Россия сегодня и по 200 тысяч даёт, но я бы всё равно не решилась!

Jan 27, 2015 13:23


Сейчас сидели с коллегой обсуждали…
Хотя нет, не с того начала.

Я по профессии режиссёр - постановщик (по крайней мере, об этом мне говорит мой диплом) - это основная специализация, так сказать, но есть ещё дополнительная - учитель риторики/педагог.

Коллега моя тоже, согласно диплому, должна была идти и преподавать информатику или иностранный в школу. Как вы понимаете, обе мы в учителях не ходим.

Так вот, сидели и обсуждали: смогли бы мы работать по профессии, учить детишек, писать бесконечные педагогические программы, воспитывать бесконтрольных непосед…

Сошлись во мнении - определённо НЕТ.

Учителя  - это герои, с которыми могут сравниться разве что нянечки в детском саду.
Учитель - это стальные нервы, это отсутствие свободного времени, это вечная ответственность за чужих людей и низкие зарплаты…

Ладно хоть Россия сегодня раскошеливается на премии для лучших учителей. Это здорово - это стимул. Но...
Я бы не смогла, честно.

*Кстати, про премии...

Помню, когда я ещё в своё время училась в гимназии, премии учителям только начали раздавать и равнялись они примерно тридцати тысячам рублей. Сейчас, возможно, эта цифра смотрится более чем скромно, однако в то время, это была солидная надбавка. К тому же деньги были не столь важны. Само ощущение того, что тебя оценили, являлось, так сказать, двигателем прогресса, хах.

Сейчас, я смотрю, премии выросли более чем в 6 раз.
Вчера попалась мне на глаза какая - то очередная инициатива государства, мол, всем достойным по 200 т.р.
Не плохая сумма, согласитесь. Поддерживать учителей однозначно нужно.
Их труд - каторжный труд.

P.S. Меня бы на подвиги не сподвигли и 200 тысяч. А вас?



порассуждаем, школьные годы, инициатива правительства, воспоминания, школа, герои россии, ваше мнение, моё мнение, новости россии, хочу поговорить с вами, интересно знать ваше мнение, случай из жизни, интересно, внутренняя политика россии, актуально, учителя, учить детей, россия сегодня, премии учителям

Previous post Next post
Up