Сколько стоит военный летчик?

May 24, 2012 15:43

На фото: военный летчик, старший лейтенант Игорь Сулим



Боевой самолет - дорогое удовольствие. Современная боевая машина может стоить до нескольких сотен миллионов рублей, примерная стоимость той или иной модификации самолета можно найти в открытом доступе. А вот сколько стоит военный летчик? Профессионал, который умеет не просто поднять в воздух и посадить машину, но и обучен вести бой с реальным противником в сложных условиях? Завесу приподнимает военный летчик, старший лейтенант Игорь Сулим.






Итак, старший лейтенант в должности старшего летчика-инструктора проходит службу в авиационной базе и выполняет полеты на самолете Су-24м. Самолет серьезный, керосина за вылет тратит много. Полная заправка составляет 9200 кг, остается в среднем после посадки 2500 кг. Условимся, что плотность керосина равна 0.8. Нехитрые расчеты позволяют сделать вывод, что за один полет в воздух выкидывается 8375  литров высококачественного топлива ТС-1.
     Военный летчик, офицер, проходит летную подготовку в училище в течение трех лет, за это время получает налет в среднем 150 часов. Поскольку летное обучение проводится на учебно-боевом самолете Л-39, расход керосина за полет немного меньше, в среднем составляет 700 кг, что в литрах, соответственно, равняется 875.
     Открываем летную книжку старшего лейтенанта Сулима Игоря Игоревича и смотрим сколько, чего и где он налетал.
     За время обучения в Краснодарском ВВАУЛ выполнил: 106 полетов, налет составляет 165 часов.
     За время прохождения службы в Липецком авиацентре выполнил: 221 полет, налет составляет 185 часов.

Внимание! Выполняем сложный математический расчет.
     165*875=144375 литров топлива потрачено за время обучения в КВВАУЛ.
     221*8375=1850875 литров топлива за время прохождения службы в Липецком авиацентре.

Открываем поисковую систему GOOGLE. Вводим запрос: "Стоимость керосина ТС-1". Получаем ответ: "30 рублей за литр (в среднем).
     Суммируем, умножаем и получаем результат: (144375+1850875)*30 = 59857500 рублей.

Итак, летчик, который заявлял о многомиллионных "откатах", по сути, преступлению против государства, поскольку это является расхищением государственного бюджета и, соответственно, средств налогоплательщиков, отстраняется от полетов и по мнению командования части и ВВС должен быть уволен из рядов Вооруженных Сил Российской Федерации. Кроме того, по моим расчетам суммы, взимаемые с офицеров, составляли не 2000000, а 7000000 рублей (это только с 4 АЭ, без учета управления авиабазы и лиц группы руководства полетами). Не касаюсь хищений с премии, назначаемой лично командиром авиабазы в соответствии с Приказом МО РФ № 115 и Приказом МО РФ № 1010, поскольку оценить масштабы не могу.
     Отстранение от полетов непременно приводит к потере летных навыков и необходимости восстановления, если установленные перерывы в полетах превышают определенные курсом боевой подготовки вдвое, то восстановление проходит по специальному плану, утвержденному командиром. Количество вылетов, необходимое для ввода в строй, примерно десять, но может быть больше. Опять же, начинаем оперировать математикой: 10*8375=83750 литров, 83750*30=2512500 рублей. То есть, личное мнение командира, не основанное ни на каких медицинских экспертизах, а мотивированное его личными амбициями, обходится налогоплательщикам в 2512500 рублей.
     Итак, теперь по ситуации. Молодой офицер Липецкого авиацентра заявляет на всю страну об организации грандиозной коррупционной схемы, созданной с целью реализации многомиллионных откатов. Командование авиабазы негодует, командир авиацентра обижен, а командование ВВС возмущено. Нарушена "корпоративная этика". Акценты смещаются и все озабочены не наказанием виновных, а вопиющем хамством старшего лейтенанта. С подачи главкома ВВС и его верного заместителя командир центра и командир авиабазы принимают решение отстранить старшего лейтенанта Сулима от полетов и даже уволить. Таким образом, принимая вчетвером волевое решение избавиться от неугодного офицера. Суммируем все и получаем:
     Урон, наносимый бюджету Российской Федерации в результате действий должностных лиц, основанных на личных амбициях, составляет:
62388000 рублей
Не слишком ли большая цена для платы за личные амбиции, уважаемые товарищи командиры?
     Сегодня стало известно об отстранении от полетов по решению полковника Терешина С. В. и майора Смирнова А. С.
Оценивая убытки, принесенные государству в случае увольнения майора Смирнова А. С., по той же схеме, что и выше, получаем:
     Налет майора Смирнова на самолете Л-39 составляет 102 часа, на Су-24м - 890 часов.
     Урон, наносимый бюджету Российской Федерации в результате действий должностных лиц, основанных на личных амбициях, составляет:
228802500 рублей
Отстраняя от полетов и увольняя офицеров, открыто выступивших против поборов и коррупции, ГК ВВС и подчиненные ему командиры и начальники наносят урон государству в размере
291190500 рублей.
Такая сумма денег налогоплательщиков выбрасывается на ветер ради скрытия от общественности вопроса куда шли 7000000 рублей?
Материал взят из блога: http://lipflyer.livejournal.com/19843.html
.

коррупция, ВВС, безопасность, оборона

Previous post Next post
Up