Oct 07, 2009 00:37
cПредставьте прется усталый ишак, ножки его подкашиваются. На повозке сидит охуевший вконец погонщик и время от времени хлопает в воздухе хлыстом.
-Давай ! Быстрее! Давай иди подлая скотина!
Ишаку это надоедает до чертиков, а поскольку он послушное животное и быковать не будет, то он просто забивает на погонщика большой и длинный ишачий хуй. Шкура у него толстая, плетки он с детства не боиться, жопа тоже пинками не пропинывается. Ишак встает и дальше идти не хочет.
Но погонщика это не ебет в принципе, ему надо привезти груз героина, к примеру:-)))). Соответственно ему надо заставить двигаться ишака любым способом. Сперва он тупит и ебошит ишака по многострадальному горбу плеткой. Ишаку похую, он лениво пожевывает случайную травинку и воспринимает побои, как сильный массаж. Потом погонщик начинает пинать ишака и отбивает нахер обе ноги об его костлявую жопу. Потом погонщик садится на придорожный камень и наконец то задумывается, что же он делает не так? И тут до него доходит - Стимул! Мотивация!
Какая мотивация может быть у ишака, с точки зрения погонщика? Правильно - две! Пожрать и поебаться. Ишачку погонщик рядом не имеет. Остается одна мотивация - пожрать.
Погонщик знает - ишак тащится от мягкой и нежной морковки. Морковку погонщик недолго думая, тут же пиздит с грядки колхозника, привязывает ее к длинной палке и вывешивает перед носом ишака. И ишак тянется к морковке и сам того не желая, тащит тяжеленный воз.
К чему это я? Да это просто деликатное вступление в стиле поручика Ржевского. Ишаки - это мы с вами - потребители. Погонщики - те кто хочет нас заставить купить что либо и тем самым тащить воз с герычем, в смысле с бабками. А морковка это наше желание казаться круче чем мы есть на самом деле. Другими словами наши понты
Человеку в принципе достаточно малого. Вопрос - какому человеку? Большинство людей уже давно поражены вирусом потребительства. Как писал Виктор Пелевин - они ротожопы.
Вот пример подобного ротожопства я сегодня и имел честь наблюдать. Есть у нас пафосный магазин в центре, называть не буду - нехер погонщикам помогать рекламой. Отдел по продаже сумок - рядом с ним стоит тетка и её буквально корежит от ротожопства. Анальный Вау импульс прет во все стороны. Тетка выбирает сумочку - нормальное женское желание. Ненормальное лишь восприятие самой сумочки. Продавец показывает ей вполне приличную сумочку, кожаную кстати, тетке она нравится, видно по лоснящейся роже. Потом её вдруг пробивает поделится новостью со своей дочерью по телефону. Я стою рядом и невольно слышу разговор
- Доча, я тут сумку покупаю.
- А какую мам?
- Кожаную, красивую.
- А фирма какая?
- ********
- Мама ну это же отстой! Че ты позориться будешь с этой авоськой? Возьми - Луи Вуиттон. Это бренд!
- Девушка а у Вас Луи Вуиттон есть?
- Да вот посмотрите.
- Доча она синтетическая!
- Мама!! Это бренд! Это престижно!
- Хорошо я беру, упакуйте.
- С вас 4600 рублей.
Спустя минуту тетка возле другого отдела встречает подругу. И тут же с лоснящимся от удовольствия еблищем хвастается подруге
- Луи Вуиттон!
- Да красивая и практичная какая..
Та сумка которую она смотрела сперва была в разы лучше и по той же цене. При этом брендовая наклейка на обоих сумках находилась внутри. Вопрос - что заставило даму купить синтетику вместо хорошей кожи? Два слова - или та же морковка.
Ебать колотить! Ну а мозги то где? Отключены нахер!!! Это же как нужно отдуплиться понтами чтобы выбирать заведомо более худшую вещь только из за имени производителя, которого кстати и не видит то никто?