Новость коротко: школьники "изнасиловали" 13-летнюю школьницу. В школе. "Насильственные действия сексуального характера" - это не всегда изнасилование. Щипать за попу - тоже насильственные действия сексуального характера. Впрочем, глобально сути не меняет.
Цитата: Сейчас следователи проводят проверку, в рамках которой будет дана правовая оценка действиям учителей и руководства образовательного учреждения.
Формально, да - косяк за учителями. Раз в школе произошло, то виноваты учителя и администрация. Но они виноваты лишь в том, что случился именно этот случай. А
вот осенью в Псковской области подростки уже дома напились, споили подругу и поди угадай что именно дальше произошло. И никаких учителей там не было.
Давайте по чесноку, по гамбургскому счету, положа руку на сердце, как на духу. Причин этому несколько:
1. Стадное и животное поведение детей - норма. Это они так живут до тех пор, пока им не привьют общественные нормы. Поведение ребенка от рождение находится в пределах базовых инстинктах животного. Поэтому дети, не получившие представление о границах, о можно и нельзя, продавливают своих любящих маму и папу до последнего. Она ему на последние деньги гаджеты покупает, а он ее в жопу посылает. Какой неблагодарный!
2. Дети не рождаются невинными ангелами. Дети рождаются животными. Родитель, считающий, что его ребенок невинный ангел, представляет опасность для общества. Такой родитель оправдывает всякое скотское поведение своего ребенка: "Мой на такое просто не способен". Способен, мамаша, он и не на такое способен. Просто перестать дуть ему в жопу и дай пиздюлей.
3. В России и особенно в образовании принята лживая, ублюдочная установка на безгрешность ребенка и тотальную вину учителя. В таких условиях требовать от учителя качественного образования и тем более воспитания бесполезно. И хотя у нас постоянно говорят о том, что качество образования надо повышать, и улучшают школы, покупают туда новое оборудование - это все верно.
4. В таких условиях учитель не может быть авторитетом. А стадо мелких, наглых крысят слушается только авторитетов. Детей можно только возглавить и повести за собой. Современный средний учитель, заваленный склоками с мудаками-родителями, отчетами, требованиями мудаков-министерских, не может быть альфой среди них.
5. Но надо радикально переломить тренд "необучаемых нет". Только в этом случае можно требовать от учителей эффективности. А сейчас его премия зависит от числа троечников в классе. Кому хочется лишиться премии? Никому. Так что число хорошистов растет. И да, как бы убого это ни звучало, но "дебилы" должны учиться с "дебилами".
6. И, наконец, надо признать, что подростки (особенно мальчики) после 14 бешено хотят секса. Им не интересны все наши физики и лирики. А вот грудь одноклассницы - это вау и круть. Девочки тоже уклоняются в эту сторону, но больше в направлении чувств, а не физического желания, что не меняет общей сути тезиса: подростки не думают об учебе. И дело не в том, что они плохие. А в том, что гормоны - это вам не гаджеты: при плохом поведении не отобрать.
7. И еще момент. Школа не готовит к жизни. Из нее выходят рафинированные идиоты. За любой крупный косяк на работе (срыв сроков, например) происходит выговор, лишение премии, а то и увольнение. А что в школе? Двойка. Да всем похуй! А так не должно быть. Школьное наказание (особенно после 6 класса, когда дети становятся подростками) должно быть аналогичным наказанию во взрослой жизни, где не любят бездельников, мудаков, лентяев, долбоебов и стрелочников.
Только тотальная перестройка взглядов на детей позволит вернуть обществу все эти важные для него ценности: уважения к старшим, мораль, товарищество, высокое качество образования и прочие няшки, на которые так слюнопускают в том числе родители, считающие своих детей ангелами.