Jul 24, 2014 09:30
Клиенты не мои...Приятель - видео-режиссер - поделился впечатлениями.
Но сколько знакомых ноток с словах клиентов.
Наверное, это готовый скрипт бесед с теми, кому уже заплатили за услуги.
Вчера поступил звонок от одного из бывших клиентов. Чертовски интересный:
- Здравствуйте!
- Добрый!..
- Это компания @#^%$#, помните нас? Вы нам в феврале делали фильм.
- Помню конечно. И?
- Понимаете, тут такое дело. Мы сейчас посчитали все наши расходы и поняли, что мы Вам тогда переплатили. Понимаете?
- Честно говоря, нет.
- Ну, мы тогда сошлись на той сумме, которую Вам заплатили в итоге. Нет, не подумайте чего - всё было отлично. Всем всё понравилось. Но просто сейчас мы считаем, что сумма была довольно высокой.
- Вы это к чему сейчас?! Мы же с Вами всё обсудили тогда, верно? Каждую цифру проверили, утвердили, да?
- Да, по этому у нас вопросов нет. Просто мы сейчас пересчитали все наши расходы за полгода и поняли, что их было слишком много.
- А мне-то чего звоните?! Вы что, хотите, чтобы я вам вернул часть заработанных денег?
- А Вы разве не можете?! Думаем, это было бы правильно с Вашей стороны.
- Ну, как Вы себе это представляете?
- Не знаю, что и сказать. Мы пытаемся оптимизировать расходы нашей компании. И, кстати, мы можем в ближайшее время опять обратиться к Вам. Ради этого Вы могли бы пойти нам навстречу?
- Вы серьёзно сейчас?! Сами-то как думаете? Вы намёками и прочей ерундой пытаетесь выпросить у меня часть заработанных мной денег обратно. Типа, через полгода вы поняли, что тогда заплатили многовато. И пытаетесь это вернуть. А чтобы я был паинькой, Вы мне обещаете какой-то мифический заказ в будущем. А по каким ценам он будет? Не попросите ли потом часть обратно?
- Почему Вы не хотите нас понять?! Разве это серьёзный разговор?
- Действительно… (и положил трубку)
Честно говоря, я в каком-то полнейшем ауте. Как говорится, «он думал, что достиг дна, когда снизу постучали».
клиенты,
работа,
бизнес