Объем и география продаж растет " не по дням, а по часам", но с ростом падает конверсия сайта. Мы предполагаем что наша аудитория покупателей переходит из разряда "новаторов" к "ранним последователям" и дальше, времени полазить по нашему перегруженному информацией сайту, и во всем разобраться, нет! А сайт - наш основной источник продаж! Поэтому мы
(
Read more... )
Сохраненная структура представления списка продукции неудачна.
Нет никакой логики. Домвент-двервент-пился-скоро.
Раз уж такой небольшой набор продуктов, то их можно было бы, к примеру, показать в прямо в едином интерьере. Мне кажется, что этим рисовальщикам это было бы вполне под силу. появилась бы логика представления. понятно было бы что и для чего.
Чего понравилось.
Не.. в целом, как я и писал симпотично.
Неплохие картинки и разрезы. Понятные. Есть неудачные детали, если интересно и исправимо, то могу показать. Опять же их разбросанность не позволяет сложить целостную картинку о продукции.
Очень понравилась страницы про каждый вид продукта.
Естественно "обучающее видео" убивает их, но его сразу, славтехоспади, не видно на экране.
Хорошая фотосъемка комплектации, но почему с одной стороны, а не с углов в перспективе? Подписи тоже правильно.
Указания к монтажу - очень хорошо, по моему. Снимает все вопросы у посетителя. Пожалуй, одно из немногих мест, где особенности движка реально помогают посетителю. Одно удовольствие изучать.
Техинформация - нейтрально, нормально.
Вот.... и поругал, как ты просил, и похвалил :)
Думаю еще много можно подметить, пока время малова-то,
да вдруг я у тебя желание слышать про "поругать" уже напрочь отбил.
Reply
К сожалению, возможно, недостаток моего опыта приводит не к идеальному результату, но мы двигаемся и это главное! Этот год заканчиваем с результатом 10 000 установленных домвентов! И это здорово! А сайт мы с твоей помощью доработаем! Будет чем заняться на январские каникулы!
Спасибо за комментарии!
Reply
Reply
Reply
Однако есть вещи, которые очевидны, легко устранимы, но, почуму-то не сделаны.
1. В меню "Все продукты". Слово "все" и и лишнее и вредное. впечатление не изменилось.
2. Фотография именно этой семьи нехороша так и осталась. Она еще больше расползается по интеренету.
3. Меню "подробно" - это очень непонятно. Главная страница не очень информативна и, очевидно, что переход по "подробно" или "узнать больше" будет осуществлен нем менее, чем каждым первым посетителем сайта. (Кстати, у меня верхнее "узнать больше" на главное странице не работает. Нижнее - работает.) Все равно обе страницы (и "главная" и "подробно") имеют смысл только вместе. Может быть их почистить и объединить и убрать этот пункт меню или заменить на "главная"?
Если это не делать, то как минимум с главной страницы нужно тогда обязательно убрать вылетающую "Есть вопросы?" Вопросов на такой главной быть не может, а вот раздражать эта вылетающая штука и. даже, закрывать тескт на небольших экранах может вполне.
4. Выделение меню "партнерам" все-рано стоит убрать в меню. Партнеры и так найдут его, а вот обычный покупатель, который заходит на сайт перед покупкой, несколько уязвляется. Зачем?
5. Кстати, чтобы не забыть, в послойной развертке клапана на странице "подробно" не хватает одного завершающего слоя перед крышкой.
6. Полностью остался верен утверждению "структура представления списка продукции неудачна". Я тогда писал о может быть представлении в интерьере.. это да, геморно. Но так как есть, в этом никакой логики: "Домвент-двервент-пился-скоро оптима" Это отражает появление продуктов в компании, но какое до этого дело потребителю? Стоит сгрупировать функционально уже, даже такое небольшое количество продуктов.
К примеру:
1. Стеновые вентиляционные клапаны
1.1. Для теплых помещений
- Домвент - экономичное решение для....
- Домвент Оптима - модифицированная модель улучшенного дизайна с возможностью теплых полов...
1.2. Для холодных помещений.
- Пилса - ....
3. Дверные клапаны
- Двервент - клапан для бесшумного пропуска воздуха через закрытые двери...
Такая структура косвенно показывает и желании компании развиаться дальше, дополняя номенклатуру.
7. Все, что говорил про "видео" с бумажными каракулями остается в силе. Процесс съемки этих шедевров занял неделю, от силы, как я понимаю. Прошел год, как они используются. Бюджет - бумага и краска для фломика. Ну распечатайте Вы картинку красивую с комнатой и чиркай потом по ней фломастером на видео. Не понимаю.
Потом может еще чего-нить добавлю. Убегать надо.
Reply
Leave a comment