Международное обозрение железнодорожных новостей

Jul 19, 2019 09:04



Во Франции начали тестировать беспилотные поезда.
Французский национальный железнодорожный оператор SNCF успешно провёл первое испытание автономного движения поезда по маршруту Вильнёв - Сен-Жорж - Жювизи протяжённостью 4 км в пригороде Парижа. Состав из локомотива и одного вагона управлялся дистанционно.
Испытания прошли после 18 месяцев подготовительных исследований и разработок. Установленные на локомотиве камеры в режиме реального времени передавали изображения машинисту, находившемуся в центре управления, созданном на станции Виньё-сюр-Сен. Инженерам компании удалось автоматизировать распознавание сигналов, а в ближайшие месяцы планируется развить автономное обнаружение препятствий.
В течение следующих четырёх лет SNCF разработает два автономных поезда, по одному для грузовых и пассажирских перевозок. Испытания прототипа грузового поезда начнутся уже этой осенью. Пассажирские поезда inOui, курсирующие со скоростью 320 км/ч, планируется оснастить набором внешних датчиков для обнаружения препятствий на путях с возможностью применения экстренного торможения. Полуавтономное управление движением будут вести дистанционно, чтобы координировать составы, следующие с сокращёнными интервалами. Машинисты останутся на своих местах для контроля и предотвращения чрезвычайных ситуаций. Первые пассажирские рейсы с автоматизированным вождением намечены на 2023 год, их внедрение планируется начать с маршрутов, соединяющих Юго-Восточную Францию со столицей.



Между двух океанов построят дорогу.
Российские компании готовы принять участие в строительстве межокеанского железнодорожного коридора в Боливии. Об этом в Кремле по завершении российско-боливийских переговоров заявил прессе президент РФ Владимир Путин, сообщается на сайте главы государства. В ответном послании президент Боливии Эво Моралес отметил, что «для Боливии вопрос выхода к морю и вопрос создания такого коридора - это вопрос особой национальной значимости».



«Укрзализныця» отследит происхождение запчастей для подвижного состава.
Число краж на железной дороге Украины и разукомплектование вагонов увеличиваются с каждым годом. Для решения этой проблемы государственная компания «Укрзализныця» (УЗ) создала систему электронной паспортизации колёсных пар и комплектующих. Количество фактов разукомплектования вагонов растёт. К ним причастны в том числе сами железнодорожники. Однако в более чем половине обращений компании правоохранительные органы отказали в возбуждении уголовных дел. Именно по этой причине УЗ решила создать систему электронной паспортизации колёсных пар и комплектующих.
Однако частные операторы и владельцы подвижного состава настроены не так оптимистично, как государственная компания. Они считают, что тех мер, которые предлагает УЗ, недостаточно и проблему нужно решать комплексно. По данным компании - оператора подвижного состава «Лемтранс», в 2018 году было разукомплектовано 2,4 тыс. собственных вагонов компании, находящихся на путях общего пользования, а ущерб составил свыше 11 млн грн ($440 тыс.) за год. В компании подчёркивают, что необходима чёткая система распределения полномочий, обязанностей и ответственности по обеспечению сохранности парка подвижного состава всех участников перевозочного процесса.



АО «Узбекистон темир йуллари» (Узбекские железные дороги) займётся развитием птицеводства в республике.
По поручению президента Узбекистана Шавката Мирзиёева компания построит комплекс на 150 тыс. голов птиц на территории Мирзаабадского района в Сырдарьинской области, который войдёт в актив железнодорожного холдинга. Министерство сельского хозяйства передаст пустующие 2 гектара земель в Мирзаабадском районе в распоряжение железнодорожной компании. В рамках программы адресных мер для эффективного использования земель в Сырдарьинской области под посев сельскохозяйственных культур в 2019-2020 годах на неиспользуемых площадях будут проведены ирригационно-мелиоративные мероприятия, очистка коллекторно-дренажных сетей, бурение артезианских скважин для орошения. Также запланированы ремонтные и восстановительные работы на 55,7 км коллекторно-дренажных сетей, строительство и реконструкция 24,5 км оросительных сетей на площади 1,3 тыс. гектаров.

По материалам сайта газеты "Гудок"

новости друзей, эти ваши интернеты, международная изоляция России, настоящая железнодорожная магия

Previous post Next post
Up