кино мая

Jun 06, 2016 18:12

Как я вообще ухитрилась что-то посмотреть с подготовкой к двум конференциям, написанием рефератов и практикумов и феерическими выматывающими скандалами на работе и учебе? Ладно, у меня есть листик-помощник в управлении культурной жизнью. Да ещё возле дома открылся новый кинотеатр.
Из пересмотров давнишнего - Василиса Прекрасная. Местами заметно, кому Роу отвечает. Вот эти кадры хотя бы взять, ничего не напоминает?





Это занятно, если учитывать, что на дворе 39-й год, - владения-то Змея Горыныча онемечены. Однако, в целом наш трехголовый поинтереснее вышел. 15 лет разницы в технологиях или просто в фантазиях постановщиков - уж не знаю, что определило. Но есть вопрос: как он передвигается по воздуху? Снижается в избушке Бабы Яги - без крыльев! Недосмотр.

Всё кувырком. 5. Скандинавская квир-комедия со всеми возможными штампами: манерностью Г, метаниями Б, скабрезность Л. Социальный статус в прямой зависимости от отношений. И полнейшая покорность героини, за которую всё всегда решают мужчины.

Волчок. 6. Манипуляция в лоб: отношения матери-шлендры и дочери - это не натурализм, а страшная сказка. Только от повторов веет не заговорами, а аутизмом. Шокирование ради него самого и "русалочья" концовка - кажется, авторы просто хотели быть модными.
Ненависть. 6. Один день из жизни парней с окраин. Совершенно прямолинейная социалка: наркотики, столкновения с полицией, отсутствие образования и перспектив. Патетика за кадром: а что ты, обеспеченный сытый зритель, можешь дать этим ребятам, кроме презрения и высокомерия?
Бездна. 6. Типичная скандинавская мелодрама вековой давности. У Асты Нильсен типаж Веры Холодной, но, боги мои, она не стоит, подперев бочок, а вытанцовывает эротично-драматический номер. Вместо умирающего лебедя паук-птицеед))
После любви. 6. Совершенно закрытая история: европейский средний класс, всё хорошо, долгов нет, мать убивает всех детей. Ничего, что снимало бы напряжение или показывало альтернативу действию: подруги героини, клиенты ее мужа и свёкра, панорамы. Ничего. Есть лишь эти трое, несколько человек, попавшие в ту же сеть, да вечное подглядывание камеры.
Скрытая любовь. 6. NC.

Любовь не по размеру. 6,5. Опять ничего заковыристого: все достойны респекта и уважухи вне зависимости от пола, роста, смазливости, ... (продолжить). Вот только главный герой активно за всех платит, буквально. Получается: полюбите меня хотя бы за мою щедрость.

Тень вампира. 7. Занятная идея: достоверность - это реалистичность, самый реальный вампир - настоящая фантастика. Поигруньки с сутью кино и цитатами из Мурнау - в плюс. Кадры из кабаре и измененное сознание Мурнау - в минус.
Идиот (1951). 7. Никаких истерик в духе Пырьева: все решается неторопливыми разговорами под завывания метель Хоккайдо.
Преступление из-за любви. 7. Идеальное убийство сволочной начальницы. Первая часть, с манипуляциями, смотрится нервно. Как только подключается расчёт, так сразу наступают гармония и удовлетворение.

Леди исчезает. 8. Тонкий английский ю и происшествие в замкнутом пространстве. Неболельщику не понять мучений пассажиров, торопящихся на турнир по крикету, но всё, что связано с перебранками и недопониманием, универсально.
А прошлое кажется сном. 8. Фильм своего времени. Параллели между разрушенным храмом и заброшенным музеем Сталина; энтузиазмом 1930-х и невозможностью громко и гневно сказать, что Игарка строилась заключенными. Гордость за активное детство, тоска по крестьянской России и заигрывание с гласностью.

дракоши, радужный профиль, вампиры, кино, календарь

Previous post Next post
Up