Полосатая история новогоднего чуда

Dec 31, 2021 22:52

Всё началось с беды. Ерофей, замечательный кот, который прожил с нами душа в душу восемь лет, оказался отравлен. Мы боролись, но - увы… Дальше были тусклые дни без нашего пёстрого красавца. Мы перессорились, разучились улыбаться. Временами делалось жутковато: мы видели Ероху буквально всюду. Случайно тень, тряпка углу - да что угодно! - делалось котом. Утомительное дежавю.
Без кота стало пусто. Но разве в мире есть кот лучше Ерофея? И вообще, в какой-то мере это предательство - взять питомца сразу, вот теперь…
Осень. Серость дней. И мы болели… Присматривать котенка начали как-то неосознанно. Твёрдо решили: не называть тем же именем, не покупать породистого.
Я вообще не знаю, как можно выбрать котёнка, хотя дела это уже четыре раза - удачно. Нет способа понять хоть заранее что-то. Коты не заполняют анкет и не собеседуются, как сотрудники при найме. А еще их нельзя уволишь за нерадивость, вредные привычки и садистские наклонности.
Я долго присматривала малыша с умным лицом. Кота, мы уже привыкли к котам. После нескольких разговоров с кураторами и поездок на «смотрины» к лохматым детдомовцам мы забрали Тимофея. Он ютился в обшарпанный в ванной комнате подмосковный коммуналки. Малышу было вроде как полгода (почти), весил он чуть больше килограмма. Угловатый и легкий, бегал смешно, боком - словно его сносило ветром... Что еще сказать? Единственное достояние Тимы и его гордость - хвост. Огромный флаг, невообразимо пушистый, в полтора раза длиньше всего котейки.
На новом месте Тима сходу поднял флаг - и начал пиратствовать. Цветы он выселял из горшков, шторы украшал петельками и сборками, обои и столы попирал. Зато депрессия сгинула, не выдержав топота погонь за котом и боевых воплей убьюубьюубьюуууу… после которых не появлялось ни мертвых котов, ни даже ушибленных.
Тима круто прятался под ванной. Круто прыгал с места на любую высоту. И вообще он был яростный и резкий пацан, готовый на любые авантюры. А еще ел ВСЕ -вообще все, от вегетарианского борща до плесневых сухариков. То есть прежде его кормили, конечно. Но привычка набивать брюхо, пока есть что есть, оказалась могучей.
Сказанное поясняет наши надежды вырастить громадного котище невиданной красы и пушистости. Мы замеряли хвост, предполагали что длина взрослого Тимы будет больше и высчитывали - есть надежда на 6-7 кг боевого духа в упитанном теле.
А пока сиротку, за неделю освоившего роль деспота, мы отнесли в модную клинику для первого осмотра. Там его похвалили - смелый, красивый - объявили родней сибиряков, если не мейнкунов (вон какие щетки на ушах), вакциновали и обеспечили паспортом.
К декабрю наш Тима наел 3 кг боевой борзоты. Научился избегать штор, выжил из дому два комнатных цветка и почти поделил с мамой кухонный стол.
Мы повторно сходили на прививку и были успокоены заверениями - котенок еще молод, не метит - не парьтесь…
И тут наш молчун Тима запел в режиме 24/7.
Грандиозный ахтунг с бессонницей и срывом всех дел! Я села на телефон, как в старые добрые времена. Нашла хорошего хирурга, готового отвадить Тиму от вокала буквально послезавтра в 9 утра. Стоит ли говорить - следующие 48 часов в доме никто не спал. На операцию мы явились раньше назначенного времени.
В обшарпанной клинике не было ресепшен, СРМ и прочего матерно-цифрового от слова «совсем». Зато там были хорошие врачи. Нас не ждали: ночью пошел снег, стало скользко и какой-то рыжий пес не увернулся от бампера… До полдесятого хирург набивал рыжего кишками и шил, как мягкую игрушку. А после вымыл руки и принялся раскладывать по местам инструмент и прочий шовный материал.
- Чего ждете, заносите! - гаркнул доктор через дверь.
Мы занесли. Доктор, продолжая что-то убирать и раскладывать, глянул мельком из дальнего угла кабинета, метров с четырех…
- Ха! Кастрировать никак нельзя.
- ??? - сами понимаете, в основном икание и сопение с нашей стороны.
- Так по лицу сразу видно, девчонка, - стоя к нам спиной веско приговорил врач.
- ??? - ну то же самое наше сопение, дополненное кашлем. Правда, я быстро раздышалась и внятно сказала: - У Тимофея есть паспорт! Вот: мальчик, окрас табби. Сказали, он вырастет крупным. Он был в клинике два раза, и там его…
Хирург подошел к столу, в одно движение перевернула нашего Тиму на спину.
- И вот того, новогоднее чудо. Девочка. Ей восемь… может и девять месяцев (гладя за ушами и считая котозубы). Хм… крупнее уже не вырастет. К полное не склонна, повезло вам, - хирург уставился на нашу скульптурную группу «хозяева в шоке». - Эй, вы все слышали? Оперируем как кошку или что?
- Как кошку, - убито согласилась я.
Вышла в коридор. Села ждать, то есть осознавать.
Мы выбрали его, Тимофея. Мы кое-как научились звать его не именем своего бывшего кота, а Тимой, Тмокой и Тимочкой. Он начал узнавать свое имя. Он такой пират и вообще… она.
Да здравствуют Яндекс-карты. Стресс снимают на раз - я написала отзыв на крутую клинику, сразу полегчало. Да здравствуют мобильные - я позвонила куратору Тимофея и прежней его хозяйке, выслушала множество: «Ой, как это? Вы же не будете отказываться от него… нее? А точно кошка?». Мне стало вообще хорошо на фоне того, как им хреново)))
Если бы эти действия решали главную проблему!
Вдруг я оказалась хозяйкой малкой кошки, совсем взрослой и - безымянной. Это было так странно, что даже больно… но мне никто не дал наркоз.
Коты (и кошки) невелики собою, но занимает в жизни хозяев непропорционально огромные место. Выбрать имя, новое имя для нашего Ерохи, то есть Тимы, Тёмы… тфу ты, для нашей кошки, оказалось трудно.
Мы решительно отказывались пилить готовое имя Тимофей, выбрасывать первую часть и обособленно применять вторую - Фей, то есть Фея. Вместо этого провели аккуратный тюнинг, заменив одну букву в кратком прозвище.
Вместо Тима - Сима.
Пока занимались тяжким нефизическим трудом, вспомнили все. Особенно оперетту «Летучая мышь», где была дивная фраза про собаку - «Так, прожив всю жизнь Эммой, она умерла Гектором». У нас история обратная, и кот… то есть кошка, ну кошка же! Жива. И будет жить Симой. Серафимой.
Выдох. Конец несказочной истории.
Теперь о мистике, вполне себе новогодней.
Мы все уверены, что кошка с новым именем ведет себя иначе. Как будто притворялась котом, раз мы хотели видеть кота. Это нелепо - но это так. Она гораздо упрямее Тимофея. Она ласковее. Она почти не обжора… и такая она нам очень нравится. Даже больше, чем наш гордый пират с потенциалом роста до шести боевых кило.
Вот-вот иссякнет 31 декабря. Сима-Серафима сейчас вылизывается в метре от меня. На душе так замечательно спокойно. Все наладилось и стало правильно. Это ее дом, она - наша радость…
Еще о мистике.
В 2016 году я выпихнула на Литрес космическую сказку, где главной героиней была Серафима Жук. Упрямая, мегапозитивная, по складу характера вполне себе «детдомовка». Когда мы давали кошке имя, я даже не подумала о ней. Хотя сказку написала, спасаясь от депрессии после смерти брата.
Но и этого мало. Когда я писала нынешнюю сказку - про Элену - шутки ради (и еще из-за полного смысла имени Серафима - услышанная богами) перевернула имя. Так в книге появился атаман Сим.
Воистину, кошки ходят по грани нашего мира и иного, более обширного. Всякие случайности, с ними связанные, немного судьба)))
С Наступающим. Пойду угощу нашу домашнюю тигрицу курятиной. Прошлый раз не угостила, она сама стырила… и я сходу соорудила из ее имени ругательство, пока отнимала мясо: «Убьюубьюубьюуууу, Херосима!».

НГ, мистика, коты

Previous post
Up