Каждый греется там, где приветят. Я вот этой осенью присоседилась к сумеречному костру с синим пламенем.
Т.к. от современной музыки бесконечно далека, то, боюсь, до сего дня мне был известен только один концерт MTV Unplugged. Теперь будет +1 - Placebo. Начала знакомиться с альбомом почти год назад, расслушала этой весной, а теперь созрела и для просмотра.
Возможно, такой долгий путь немного сбил ожидания. Мне очень легко дается визуализация музыки, и построить историю, а то и целый мир, исходя из пары фраз, - нет ничего проще. А в темноте зала вся сюжетная избыточность разбивается о звук, исчезает сосредоточенность на слове, которое из смысла превращается в мелодию,и приходится нервно искать другую опору.
С другой стороны, год прошёл в борьбе-привыкании к особому звуку. Раньше я его в подобном виде да еще и в больших количествах тяжело переносила. Первые полгода училась его различать. Дальше - цепляться за строчки и встраивать их в свою жизнь.
Странно смотреть на выступление с мощным драматичным зарядом для не такой уж и большой аудитории. На общем плане всё выглядит застывшим и напряженным. О, узнаю себя в режиме "эмоционального бревна".
И это всё обманка. Потому что есть и чувства, и вовлеченность. Да еще и большинство текстов про личных ангелов и демонов, никакой политики и патетических излишеств.
После живого концерта писала
об ощущении стены. В этом выступлении она была вполне реальна. И поначалу казалась очень странным элементом, даже инородным. Вроде бы подобного рода концерты как раз для того и созданы, чтобы сузить простор парков и стадионов, максимально сблизить границы музыкантов и слушателей. А тут вдруг такая искусственная преграда.
Ну а если воспринимать переход границ как абьюз? И тогда стена - это защита для слишком впечатлительных. Или некое нейтральное место для рефлексии. И вполне практичное пространство для спецэффектов. Заморозка депрессии на Meds и тюрьма отношений на Bosco - слишком простые отвлекающие образы и совершенно честные.