Webmoney. Хитрости системы.

Jun 01, 2009 23:31

Ситуация. Существует некий сервис "А". Имеющий собственные игровые счета. И валюта этих счетов номинально соответствует  реально существующей валюте. Рубли, доллары и т.д.
  С точки зрения пользователя сервиса "А" он пополняет свой внутренний счет собственными деньгами и хочет получить назад также деньги. Так как собственного сервиса пополнения счета сервис "А" не имеет, перевод осуществляется при помощи сторонних сервисов перевода денег. В том числе и WebMoney.
  А у WebMoney, как оказалось, есть одна маленькая хитрость. Дело в том, что переводя деньги в систему WebMoney Transfer пользователь покупает так называемые титульные знаки. Которые клиент может использовать по своему усмотрению. Обменивать, переводить в другие сервисы (в которых они могут снова становится деньгами), давать в долг и т.д.
Но фактически титульные знаки не являются деньгами, а только обещанием системы WebMoney того что ими можно пользоваться как деньгами. Т.е. в случае эксцессов, с точки зрения закона, ситуация не будет рассматриваться как финансовые махинации.
  Далее, есть юридически независимая служба WebMoney Arbitrage. Которая рассматривает претензии пользователей системы WebMoney Transfer друг на друга, в случае возникновения конфликтных ситуаций. Претензии пишутся, рассматриваются и удаляются, после разрешении ситуации. Нормальный, вроде бы, рабочий процесс. Поддерживающий честность обмена титульными знаками.
И также, если пользователи договорится не смогли, система WebMoney Arbitrage имеет возможность блокировки счетов. Но! Решение о блокировке принимает Арбитраж, а счета блокируются в системе WebMoney Transfer.
  Вернемся к сервису "А". Через систему WbMoney Transfer происходит ввод и вывод денежных средств в сервис. Согласно правилам пользования сервиса "А" сроки вывода денежных средств не оговорены. Согласен, это не очень хорошо. Но такова специфика...
Естесственно, находятся пользователи, которых не устраивают долгие сроки исполнения заявок на вывод средств. И они пишут претензии в систему WebMoney Arbitrage на WMID сервиса "А". С мотивацией ускорения выполнения заявок на выплату.
Но, происходит с точностью и наоборот. В октябре 2008 года Арбитраж ВебМани, на основании существующих претензий, блокирует кошельки WMID сервиса "А". И теперь выплатить деньги клиентам невозможно, из-за блокировки кошельков. А завести новый WMID для выплат дирекция сервиса "А" не хочет. Ибо нет гарантий того что ситуация не повторится.
Более того, при попытке выяснить причину блокировки, WebMoney Transfer ссылается на решение WebMoney Arbitrage. В свою очередь Арбитраж уходит от ответа, заявляя что счета заблокированны системой WebMoney Transfer, а не ими.
Вот такая карусель!
В итоге.
1.Сервис "А" потерял деньги, находящиеся в системе WebMoney. Так как вывести из-за блокировки кошельков деньги невозможно.
2.Пользователи сервиса "А" получают свои деньги с очень большой задержкой. Т.к. часть денежных средств, предназначенная для выплат находится в заблокированном состоянии.
3.Система WebMoney в выигрыше. Т.к. номинально деньги с заблокированных кошельков находятся в системе. Они переходят туда в момент перечисления денег в систему.

Как выяснилось, это не единичный случай. Примеры www.kolobkovnet.ru/post88815298/ и blogs.mail.ru/mail/zoxx/75CCDD804ACC261C.html

З.ы. Я искренне не понимаю пользователей пишущих претензии в арбитраж, с просьбой заблокировать WMID сервиса "А".
Они написали. Кошельки заблокировали. Дальше что?! Процесс выплат от этого не ускорился, а наоборот.

Previous post Next post
Up