Автосервис - тема железа и нервов... Много техники и еще больше отношений, потому что сфера услуг, где одни знают и могут, другие ничего не понимают, но им надо, а третьи посредничают, но им не надо, они не знают и не могут - и так далее, варианты бессчетны. Они сматываются в плотный клубок отношений, да еще на рынке, едва сделавшем шаг от дикости.
Люди сервиса редко, совсем редко хорошо говорят и еще реже роскошно формулируют на бумаге.
Дмитрий Николаевич Даньшов - случай особый. Мы знакомы все время, пока я кручусь в автобизнесе. Я еще в институте училась, когда он уже был в бизнесе. В первый журнал, где я работала в автосервисном поле, он много писал - тогда еще было время)) Позже компания выросла, и на тексты времени не осталось. И уже я писала для его фирмы, когда было время и хотелось чего-то железного, инженерного. Вот такая предыстория ни-о-чем))
И вот недавно была мне подарена эта вот книжка
https://www.litres.ru/dmitriy-nikolaevich-danshov/letopis-mehaniki/Которую и советую к прочтению. Она не сказка. Она не бизнес-книга. Она не летопись и не мемуары... а как-то все сразу. Очень хороший язык и мягкий юмор. Опять же, когда вы совсем в стороне от автосервиса - тогда у вас есть шанс увидеть новый мир, другой и незнакомый. Так что - почти сказка, весьма правдивая и без кромешных ужасов, без бытописания.
Для досуга - советую) Не факт, что от корки до корки проглотится, но есть там истории занятнейшие