Если долго мучиться, что-нибудь получится!
Получили из типографии упаковку вентклапанов Домвент, которая нас более-менее устроила. Пол-года мы бились над ней. Стояла главная задача Сделать отличного "картонного продавца!" (термин из книги А.Левитаса
http://www.levitas.ru/)
(
Read more... )
- Нет единого стиля между картинками из клипартов. Выбор картинок и расположение, особенно на лицевой стороне, абсолютно беспорядочное. Много лишнего. Никому не нужно изображение патента, которое всё равно не читается.
- Ужасная вёрстка. Выравнивание текста постоянно прыгает, как и "красная строка".
- При декларируемой простоте сугубо техническая информация о перепаде давления, причём в кПа. И ещё ссылка на какой-то протокол испытаний.
- Стилистические перлы типа "старый воздух удаляется".
- Общая цветовая гамма получилась "грязной", что особенно хорошо видно на первой фотографии из жизни, и никак не выделяет ваш товар. При выборе цветов не учитывалось то, что этикетка будет закрыта полиэтиленом.
- Вообще, на мой взгляд, неудачный выбор упаковка, потому что если в магазине эти клапаны не повесят, как задумано, а просто положат на полку, то не будет он там выделяться. Но ещё важнее то, что полиэтилен имеет свойство быстро "затираться", что, во-первых, ухудшит читаемость текста, а во-вторых - приведёт внешний вид к виду б/у. А покупать б/у никто не любит.
Заплатите лучше нормальному дизайнеру.
Reply
По дизайну и верстке, наверное, соглашусь - не верх совершенства, но учитывая, что
данная продукция предназначена не для креативных юношей и молоденьких девушек, фанатов Эпл,которые не будут покупать эту продукцию в принципе, а для мастеров или мужчин "с руками" и висеть будет не в бутиках, а в строительных магазинах в разделе вентиляция среди беленьких решеток в голубоватой "облачной" упаковке, должна выделиться.
По поводу технической информации, то это как на чайнике не написать объем в литрах, тем более что 10 Па (не кПа)- это среднее разряжение в квартире и необходимый показатель для вентклапанов. Патенты, как и знак победы в конкурсе "Инновации в строительстве 2011" добавляет авторитета новому продукту (в конкурсе, кстати, для информации мы победили на фоне таких участников как Метрострой и АБЗ-1 (это гиганты строительной индустрии)
Мне кажется, что первый пробный шар выйти на этот рынок, на котором присутствуют только картонные коробки гофрированные коричневого цвета и в специализированных компаниях, можно засчитать!
А уж появятся деньги, мы обязательно заплатим хорошему дизайнеру.
Reply
Патент, конечно, это очень серьёзно (пусть хотя бы и у Петрика было несколько), но зачем там нечитаемое изображение, где можно было бы ограничиться лаконичной надписью? И я правда рад, что вы обедили на фоне таких участников как Метрострой и АБЗ-1 - гигантов строительной индустрии. Только много ли людей, напрямую не связаных со строительством, смогут оценить размер АБЗ-1?
Ладно, о чём тут спорить. Вы очень жёстко ограничиваете круг своих клиентов, а потому я согласен с вами, что для этого круга дизайн упаковки не важен абсолютно. Мне, может быть, только немного жаль, что хороший продукт не будет доступен широкому кругу только потому, что их изначально вычеркнули из потенциальных покупателей, а сами они если и узнают о таком продукте, то только случайно.
Reply
Было бы великолепно взять самых лучших спецов и сделать суперский продукт,
но к сожалению, стартап себе такое позволить не может и мы решили, что будем двигаться шажками. Сейчас сделали ПЕРВЫЙ шажок. С помощью Ваших и других коллег замечаний, второй блин будет лучше и шире получится охват. Спасибо.
Мы постоянно растем и совершенствуемся. Постоянно меняется упаковка, само изделие, сайт, реклама и т.п. Процесс этот не очень быстр. Конечно хочется сделать все сразу и супер.
Кстати по поводу дизайна: когда я запускал производство, мне много народу в интернете писали, что надо сделать разные цвета. Я сделал услугу покраски клапана. На сегодняшний день продано более 1500штук и не одного цветного!!!???
Reply
Leave a comment