кино июня

Jul 03, 2014 01:13

Постепенно заканчиваю лениться и возвращаюсь к заметкам, четырехчасовым просмотрам 80-минутных фильмов, начитке базы. Впереди финальный забег.
За отпуск, может быть (очень наивное и сверхоптимистичное предположение :))), набросаю черновик курсовой по экранизациям Ишервуда. "Кабаре" пересмотрела, "Прощай, Берлин!" в процессе.

Загрузила в Память британские спектакли, чтоб было, чем насладиться на братишкиной даче. А здесь - очередной этап квеста "вспомни детство" - спектакль "Мастер и Маргарита" Саратовского академического драматического театра им. К.Маркса, 1989 года.



Смотрела в возрасте от 8 до 12, чётко запомнила только финал первой серии: солдаты и инфернальный "байкал". Сейчас крайне понравились иерусалимские сцены: ожидаемые, по-человечески объяснимые поступки Пилата высвечиваются именно как грех; борьба в прокураторе и самооправдание не громко драматичны, но рядом с непробиваемым Афранием их совершенно невозможно скрыть.
Мастеру не повезло с текстом - для монологов складные слова излишне гармоничны, в их строй не вставишь болезненную нервенность - споткнёшься. Маргарита никакая не ведьма, а сильно уставшая женщина. Луч света в Москве - Коровьев (Сосновский): шутит от души, непомерно восхищается балом и не перебарщивает с учтивостью.

Быстрее, чем кролики. 5. Я-то считала, что четвёртый фильм - это эволюция, а оказалось "процесс пошёл, но мне туда не надо". Два раза усмехнулась уже и не помню каким остротам; ждала более объёмного саундтрека, раз АК звучит на подкорке; не ожидала такого количества шуток ниже плинтуса.<

Малефисента. 6. Полбалла за дракона)) Ничего не имею против переиначивания сказок. Ну, в этот раз инициацию заменили на стокгольмский синдром - попытка засчитана. Но доведите же идею до ума, зачем разбрасывать по ходу сцены, которые потом никак сюжетно не отыграются (силовой приход феюшки к власти и обращение ворона, например)?! Ещё одну группу товарищей можно посылать за напильником(( Но надо будет из какого-нибудь трейлера вырезать самую невинно-зловещую фразу всех времён и народов, которая по жизни ничего розового не предвещает, а уж голосом Джоли))

Пьющие кровь. 6. Советский фильм про вампиров. Вот так. С оживающими портретами, невинными девами и пророческими книгами. Позапрошлый век в обработке Курёхина, мешающих актёрам декорациях и никакущести 2/3 персонажей спасает только переозвученный Константин Афонский, но у него мой любимый тип персонажа - странный.

Дорогой мой человек. 6. Когда весь фильм мужчина долбит женщине: "ты дурёха и эгоистка" и чувства раскрываются лишь после того, как она смиренно с этим утверждением соглашается, хочется задать несколько вопросов Герману-самому старшему на соответствующем сеансе. *гневаюсь* Что за установка такая?! Какой пример подаётся подрастающему поколению?! *успокаиваюсь* Жаль, что сыграно так убедительно. Зато есть два интересных сюжетно недосказанных персонажа - военврачи-загадки..)

В четверг и больше никогда. 6. Очередной МКСВ.

Птицы. 7. Второй знатный хичкоковски фильм подряд: приходится час скучать, пока рядом с "хорошо сделанной" блондинкой не появляется живой закомплексованный человек. Пару раз было страшно, большую часть времени - дискомфортно (сама с зимы воюю с голубями и галками, так что тема мне близка)). Наверное, надо было смотреть без звука и любоваться знаковыми мелочами:



Самсара. 8. Ой, я не многомудрый эстет. "Вторично", "излишне напоминает Каци". Трилогия Реджио вгоняет меня в депрессию, а Фрике самозабвенно красив и текуч, даже когда говорит о машинерии и потери чувства уникальности бытия.

Как приручить дракона 2 и Фрэнк - 9. Около сюжетов - здесь. Ко второму фильму определённо буду возвращаться: он простой и такой мииилый)

фантастика, дракоши, театр, бу-бу-бу, вампиры, неигровое, кино, календарь

Previous post Next post
Up