Тенерифе. Jungle Park и экскурсия по острову

Apr 29, 2016 00:11

На следующий день после Парка попугаев мы отправились в Jungle Park, он же Парк орлов (http://www.junglepark.es/?lang=en). На самом деле, направлялись мы то ли на подводную лодку (http://www.submarinesafaris.com, кстати, стоит больше 50 евро), то ли на картинг, но добрую половину списка "Маст визит" пришлось вычеркнуть. Увидели бесплатные автобусы к парку и поехали. Как же хорошо, что мы не додумались туда идти пешком. (А мы могли!) Парк находится где-то высоко в горах, нормальной пешеходной дороги нет, только автомобильная. К счастью, к югу, куда мы поехали на этот раз, ведет более спокойная дорога, да и я уже начала привыкать к этим аттракционам. Не знаю, хорошо или нет, что первым мы посетили Лоро парк, потому что Джангл парк ооочень сильно ему уступает. Стоимость билетов вспомнить не смогла, что-то около 20-25 евро. Где-то в аэропорту нам всучили кучу буклетов, и там мы нашли купон на скидку в Джунгли парк и Аквалэнд (http://www.aqualand.es/costa-adeje/?wlang=en, аквапарк, сотрудничающий с Джунгли парком. Судя по отзывам, делать там нечего.) евро на 3, приятный бонус).

При покупке билетов снова дали карту парка и, как обычно, сфотографировали с каким-то животным. На входе нас встречал вот этот измученный жарой белый тигр, который быстро наматывал круги в вольере.

К слову, этот парк больше Лоро парка, да и животных тут больше, но они и их помещения гораздо менее ухоженные. Туристов тоже намного меньше, в отличие от Парка попугаев, где было не протолкнуться. Как в Парке попугаев всюду на фоне размещались попугаи, так и в Парке орлов всюду сидели орлы. Правда, немного ободранные и привязанные за лапу, чтобы не улетели.

Так как шоу орлов, птиц и морских котиков проводились всего 2 раза в день, в отличие от Ло..., мы сразу же пошли на шоу орлов. Заключалось оно примерно в том, что разные птицы летали туда-обратно, ходили среди зрителей и у них по головам).

Но шоу было достаточно интересным. Вот, например, наш родны бусел, аист, то бишь).

Кормление пингвинов - тоже было записано как шоу. Здесь, конечно, бедняги содержатся на жаре, хотя, как сказали в Лоро парке, у них сейчас полярная ночь.

А это - крыса, ворующая еду из кормушки у птиц.

Фотографий животных у меня очень много, и почти на всех они пытаются спрятаться от дикой жарищи. Полистайте).

А вот шоу морских котиков, кстати, мне понравилось даже больше, чем в Лоро парке, с душой, что ли, сделано.

Шоу птиц. Заключалось в том, что птицы ходили-летали туда-обратно и по зрителям). От шоу орлов отличается локацией. Только зрителей было мало, и почти все сидели наверху, в тени, потому что ступени от солнца были раскалены. Тут и мне перепало птичку с руки покормить).

А это просто павлиниха, выгуливающая по кафе своих птенцов. Ничего необычного, листайте дальше).

Некоторые животные пытались спастись от жары в воде. Как вам жилищные условия у фламинго?

Пейзажи парка и пейзаж, открывающийся с какой-то высокой площадки. В парке очень много всяких пещер, мостов, смотровых площадок, потайных ходов, есть даже большая полоса препятствий, где я порвала босоножку, и "бобслейный спуск" (стоил 4 евро), куда я с порванной босоножкой уже не пошла.

С порванной босоножкой особо не разгуляешься, да и день уже близился к вечеру - пришлось возвращаться и искать суперклей (интересный факт: клей по-испански будет "перманенто" годы спустя случайно выяснилось, что пегаменто).

Назавтра нас ждала индивидуальная обзорная экскурсия по острову. Наш гид был явно из тех немногих людей, кто находится на своем месте и любит свою работу. Мы объездили весь остров (оказалось, у них есть и нормальные, прямые дороги, только не для автобусов), и он без умолку рассказывал интересные факты и истории, много чего нам посоветовал. Для начала мы поехали к скалам Лос гигантес, которые я уже показывала, так что не буду повторяться.

На этом фото можно увидеть если знать, куда смотреть, как шло последнее извержение вулкана на Тенерифе. Не хотела бы я жить рядом с вулканами.

Какая-то местная церквушка. По дороге часто останавливались, осматривали местность.

Вид с обзорной площадки. Мы над облаками, холодно и очень ветрено. Внизу виноградники.

Еще одна обзорная площадка и кафе, где мы пьем вкусный местный слоеный кофе Баракито. Внизу небольшой городок Гарачико, расположившийся между гор.

Икод де лос Винос. Балконы из канарской сосны, которые раньше были признаком богатства и состоятельности. Я хотела прикупить себе такой маленький сувенирный балкончик, жаль, видела их только в одном месте.

Вы когда-нибудь видели шагающий фикус? Этот явно пытается куда-то слинять, но его неустанно подрезают.

Драконово дерево, одно из старейших растений в мире. Гугл говорит, что ему 2500-3000 лет.

Дегустация вин в специализированной винодельне. Такие вкусные и бесспиртовые, не то, что у нас производят. Нет, алоэ мы не пробовали). А работающая там девушка прекрасно знала "основные" русские слова типа "закуска" и "на посошок" - у нас не пропадет).

А вот и столица - Санта-Крус-де-Тенерифе (Святой Крест, то есть). Опера Аудиторио-де-Тенерифе - символ города и местная достопримечательность, построенная в форме шлема испанских конкистадоров.

Небоскребы Торрес-де-Санта-Крус. На момент постройки были самыми высокими жилыми домами в Испании.

Добывают нефть). Наш русский гид очень удивился, что в нашей стране нет нефти. Все побережье выложено камнями, на которых изображены портреты знаменитостей.

Памятник павшим.

Площадь Испании с фонтаном с морской водой.

Канделария. Католическая церковь Королевская Базилика Канделария. Внутри очень необычно, совсем не как у нас.
Люблю это фото. Площадь готовится к проведению ярмарки.

Памятники вождям коренного населения Канарских островов гуанчи.

Ветреные электростанции. Мне сразу вспоминается Дон Кихот).

Наша последняя остановка - в рыбацкой деревне Тахао. В местном кафе на прилавке выложены сырые морепродукты, выбираешь нужное, и их сразу при тебе готовят. Мы были голодные и переоценили свои возможности. Вот таких сковородок и тарелок с различной рыбой, креветками, мидиями нам наготовили штук 5. Нескоро я смогла снова на рыбу смотреть). Но было очень вкусно.

Кстати, с местным обслуживающим персоналом, который знает 3 слова по-русски да 10 по-английски было очень легко изъясняться. Когда они по речи определяют твою национальность, стараются сказать хоть слово по-русски. Я тоже, когда могла, говорила по-испански, "ола" и "грасьяс" запомнить несложно, да и им, думаю, приятно).

Tl;dr. Парк орлов "Jungle Park" посещать только после Лоро парка, аквапарк "Aqualand" вообще посещать не стоит. Но, если хотите посетить оба места, берите твин тикет - сэкономите около 10 евро. В Джунгли парк добираться на машине или бесплатном автобусе, но только не пешком.

Если есть возможность - поездите по острову, не лежите все время в отеле и на пляже. Некоторые места, конечно, достаточно труднодоступны, но стоят того, чтобы их посетить.