Из учебного совершенно не поняла "37,2 по утрам". Растянутая на три часа история пары, где он в глубине души Мастер, а она - его сумасшедшая Маргарита.
Эта дурацкая любовь. 5. Обучение самоуважению через пощечины и смену облика. Вот так создаются настоящие мужчины. Люблю самоуверенного и радостного Гослинга, но в середине фильма его персонаж-мачо влюбляется по уши и включается обычный режим "брови домиком". Девушка из Дании. 5. Смотрела в киноклубе. Категоричное из обсуждения: трансгендера должен играть только трансгендер и, ессно, "всё было совсем не так". Не обратили внимания, что, кроме повествования, обсуждать особо нечего. Редмэйн сам по себе нестандартен, но переход его Вегенера в женский образ совершенно театрален. Равные. 5. Нормальная непроработанная антиутопия. Смесь Замятина с Уиммером.Запрет на эмоции - запрет на пары. А двое мужчин, разговаривающих наедине, парой не считаются? ;) А зачем нужны окна до пола в апартаментах, если они не элементы контроля и новообразовавшейся паре на них плевать? И так весь фильм. Владение 18. 5. Молодожены, новоселье, мертвецы. Стандартный набор, жанровые штампы. Но хороша игра главной злодеюшки и сторожа-уголовника.
Родня. 6. Истерики, нарушение личных границ и желание сделать как лучше от тех, кого не выбираем. Александр Пархоменко. 6. Смотрела в перерывах нашего четвертьфинала. Совершенно обычный историко-революционный. Два плюса, нет, даже три: эпизод с Раневской; Чирков и Новосельцев в отрицательных ролях; песня
Пеппи Длинныйчулок. 6. Книга задорная, фильм грустный. Пеппи - акробатка на зависть многим, но Томми и Анника совершенно картонные, даже воры вышли интереснее. Ну и смущает повторяемость номеров. Неоновый демон. 6. NC.
Человек-швейцарский нож. 7. Естественный человек и цивилизация с вроде бы явным предпочтением в пользу первого, но с большим количеством подвохов и намеков - не всё то плохо, что граница. Начинающие. 7. NC. Жить своей жизнью. 7.
Роман о Лисе. 8. За что бы Старевич не взялся - выходит замечательно, потому что кого-кого, а его работа над деталями не смущала. Звери в самой эпопее о Рейнеке антропоморфны, но в кукольном фильме это касается не только сюжета, но и пластики - реакций. Вот так королева-львица обижается на своего супруга за то, что тот хочет казнить одного из ее любимцев. Надо видеть, как она это проделывает! [высочайшее недовольство]