 2010 году установил рекорд средней скорости - 11,3 узла.
Количество канатов, тросов и линей как минимум поражает
Вид на "НАДЕЖДу" с "МИРа"
- 20 лет долой, как минимум. Если бы видел всё это в 14-16 лет вряд ли пошел бы в "нефтянку"...