Забавные случаи в казино

Oct 15, 2013 14:47

В игорных заведениях, как сейчас модно говорить, своя атмосфера. И она на каждого человека действует по-разному, особенно в сочетании с алкоголем, веществами, долгим отсутствием сна и дурными манерами. Неадекватное поведение в казино - обыденность, но от этого оно не перестает выглядеть менее забавным. Я бывал во многих игорных заведениях в разных странах, что позволило мне стать свидетелем большого количества интересных случаев. Думаю, люди должны о них знать. Ведь в нашем безумном мире, ежедневно пребывающем на пороге очередного апокалипсиса, нужно использовать каждую возможность повеселиться.



В России, вероятно, воздух какой-то особенный, здесь все что угодно умеют довести до абсурда. Азартные игры не исключение. Почему-то люди у нас склонны больше верить в народные приметы и магию, чем в четко выверенные математические законы. Итак, перенесемся на несколько лет назад в те времена, когда в России еще существовало огромное количество крупных и малых казино.

Победа казино над игроками заложена математически. Все игры созданы таким образом, чтобы у заведения было преимущество. Но есть еще непредсказуемый фактор - фарт или удача. Некоторым людям просто везет, и в такие моменты заведение теряет деньги. Ни кого не удивит тот факт, что многие игроки являются людьми суеверными. Однако куда более интересен другой момент - менеджеры казино не менее суеверны. Например, если заведения проигрывают, то они могут начать менять крупье, кости или шарик от рулетки, считая их не фартовыми. Это распространённая практика, но бывают и более крайние случаи.



Вот яркий пример. Женщина-менеджер в одном из подмосковных казино, раскладывала по заведению чеснок, так как боялась игроков вампиров. Это не шутка, дама была очень странная. Притом она сама чем-то напоминала вампиршу: бледная кожа, черные волосы и соблазнительный взгляд. Понятное дело, начальству не удалось примириться с подобной бизнес моделью, вследствие чего Баффи пришлось противостоять нашествию кровопийц в другом месте.



Теперь время поговорить про продвинутые методики управления персоналом. Многие из вас не понаслышке знают про всякие тренинги, тайм-менеджмент, повышение мотивации и прочие новомодные веяния, на которые уходит немалая часть бюджета компании или даже ваши личные средства.

Когда-то давно я водил дружбу с одним продвинутым владельцем казино. Потом его убили, но это уже совсем другая история. Так вот, он очень переживал за своих сотрудников. Знаете ли, работа крупье в любом особенно в российском казино сопряжена с большими психологическими нагрузками. Адекватность клиентов оставляет желать лучшего, особенно, когда они опьянены алкоголем, азартом и при этом считают себя хозяевами жизни.

В общем, дабы укрепить психическое здоровье сотрудников, было принято решение, пригласить психолога. Он должен был научить их правильным методикам общения с клиентами и способам разрешения и предотвращения конфликтных ситуаций.



Почему-то есть странное представление, будто реформы в России оказываются эффективны, только если населению их насаждают насильно. Моему другу тоже было свойственно такое заблуждение. Тренинг он решил провести для крупье и пит-боссов, после того как они отработали ночную смену. Занятие проходили в опустевшем VIP зале возле стола с рулеткой. Сонный персонал уселся вокруг рулетки, а психолог стоял на месте крупье и очень эмоционально и красноречиво рассказывал им о секретных методиках правильного общения. В какой-то момент один из пит-боссов казино решил прекратить данный фарс. Он схватил со стола пепельницу, замахивается ею на психолога и начал орать адским хриплым басом: Ах, ты пидар гнойный! Щас я тебя, суку, убью, нахуй!



Усталые работники казино даже не шелохнулись, в то время как психолог в ужасе закрылся портфелем, попятился в сторону и почти позвал на помощь. А усталый пит-босс спокойно положил пепельницу обратно на стол и спросил: «Вот и что вы на такое ответите? Как поступите, если игрок обратиться к вам в такой форме? Как?» Психолог не нашел что сказать, промычал пару невнятных слов, а затем забрал свои вещи и вышел из зала. Реформа провалилась. Как обычно инициаторы перемен оказались слишком далеки от народа.

Еще один забавный случай произошел со мной в одном из казино Болгарии. Глухая ночь, народу в зале немного, за столом для блэк-джека сидим я и какая-то избалованная жизнью дама из Самары, а напротив стоит русскоговорящий крупье. Притом имя у парня было Иван. Видимо менеджер казино решил в порыве невероятного креатива, что название должно соответствовать данности, то есть, если говоришь по-русски - значит быть тебе Иваном. Технологии продвинутого маркетинга. Но дело не в нем, а в забавном разговоре между крупье и дамой из Самары.



Крупье сдал карты, и дама из Самары проиграла. Что ее возмутило и обидело. Начался диалог:
Дама из Самары: Ваня, ты что, совсем не любишь женщин?
Иван: Я обязательно исправлюсь.
Дама из Самары: Шутник, да? Такое будешь жене своей рассказывать. Хотя с таким отношением, сомневаюсь, что она у тебя есть.
Иван: Я развелся.
Дама из Самары: И почему же?
Иван: Она мне на чай не давала.

Вот так, дама из Самары хоть и проиграла в тот вечер кучу денег, но не растеряла бодрости духа. Хотя на чай Ване она все же ничего не оставила. Видимо считала, что оставлять на чай после проигрыша - плохая примета. В мире азартных игр без примет никуда.

Подобных историй у меня много. Если они вам понравятся, то я буду периодически их выкладывать. Дальше будет еще интереснее.

***На правах рекламы***

азартные игры, забавные истории, интересные вещи, казино

Previous post Next post
Up