Если долго мучиться, что-нибудь получится!
Получили из типографии упаковку вентклапанов Домвент, которая нас более-менее устроила. Пол-года мы бились над ней. Стояла главная задача Сделать отличного "картонного продавца!" (термин из книги А.Левитаса
http://www.levitas.ru/)
(
Read more... )
Патент, конечно, это очень серьёзно (пусть хотя бы и у Петрика было несколько), но зачем там нечитаемое изображение, где можно было бы ограничиться лаконичной надписью? И я правда рад, что вы обедили на фоне таких участников как Метрострой и АБЗ-1 - гигантов строительной индустрии. Только много ли людей, напрямую не связаных со строительством, смогут оценить размер АБЗ-1?
Ладно, о чём тут спорить. Вы очень жёстко ограничиваете круг своих клиентов, а потому я согласен с вами, что для этого круга дизайн упаковки не важен абсолютно. Мне, может быть, только немного жаль, что хороший продукт не будет доступен широкому кругу только потому, что их изначально вычеркнули из потенциальных покупателей, а сами они если и узнают о таком продукте, то только случайно.
Reply
Было бы великолепно взять самых лучших спецов и сделать суперский продукт,
но к сожалению, стартап себе такое позволить не может и мы решили, что будем двигаться шажками. Сейчас сделали ПЕРВЫЙ шажок. С помощью Ваших и других коллег замечаний, второй блин будет лучше и шире получится охват. Спасибо.
Мы постоянно растем и совершенствуемся. Постоянно меняется упаковка, само изделие, сайт, реклама и т.п. Процесс этот не очень быстр. Конечно хочется сделать все сразу и супер.
Кстати по поводу дизайна: когда я запускал производство, мне много народу в интернете писали, что надо сделать разные цвета. Я сделал услугу покраски клапана. На сегодняшний день продано более 1500штук и не одного цветного!!!???
Reply
Leave a comment