Окончательно определилась с породой, характером и внешним видом лошади, присутствующей в истории о волвеках. Не то, чтобы это была главная роль в книге, но я зверски именно её ценю и лелею)))) Владимирский тяжеловоз, он же - снежский упряжный.
(
Read more... )
А еще... не вынесла я. После Маскарада бросилась читать "Убить эльфа".
Сначала впала в ступор - никак не могла поверить, что патриархальный Саймиль мог превратится в близкий к нам ужас с машинами, вонючим горючим, убийство природы. Да еще с такой скоростью. А потом поняла, что Вы очень точно хронологию проследили. Между изобретением колеса и первым паровозом прошло намного времени, чем между первым бунтом лудистов до битвы за Химкинский лес. И я так рада, что далеко не вся Саймиль приняла заразу - большая часть сохранила связь с природой. И все это благодаря эльфам и гномам. Как жаль, что у нас их не было и нашему миру не повезло.
Как всегда герои такие, что в них невозможно не влюбится. Обожаю Киру, Маршу, Леську. Но безусловно, Нора - самая-самая. Ей так тяжело пришлось. Я даже не могу себе представить, как ей удалось сквозь боль потери и ненависть к убийцам ее семьи увидеть ложь и грязь Шакира и таких же как он. В ней столько силы, стойкости и нежности, хрупкости, беззащитности. Чудесное сочетание. Крыса - восхитителен. Я в него влюбилась еще в Маскараде, а сейчас это чувство только окрепло.
А еще я заметила... вот интересно, Вы это так и задумывали или это невольно получилось? В Альянсе намного меньше тех, кто сохранил себя. По крайней мере, в "Мире в подарок" и в "Ромашках для королевы" это было одним из самых больших потрясений для меня. А здесь таких людей меньше. В основном молчат, вздыхают. И это в лучшем случае. А вообще - стучат на соседей, закрывают двери перед выброшенным на улицу людьми. Такие как Эрика, Тим - они редкость.
Может быть это тоже последствие равнодушного уничтожения природы и мира? Умирает не только земля, но и души людей. И поэтому те, кто смог сохранить себя вызывают еще большее восхищения.
В общем, я снова погрузилась в Ваш мир и с трудом из него выныриваю на поверхность.
А можно еще признаюсь? Я очень долго была уверена, что Оса - это Эрика. Сбила ее неувядаемая молодость и фамилии - сценическая и в жизни.
Спасибо огромное за книгу. С огромным нетерпением жду ее выхода. Прочитать - прочитала, но иметь ее в библиотеке - это жизненная необходимость.
Reply
Reply
Leave a comment