May 04, 2011 13:16
Поехала выбирать мастера своему Сплэшику и заодно хыщно прощупывать тему для давно задуманной статьи. Мастера не нашла, тему зато оччень даже пощщупала. Блин, дорогие сервисмены, сколько уже написано относительно клиентской лояльности, это состариться можно, читая(((
А только воз и ныне там. При входе в автоцентр на клиента набрасываются поджарые породистые сейлзы, надеясь, что он готов купить новенькое. Стайкой отбегают, выслушав пояснения.
И все. И вы ровно никому более не нужны. Вас не обхамят. Вас не пошлют. Вас не оставят без ответа. Просто вас будут игнорировать каждым движением подковообразного подбородка. Не представляясь. Не заводя первым беседу и не делая микронных усилий для её поддержания.
В обчем, дорогие дилеры, вас порой категорически трудно любить по причине вашей крайней фригидности. Особенно того безымянного солдата сервисной гвардии, который молча меня довел только что до мгновенной и непреодолимой клиентской неприязни ко всей (в целом классной и продуманной) системе "Мейджер-сити". Но - мелочи... Он был в мелочах просто гипер отвратителем. Без нарушения инструкций. Без напряга. В три минуты - и до омерзения.
Хотя вру. Одно нарушение инструкции "коммуникации с клиентом" было. Он не представился...
авто