А дело было так... Восемь лет назад выпросила я у одной ученицы послушать сборник Placebo. Шёл он, почему-то, с нагрузкой - сборником Muse. Как-то раз случайное нажатие не той кнопки привело к тому, что услышала я не Молко, а Беллами. И, наверное, услышала что-то ещё, иначе два студийных альбома подряд я бы не выдержала))
Хотя это было не первое знакомство. Первое - Uno на одном из музыкальных итальянских каналов, которые в начале 2000-х у нас были вместо MTV. Картинка - визуализация снов; Беллами, как потом оказалось, - нужного типажа личность (Васильев, Мёрфи, Муслера :)) Музыку я тогда не заметила))
Заметила позже, в 2007-м, когда всё было хуже некуда. Вот тогда впервые и пришло в голову от прослушивания: "какой прекрасный апокалипсис". Да уж, совпало с минутной слабостью мироощущения. Потом, через несколько лет пришло - здесь не только предвестие конца света и его проживание, но и постапокалиптика. Странно, что "пост-" - надежда на будущее.
Три-два года назад, внезапно, кроме настроения, ещё услышала клавиши. И слова)) Снова открытие совпало с личными переменами. Я не понимала, как творятся эти звуки, и чудилось в мелодии что-то неправильное, но совершенно гармоничное. И порядок извне сдерживал хаос внутри. Ну или хотя бы пытался.
Концерт в Гластонбери - мой единственный друг на Новый-2011-Год - стал последней частью пазла. Мне нравится то, что я слышу, мне нравится то, что я вижу. Не считая саундтрека к "Сумерекам", ничто из их песен не вызывает у меня отторжения. Что немаловажно - они живые.