Leave a comment

lilofeia February 28 2011, 12:05:37 UTC
Мне кажктся, что автор статьи--гомофоб. Уже доказано, что гомосексуализм НЕ ПЕРЕДАЕТСЯ КАК ГРИПП! "Заразиться" им нельзя.
И еще одно "дельное" замечание автора: оказывается Вавилон, Древняя Греция и Рим пришли в упадок из-за внутреннего морального(в смысле сексуального-прим. мои) разложения. Как говорилось в одной прикольной рекламе: "А мужики-то не знают".
Так что, ни в психоанализе, ни в истории автор статьи не силен.
ИМХО, естессно.

Reply

nik_lara February 28 2011, 12:47:41 UTC
А сама политика правильная, туда ведется,где благо,мораль,у этого сценария есть будущее для всех, Вы приемлите такой подход к общественному устройству, к его первичному кирпичику, семья (как социальная категория) не нуждается в защите со стороны государства, такие законы ей не страшны?
Сколько вопросов:( Заранее благодарю.
Не разбираю компетентность, статья взята как подтверждение наличия самой темы.

Reply

lilofeia February 28 2011, 14:17:15 UTC
Видите ли...
Эта статья (ТАКАЯ статья) могла появиться ТОЛЬКО в этой газете. Это специфическая газета.
Теперь по теме.
Я, естественно, признаю общечеловеческие ценности. Но и неуважаемый мною Обама тоже. Он--счастливый муж, заботливый отец двух дочерей, праведный посетитель Б-гоугодных заведений и проч.
Но со мной, с Обамой, с Вами все просто: мы--гетеросексуальны. Нас влечет противоположный пол. Как быть с теми, кто гомосексуален? Кто испытывает влечение к своему полу? Что делать с такими людьми? А их, как бы не истерил Джеффри Кунер, на протяжении веков было порядка 5% от населения той же Вавилонии, Греции, Римской империи. Что делать с такими людьми? Стрелять? Вешать? Жечь?
Т.е. когда идет речь о взимании налогов, например, эти люди считаются гражданами, а когда речь идет об узаконивании однополых браков они поражаются в правах? Тем более что эти люди ВСЕ РАВНО живут вместе, так зачем же лицемерить?

Reply

nik_lara February 28 2011, 16:07:38 UTC
Я уже в писала на тему гомосексуализма или мужеложества http://nik-lara.livejournal.com/29693.htm, где разбирала причину такой активности в поддержку этих 5%-10% общества ( ... )

Reply

lilofeia February 28 2011, 16:46:27 UTC
:)
Вы пишите об идеальном мире. В реальном мире все несколько иначе.
Да, мужеложество грех. Но как быть если тело мужика, а мозги женщины (конечно, это примитивный пример). Если Сам Б-г сплоховал, ошибся? Чем эти люди виноваты, ведь они тоже мучаются своей "ненормальностью" (хотя, понятие "нормальности" более чем относительно).
Что же касается "сокращения зоны свободы остальным 90-95 %% общества", то, если честно, я не поняла... Я правда не понимаю чем меня, например, может "сократить" официальное признание однополых браков?

Reply

nik_lara February 28 2011, 17:21:16 UTC
Я не хочу этот реальный мир опустить еще ниже)
Живут же серьезно больные люди и не терзают общество своими недугами, общество помогает им социально, медицински,входит в их положение,сочувствует им.Не устраивают же они марши и карнавалы.Сосуществование продолжается.
Но здесь ведь тема иная-эти 5-10%% не хотят со своей болезнью сосуществовать, быть деликатными, они не мучаются своей ненормальностью вовсе.Они уже терзают здоровое общество своими парадами, кинофильмами, требованиями к властям, к обществу,у них очень сильное лобби,имеются правовые,законодательные решения ненормальность(кроме однополых браков, усыновление детей ими,а еще полетнее-венчание таких браков в определенных англикано-американских церквях) ввести в ранг нормальности.
Меняя правовое поле, уродуя его в угоду этим налогоплательщикам,меняются мораль, уродуются фундаментальные ценности,общество деградирует и цивилизация исчезает.

Reply

lilofeia February 28 2011, 18:03:49 UTC
И тут не соглашусь :)
Серьезно больные люди требуют разрешение эвтаназии и аппелируют к обществу (если они бы выдержали марши и карнавалы, то устроили бы их с целью обратить на себя взоры сытых).
Видите ли... У нас с Вами просто разный подход к теме. Вы считаете эти 5-10%% товарисчей больными, а я нет. За Вами большинство советских психиатров, которые и по сию пору считают это "диагнозом" психического расстройства и малая толика зарубежных. За мной--большинство зарубежных психиатров которые с 70-х перестали считать его болезнью. Даже (!!!) МинЗдрав РФ к 2000-му подсуетился :)
Что же касается парадов... Если бы к этой теме НЕ существовало нездорового интереса в обществе, не было бы и этих "Парадов гордости".

Reply

nik_lara March 1 2011, 09:41:38 UTC
Гомосексуальность -это извращение?

Reply

lilofeia March 1 2011, 10:21:09 UTC
Нет. Это данность.

Reply

nik_lara March 1 2011, 13:29:23 UTC
Официально везде-извращение:(

Reply

lilofeia March 1 2011, 15:24:52 UTC
Вы, очевидно, не читали мою беседу с Вашим френдом. В том-то и дело, что гомосексуализм давно выведен за пределы т.н. "сексуальных извращений" и не считается болезнью ДАЖЕ в России. Я говорю о научном и медицинском сообществе, естественно.

Reply

nik_lara March 1 2011, 15:57:28 UTC
Можете подбросить ссылку.тор Хочется почитать,заранее зная,что автор не гомосексуалист.
Я поискала в ВИКИ-там извращение, а они прогрессивно -быстрые,разведено там много слов, но нет завершенной трактовки,но извращение там есть.

Reply

lilofeia March 2 2011, 07:59:23 UTC
Вот с сылками труднее...
Дело в том, что я еще со школы увлекалась психиатрией. У тетки (она психиатр) была солидная библиотека на эту тему. Тетка была продвинутым человеком, пристально наблюдающим за "зарубежным опытом" :)
В инете периодически попадаются статьи на тему отношения психиатров к гомосексуализму. Возможно, по этим ключевым словам много чего найти можно. Но то, что верно на все 100%
Американская психиатрическая ассоциация исключила гомосексуализм из перечня психических заболеваний в 1973 году. А в 1992 году, гомосексуализм был вычеркнут из Международной классификации болезней Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ).
Российская медицина, естессно, позади планеты всей, но и из УК России статью о гомосексуализме исключили. В начале 90-х, кажется.

Reply

nik_lara March 2 2011, 09:30:32 UTC
Интересно, у них в гене изменений нет.

Reply

lilofeia March 2 2011, 11:08:25 UTC
За гены не скажу, но мозг...
http://www.sunhome.ru/journal/123902

Где-то попадалось более резвернутое описание, но что-то не нахожу :(

Reply

nik_lara March 5 2011, 07:42:12 UTC
Занудливо продолжаю разговор:)
Развитость правого полушария у геев- это у леворуких (левшей)...процент леворуких в Америке очень высок.Сам мистер Обама леворукий.Праворукие-это традиция бывшего СССР. Леворуких переучивали строго-настрого. Теперь мой взгляд на это- мозг не имеет никакого отношения к этой теме, также как и мозг со всеми его параметрами не свидетельствует о гениальности или наоборот его "владельца". Это уже как пропись.
Насчет второй ссылки-она не открывается.Подожду, идет реорганизация ссайта.
У меня здесь есть заставочка психолога на этот счет,может будет Вам интересно прочитать и ...прокомментировать.
Я бы хотела бы почитать Ваши размышления.
Насчет моего френда,который с Вами здесь беседовал, я его читала и читаю,вообще, всех читаю. Он умный и очень образованный, так тем более внимательно вчитываюсь в его слова.
Я рада,что мы познакомились)

Reply


Leave a comment

Up