Наш продукт (вентклапан домвент), в отличии от других аналогичных устройств, имеет возможность самостоятельной установки, поэтому мы нацелены на выход в строительные сети. Выход в строительную сеть решает несколько вопросов (отрицательные моменты сейчас не рассматриваем):
во-первых, это отсутствие необходимости создание своей сети продаж для физлиц (кассовые аппараты, продавцы, аренда и т.п. проблемы),
во-вторых, это свой дополнительный трафик магазинов (а нам реклама нового продукта),
в-третьих, т.к. продукт новый есть потребность у наших покупателей прежде чем решиться, пощупать-посмотреть,
в-четвертых, доступность (хорошая сеть грамотно перекрывает весь город),
в-пятых, увеличения доверия (если в серьезной сети продается, то значит уже проверена, естественно). и т.п.
Поэтому мы очень старались и "долбали" все строительные сети в Санкт-Петербурге, параллельно подтягивая свой продукт и компанию (упаковка, дизайн, штрих-коды, артикулы, сайт, сертификаты, запас и т.п.). Некоторые сети посылали нас сразу, некоторые мучили основательно, но мы не сдавались. Это про упорство!
Теперь про удачу! В Питере есть очень серьезная сеть строительных магазинов-баз ТД Петрович. У них около 20 магазинов по Питеру и соседним городам. Большая серьезная компания с миллиардными оборотами. Мы выходили на них неоднократно, но к сожалению, так и не заинтересовали. Но в конце декабря переезжая в новый офис, мы делали косметический ремонт и, естественно, заказывали стройматериалы (ламинат, панели и т.п.) в Петровиче с доставкой и подъемом (очень удобно и быстро). После доставки мне позвонила девушка из Петровича по поводу обратной связи. Я сообщил, что все хорошо, но, в шутку, посетовал на отсутствие в ассортименте такой уважаемой компании замечательного устройства называемого Приточный вентиляционный клапан Домвент производства ООО "Домашняя вентиляция"! Девушка все внимательно записала и как я потом узнал - "машина завертелась и бумага пошла по инстанциям". В конце января нас уже пригласил руководитель вентиляционного направления с презентацией нашего продукта. А дальше буквально месяц плотной работы и мы (О ЧУДО!) продаемся в Петровиче. Причем, прошу заметить, в одном магазине - КРУГЛОСУТОЧНО!
Теперь по утрам играем в интересную игру. Называется "проверь остатки вентклапанов в Петровиче" (остатки у них в режиме онлайн можно смотреть на сайте). Начало неплохое - за первые 10 дней продали 10 домвентов (не смотря на мартовские праздники).
Удача или все таки Упорство?!!!