От Москвы до Пьеты: bom yeoreum gaeul gyeoul geurigo bom

Sep 09, 2012 22:10

Vlad Linder пишет хорошую рецензию про фильм "Москва-2017", отмечая его направленность против существующей мейнстримовой потребительской системы ценностей, и буквально в то же время выходит множество новостей о том, что Ким Ки-Дук получил главный приз Венецианского фестиваля за очередной свой жестокий шедевр "Пьета".

Я не смотрел ни того, ни другого фильма, хотя и поставил оба в свой планировщик дел, но на примере фильмов Ким Ки-Дука очень отрадно ощущать, что высокую оценку общества начинают завоевывать такие пронзительные работы, вдребезги разбивающие сколь распространенные, столь же омерзительно слащавые искусственные ценности типа "американской мечты" или советского идеала "пяти ключей", с кровью и хрустом костей сдирающие овечью шкуру с волчьей сущности современного общества потребления, в котором тихое семейное счастье, успешная работа и уютный дом зиждятся исключительно на пачках антидепрессантов за дверцей шкафчика в ванной.

Ким Ки-Дук
 все-таки величайший режиссер современности. И сейчас именно настроение смотреть его фильмы. Начиная с "Весны, лета, осени, зимы и снова весны" и заканчивая "Плохим парнем" и "Самаритянкой". Обязательно посмотрю его последние работы, которые пропустил, а закончить этот пост хочется саундтреком из моей любимой его работы.

Arirang, Arirang, Arariyo...
Crossing over Arirang Pass
Dear who abandoned me
Shall not walk even ten li before his/her feet hurt.

image Click to view


Previous post Next post
Up