Антон и школа.

Dec 09, 2015 14:42

Помните наши дневники? В которых учителя ставили оценки, замечания "разговаривал на уроке", оценки за поведение каждую неделю и гневные послания родителям прийти в школу на разборки. Никогда не думала, что мне их будет нехватать. У Антона в дневнике исключительно мои сообщения учителям и я не уверена, читал ли их кто-нибудь. И изредка каракули Антона, которые он мне не может объяснить. То ли это задание домашнее, то ли информация какая-то. Ему сказали написать, он написал, всё. Зачем писал? Что это значит? Он не знает или не помнит.
Таким образом, что дитятко чуть ли не половину уроков проводит в коридоре и вообще ведёт себя из рук вон плохо, я узнала через два месяца после начала занятий. А что ведёт себя не просто плохо, а вообще по-хамски, только вчера проведя почти весь день с ним в школе и присутствуя на уроках.

Первые два урока - искуство. Делают открытки на Рождество методом Embossing. Ему интересно и он работает.
Математика. Только учительница заходит в класс - Антон укладывает голову на парту и "спит" не реагируя ни на обращения учителя к классу, ни на обращения лично к себе. Молчаливо так посылая нах и учительницу, и школьную помощницу, которая была с ним на двух уроках, и меня, когда я через 20 минут этого театра вывела его из класса и попыталась поговорить по душам. Спокойно поговорить, никакого криминала.
На третий урок внепланово пришла "зубная фея" рассказывать о том, что общего у зубов и деревьев, и показывать, как правильно чистить зубы. Тут Антон сразу "проснулся" и почти весь урок работал вместе с классом.
Английский. Антон опять "спит". Учительница чудесная, урок проводит интересно. Мне бы такую в школе в своё время. :-) Антону по барабану. "Просыпается" только когда начинается тема, которую он себе пожелал ещё перед началом урока, и включается в работу, как буд-то ничего такого до этого не происходило.
После обеда был спорт. Меня там уже не было, но по прошлой информации подозреваю, что он просто отказался переодеваться, так как ему не нравится там отжиматься.

И это не просто обычное его поведение, а уже лучше стало! Так как он не выбегает из класса, ни с кем не ругается и ведёт себя тихо.
А узнаю я обо всём этом только сейчас. И в будущем обо всём этом отчитываться передо мной (так учителя это воспринимают) никто не собирается. Классная руководительница Антона (новая с этого года) вообще считает, что нет ничего хуже, когда ребёнка наказывают дома за что-то, что он делает или не делает в школе. И это никак не соответствует моему опыту, по которому "надо же срочно что-то делать!"

Насколько я могу судить по его поведению, у Антона отсутствует уважение к учителям. А ещё к врачам. Да и вообще к взрослым включая наверное и нас, родителей. А это ведь пипец просто! Или не пипец?
Мой школьный опыт говорит: "АААА!!!! Надо срочно принимать меры! Установить правила и наказывать за каждый шаг влево/вправо!" Это наверное купирует проблему. Но вряд ли её решит. Вряд ли можно наказаниями вызвать уважение.
А что тогда? Послушать учителей, плюнуть и просто любить? И уважение само откуда-то появится? Как-то это до сих пор не сработало.
А может у нас уже подросток с соответствующими проблемами? Как-то быстро это. 10 лет всего мальчику.

Эээх!

anton, школа

Previous post Next post
Up