Я ЗЛАЯ!!! ЗЛАЯ!!! ЗЛАЯ!!!

Nov 05, 2008 15:11

У меня от местного сервиса скоро начнётся заикание и нервный тик! Уже писала, что у меня были проблемы с компом. Всё закончилось тем, что пришлось переустанавливать ОС. Блин, работаю не на себя, а на комп, получается. Но началось-то всё совсем с другого: в субботу отключился Инет. То есть не совсем отключился - подключение было, скорости не было.

Я всё валила на вирусы. Попросила помощи у брата - всё закончилось переустановкой. Но как это было! Есть такая услуга в сервис-центре, называется "Неспешная помощь". В том случае, если у вас назревает проблема, сразу вызывайте их - приедут как раз тогда, когда проблема окончательно созреет. Я забыла это хорошее правило и позвонила только в понедельник утром. Приехали во втрорник, хорошо хоть утром. Молодцы, управились до вечера. Но проблема Инета оказалась нерешённой! комп оказался совершенно не при чём.

А очень даже при чём другой сервис-центр - нашего практически единственного в республике провайдера. После соответсвующего звонка выяснилось, что у меня не оплачен Инет! Я никогда не забываю оплатить и плачу соответсвенно их вымышленому курсу (отдельный разговор). У меня оказались неоплаченными два сервиса OK-TV - Базовый и Спортивный. А я от них отказалась ещё в феврале! Как такое может быть? Легко.

Пошли сегодня в Транстелеком выяснять (пошли - я  и мама: вообще-то сеть записана на неё, когда оформляли у меня ни одного документа на руках не было, да она и спокойнее меня, никогда так быстро самообладания не теряет). Диалог примерно такой:
Менеджер-оператор "Вадим": Ну давайте посмотрим. Вот у вас числятся - пакет Медиум, ОК Базовый и ОК Спортивный.
Мы: Как такое может быть? Мы отказывались в феврале от услуг ОК-ТВ?
МОВ: А где соответсвующий документ? Где ваша подпись?
Мы: Оператор сказала, что никакого документа не нужно, достаточно только не оплатить один месяц данную услугу, и она будет автоматически отключена.
МОВ: Такого не может быть. Вы должны отказаться от этой услуги.
Мы: Хорошо, мы отказываемся. Что подписать?
МОВ: А подписывать ничего не надо. Я уже внёс изменения в базу данных. Доплатите нехватающую разницу (37 рублей, примерно 4 доллара) и Интернет вам будет подключен.
Мы: А документ, на котором надо поставить подпись? Чтобы было, что предъявлять, если снова возникнет такая ситуация?
МОВ: Тогда вы находите меня и я всё подтвержу.
Мама: Я вас найду, будьте уверены, даже если вы здесь работать уже не будете. (она это может))

Итого: я получила ноль извинений; четыре дня проблем; комп с половиной нужных мне программ (вот зачем они мне поставили Скайп? Кто их просил?); полный финиш с настройками и паролями (отвратительно работающий монитор, который никак не могу перенастроить правильно; торможения на всех фронтах; напряжение памяти - где, как и под каким паролем я числилась); один сорвавшийся заказ. И непосмотренный матч "Юве" - "Рома"!!! Да ещё ушедшие в гору 14 долларов. Оплатила чей-то отпуск. Вот как после этого быть патриоткой?

злая, сервис, местное

Previous post Next post
Up