Мысли о Донбассе и украине, навеянные зарубежным кино

Feb 19, 2015 00:27

Оригинал взят у sokura в Мысли о Донбассе и украине, навеянные зарубежным кино

Здравствуйте, уважаемые мои друзья и читатели. Я пишу нечасто, ибо лень и жалко терять время на то, что уже написано другими. Но не так давно я наткнулся на идею, которую ни у кого не встречал.

Как вы, наверное, знаете, кинематограф - мощный инструмент пропаганды. Ещё у классика есть (думаю, что догадаетесь): "Пока большинство народа неграмотно, из всех искусств для нас важнейшим является кино". Сегодня у нас ситуация, когда большая часть населения "цивилизованного мира" усилиями неоконов снова неграмотна. Да, они умеют читать, писать, считать, но их образование фрагментарно, не позволяет строить целостную непротиворечивую картину мира, поэтому мир вернулся в ситуацию, описанную в цитате. Именно поэтому такие гигантские средства вкладываются в телевизионные художественные проекты, которые дают весьма небольшую чистую прибыль (если вообще дают, а не снимаются в убыток). Я говорю о фантастических сериалах.

Сейчас завод, на котором я работаю, по большей части стоит и у меня очень много свободного времени, которое я могу потратить, в том числе, на просмотр фильмов. Месяца три назад был просмотрен первый сезон сериала Почти человек.



Вышел: 2013 (очень важна дата)
Производство: США (не менее важно)
Аннотация:
"Действие картины переносит нас в далекое будущее. Во времена, когда на улицах можно встретить не только людей, но и роботов. Полицейские департаменты укомплектованы наполовину живыми полицейскими, а наполовину сверхразумными андроидами. Такой уклад жизни стал полной неожиданностью для Джона Кеннекса. В свое время банда преступников напала на его участок, он был серьезно ранен и 17 лет провалялся в коме. За это время многое изменилось. Его напарника убили, любимая девушка решила не дожидаться выздоровления Кеннекса. Плюс ко всему у главного героя определенные проблемы с памятью, многие детали произошедшего ему еще предстоит вспомнить."

На самом деле там 17 месяцев, да и будущее не очень далёкое - примерно 60-е годы 21 века, но не суть важно. Важно то, что показан мир под управлением корпораций. То-есть тот самый Новый Мировой Порядок, который строили неоконы в лице Ротшильдов и Рокфеллеров вместе (не надо углубляться в подробности, их хозяев мы всё-равно не знаем). Мир прекрасен: автоматизация, компьютеризация, антигравы, свистелки, перделки и прочие атрибуты светлого будущего, включая всеобщее благолепие. Но по ходу фильма встречаются намёки, а в последней серии выпукло показано (для тех, кто намёки не понимает), что это не весь мир, а только город за стеной (привет, Судья Дредд и множество других). Что творится за стеной, не рассказывается, но вряд-ли там всё так же прекрасно, ибо кто-то этих элоев должен кормить и снабжать другими ресурсами.
Положительные герои - полиция, администрация и прочие властные структуры.
Отрицательные - мигранты, обиженный на всех учёный, скатившийся в маргиналы и борющийся с системой.

Прошёл уже год, должен бы выйти второй сезон, но его нет. Учитывая качество съёмок (и вбуханные деньги), такое выглядит невероятным.

Теперь второй сериал. Этому повезло больше: снято уже три сезона.
Добро пожаловать: Континуум. Этот я до конца третьего сезона ещё не досмотрел, но судя по отзывам, будет продолжение. Но для статьи это значения не имеет.



Вышел: 2012 (1 сезон), 2013 (2 сезон), 2014 (3 сезон) (не забывайте о датах)
Производство: США, Канада (обратите внимание)

Аннотация:
"Террористы-фанатики, которые избежали казни в будущем 2077 году, перемещаются в настоящее вместе с Кирой Камерон - сотрудницей полиции, преследующей их. Таким образом, чтобы не получить справедливое наказание за содеянные преступления, террористы совершают побег в прошлое - в 2012-й год. Кира понимает, что подтолкнуло ее руководителей отправить в достаточно опасную командировку именно ее. Если террористы изменят прошлое, это может повлиять на течение исторического процесса, из-за чего изменится будущее. Вместе с террористами Кира переносится в Ванкувер (Канада). И здесь начинается борьба с преступниками."

Очень кратко о впечатлениях.
Снято не так богато, как в первом случае, и в первом и втором сезонах будущее не так радужно, как в Почти человек, но тоже есть куча положительных моментов. Но есть и жирный намёк, что за хорошую жизнь надо хорошо работать. Иначе ресурсов на всех не хватает и можешь вылететь на обочину жизни, где ты обречён: воды не хватает катастрофически. Очень сильно бросается в глаза (а значит это неявно, но пропагандируют), что у всех женщин сальные волосы и все абсолютно персонажи ходят в одной и той же одежде из серии в серию на протяжении всех просмотренных мною 2,5 сезонов.

Положительные персонажи (и сейчас, и в будущем): полиция, администрация, власти, юный гений - будущий "глава мира" и прочие законопослушные граждане.
Отрицательные: террористическая организация. Её члены: съехавший с катушек здоровенный негр бывший военный, хакер, влюблённая в негра врач, террористка, скатившийся в маргиналы бывший учёный, мрачный и неприятно выглядящий брат юного гения и прочие бунтари.

Но так продолжается не очень долго - почти до конца второго сезона. И вот на излёте 2013 года и второго сезона (я специально обращал ваше внимание на даты) внезапно оказывается, что будущее не настолько радужно. Все нецифровые носители (3 сезон) категорически запрещены. За хранение фото и книг можно лишиться всех "жизненных кредитов", а что бывает с такими бедолагами, показано в самом конце второго сезона: им вживляют в основание черепа чип и они становятся биороботами на фабриках. Так же у любого полицейского (думаю, что у любого силовика или чиновника) может быть перехвачено управление (3 сезон) для выполнения действий, категорически для него неприемлемых. Может быть стёрта или подменена память (3 сезон, но есть намёки и во втором). И прочие свистелки-перделки из мрачных антиутопий.

С самого начала третьего сезона меняется и заставка. Из констатации, что в будущем "плохие" уничтожили тысячи невиновных" она перерождается в "светлый образ" Киры (прямо добрый маг с голубым огнём надежды в ладони) почти без слов и внятных картинок. Кира вносит разнообразие в костюм (незначительно, но заметно) и моет волосы.
Вдруг оказывается, что ряд корпораций, среди них Монсанто (название переиначено, но узнать можно) и ряд других, занимаются грязными делишками и вообще не такие няшки, как рисовались до того.

И уже с конца второго сезона радикально меняются списки героев.
Из положительных остаётся, пожалуй, напарник Киры, сама Кира из двухнедельного будущего (посмотрите - поймёте) (к пятой серии она ещё в процессе становления на новый путь), юный гений (но тоже из двухнедельного будущего) и, пожалуй, всё.
Из явно отрицательных остаются негр, его любовница, к ним присоединяется начальник полицейского участка и (фанфары) юный гений из настоящего.
Остальные протестанты переезжают в категорию "всё сложно".

Можно заметить, что до середины 2013 года (прошу учесть инерцию съёмок и выдачи на экран готовых серий: снятое выходит с лагом 2-3 месяца) идёт активная пропаганда НМП. Людям внушают, что будет непросто, произойдут какие-то катаклизмы (в обоих сериалах вскользь упоминаются), но "белые люди" (золотой миллиард) получит свою долю плюшек и свистелок-перделок под мудрым руководством и контролем добрых и справедливых владельцев корпораций.

Но со второй половины 13 года тон Канадского сериала меняется. Зрителям внушают, что корпорации - не круто, но и воевать с ними не надо - "без вас разберутся".Террором тоже ничего не добьёшься - есть люди, которые понимают происходящее и они всё устроят.

Надо ли вам напоминать, что Канада - Британская колония, а Великобритания - база Ротшильдов? Не так давно в блоге у чипстоуна (я себе репостил) был анализ текущей ситуации, где делался вывод, что Россия временно договорилась с Ротшильдами на базе того, что те отказались строить НМП (не потому, что с Россией договорились, а договор стал возможен из-за их отказа). Именно потому в США и прекратили съёмки второго сезона, что там идёт борьба между неоконами. А в Канаде продолжили, так как это вотчина Ротшильдов.

Из этого следует ряд выводов (не прямые, но всю цепочку расписывать не хочу):
- России со стороны Ротшильдов не будет препятствия в плане расширения до естественных границ;
- России будет оказана поддержка со стороны владельцев нынешней мировой финансовой системы и попытки пиндосов помешать становлению мира на украине будут пресекаться по финансовой линии;
- судьбу Европы я не обдумывал, но войну с мигрантами им никто не отменит.

Поэтому Новороссия очень скоро будет в России. Остальная украина будет заниматься денацификацией и всеми фибрами души рваться туда же. Прибалтика тоже обречена вернуться домой (но это меня уже не так сильно волнует). В конце концов всё будет хорошо.

Надо только дожить и не попасть под шальной снаряд.
Удачи вам всем, мои дорогие. Живите долго и счастливо.

От себя добавлю, что все эти герои фильмов олицетворяющие людей будущего, сигналы и символы посылаемые нам с экранов западной киноиндустрией, действительно стоят того, что бы на них обратить внимание. То, что раньше было описано писателями фантастами в самых популярных произведениях 20-го века теперь переносится на экраны, и то, что когда-то считали фантастикой с претензией на футурологию, сейчас все больше и больше обретает реальные  черты не такого уж и далекого будущего под названием НМП (Новый Мировой Порядок). Чем больше людей будут понимать опасность и последствия прихода  НМП, тем меньше будет возможностей у его адептов этот порядок реализовать.

конспирология, будущее

Previous post Next post
Up