В
предыдущих сериях мы говорили о кораблях с точки зрения оперативного искусства. Сегодня мы поговорим о том, как они ведут себя в бою. Крейсер в данном посте - некая абстракция корабля, способного к самостоятельному бою с подобным ему противником. Это важно, потому что пост в некотором роде геймдизайнерский, он посвящен проработке баланса
(
Read more... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Фантастичны? Гхм, лет тридцать назад такие "фантастические" устройства были в каждом телевизоре, назывались "электронно-лучевая трубка") И если можно еще согласиться, что такие орудия будут достаточно массивны - они вполне себе могут конкурировать с лазерами за счет банально ГОРАЗДО большего поражающего эффекта.
Reply
Reply
Пушки-ускорители, напротив, вполне реалистичны. Да, они массивны и энергоемки. Но как бы то же самое относится к любому энеретическому оружию) Да, их эффективная дальность меньше, чем у лазеров - но значтельно больше, чем у кинетики, а поражающий эффект намного превосходит лазеры.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
С чего вдруг медленно? С того что один режиссер решил в 70е что болт киногеничней луча?
"Ускорители частиц - это орудия, которые швыряют пучки заряженных/нейтральных частиц на релятивистских скоростях."
Тогда это ухудшенная в смысле удельной мощности версия лазера. Может быть в целом идентичная лазеру за счет взрыва внутри брони, а не на поверхности. Проблемы с расхождением пучка тоже будут из-за электростатики. Если пучок нейтральный то либо технологии ЛоГГ и разгон нейтронов гравитацией, либо забыть о релятивистких скоростях.
Reply
Leave a comment