новый сайт

Dec 16, 2013 06:44

Объем и география продаж растет " не по дням, а по часам", но с ростом падает конверсия сайта. Мы предполагаем что наша аудитория покупателей переходит из разряда "новаторов" к "ранним последователям" и дальше, времени полазить по нашему перегруженному информацией сайту, и во всем разобраться, нет! А сайт - наш основной источник продаж! Поэтому мы ( Read more... )

Leave a comment

продолж. philippych December 16 2013, 12:40:08 UTC
В меню "Все продукты" - очень спорное название. Слово "все" очень сильно дисгармонирует с тем ,что выпадает лишь три вида продуктов и один "скоро". Так и напрашивается: "И это всё?"

Сохраненная структура представления списка продукции неудачна.
Нет никакой логики. Домвент-двервент-пился-скоро.
Раз уж такой небольшой набор продуктов, то их можно было бы, к примеру, показать в прямо в едином интерьере. Мне кажется, что этим рисовальщикам это было бы вполне под силу. появилась бы логика представления. понятно было бы что и для чего.

Чего понравилось.

Не.. в целом, как я и писал симпотично.
Неплохие картинки и разрезы. Понятные. Есть неудачные детали, если интересно и исправимо, то могу показать. Опять же их разбросанность не позволяет сложить целостную картинку о продукции.

Очень понравилась страницы про каждый вид продукта.
Естественно "обучающее видео" убивает их, но его сразу, славтехоспади, не видно на экране.
Хорошая фотосъемка комплектации, но почему с одной стороны, а не с углов в перспективе? Подписи тоже правильно.
Указания к монтажу - очень хорошо, по моему. Снимает все вопросы у посетителя. Пожалуй, одно из немногих мест, где особенности движка реально помогают посетителю. Одно удовольствие изучать.
Техинформация - нейтрально, нормально.

Вот.... и поругал, как ты просил, и похвалил :)
Думаю еще много можно подметить, пока время малова-то,
да вдруг я у тебя желание слышать про "поругать" уже напрочь отбил.

Reply

Re: продолж. nik_dmitriev December 16 2013, 13:25:54 UTC
Да, дорогой Филиппыч умеешь ты опустить с небес на землю! Хотя у меня тоже много вопросов образовалось и , я надеюсь, что после корректировок мы сделаем неплохой сайт. Главное сейчас тестируем поведение посетителей и если окажется, что конверсия выше, то может и заказчиков прибавится, а это то что мы хотели.
К сожалению, возможно, недостаток моего опыта приводит не к идеальному результату, но мы двигаемся и это главное! Этот год заканчиваем с результатом 10 000 установленных домвентов! И это здорово! А сайт мы с твоей помощью доработаем! Будет чем заняться на январские каникулы!
Спасибо за комментарии!

Reply

Re: продолж. philippych December 16 2013, 13:32:47 UTC
Ну если у тебя еще есть реальная возможность вносить корректировки, то покрутить есть что. корректировать-то всегда легче, чем сочинять :)

Reply

Re: продолж. nik_dmitriev December 16 2013, 13:56:50 UTC
Спасибо, Филипп Владимирович! Я знал, что тебе нечего делать на каникулах!

Reply

Re: продолж. philippych October 31 2014, 09:02:00 UTC
Время прошло. Перечитал свое "ворчание". Многое тогда писал субъективного и не совсем верного. Многое исправлено и улучшено - это видно.
Однако есть вещи, которые очевидны, легко устранимы, но, почуму-то не сделаны.
1. В меню "Все продукты". Слово "все" и и лишнее и вредное. впечатление не изменилось.
2. Фотография именно этой семьи нехороша так и осталась. Она еще больше расползается по интеренету.
3. Меню "подробно" - это очень непонятно. Главная страница не очень информативна и, очевидно, что переход по "подробно" или "узнать больше" будет осуществлен нем менее, чем каждым первым посетителем сайта. (Кстати, у меня верхнее "узнать больше" на главное странице не работает. Нижнее - работает.) Все равно обе страницы (и "главная" и "подробно") имеют смысл только вместе. Может быть их почистить и объединить и убрать этот пункт меню или заменить на "главная"?

Если это не делать, то как минимум с главной страницы нужно тогда обязательно убрать вылетающую "Есть вопросы?" Вопросов на такой главной быть не может, а вот раздражать эта вылетающая штука и. даже, закрывать тескт на небольших экранах может вполне.
4. Выделение меню "партнерам" все-рано стоит убрать в меню. Партнеры и так найдут его, а вот обычный покупатель, который заходит на сайт перед покупкой, несколько уязвляется. Зачем?
5. Кстати, чтобы не забыть, в послойной развертке клапана на странице "подробно" не хватает одного завершающего слоя перед крышкой.
6. Полностью остался верен утверждению "структура представления списка продукции неудачна". Я тогда писал о может быть представлении в интерьере.. это да, геморно. Но так как есть, в этом никакой логики: "Домвент-двервент-пился-скоро оптима" Это отражает появление продуктов в компании, но какое до этого дело потребителю? Стоит сгрупировать функционально уже, даже такое небольшое количество продуктов.

К примеру:
1. Стеновые вентиляционные клапаны
1.1. Для теплых помещений
- Домвент - экономичное решение для....
- Домвент Оптима - модифицированная модель улучшенного дизайна с возможностью теплых полов...
1.2. Для холодных помещений.
- Пилса - ....
3. Дверные клапаны
- Двервент - клапан для бесшумного пропуска воздуха через закрытые двери...

Такая структура косвенно показывает и желании компании развиаться дальше, дополняя номенклатуру.

7. Все, что говорил про "видео" с бумажными каракулями остается в силе. Процесс съемки этих шедевров занял неделю, от силы, как я понимаю. Прошел год, как они используются. Бюджет - бумага и краска для фломика. Ну распечатайте Вы картинку красивую с комнатой и чиркай потом по ней фломастером на видео. Не понимаю.
Потом может еще чего-нить добавлю. Убегать надо.

Reply


Leave a comment

Up