Астрахань. Как это было.

May 01, 2012 11:47

из комментов к нижеследующему посту: "Шеин потерял 14 кг из 78.  за 37 дней без еды слишком незначительная убыль естественного веса. И на прессконференции посвященной окончанию голодовки, он не выглядит умирающим человеком".

Не проводим аналогий с "вложением перстов в раны", конечно, но все-таки как это вот навсегда заложено - докажи, а то я не играю. Чтоб я так и быть поверил в то, что это не просто человек 40 дней попиарился, извольте предъявить его мощи. Надо видимо выложить видеозапись блюющих людей, выходящих из голода, обмороки, бледность вида, а то че-то не слишком выглядят умирающими - нарушены условия шоу, мы подписывались только на "Шеин умрет", а то мы не играем.

Напомнило, как раз ночью нам позвонили из отделения нашего и сказали, что у них сидит девушка в состоянии шока и пишет наш домашний телефон. Не буду позориться и рассказывать, как я ужасно не хотела идти и как блекотала по телефону милиционеру что-то "это ошибка, не знаю никакую девушку". Но стало стыдно, и пошла. Девушку действительно доселе не видела, к тому же она оказалась глухонемой, при ней уже колотилась мычащая какая-то родственница. Милиционер старался кричать громче, видимо надеясь, что глухонемые их услышат: "Она у вас что-то не выглядит особо изнасилованной!!!" - при том что вид у нее был схож с девочкой из фильма "иди и смотри" - кто видел, поймет, о чем я.

обязательно должны выглядеть "по-настоящему" умирающими, изнасилованными, убитыми и тд. А то они не играют.

Оригинал взят у doctor_liza в Астрахань. Как это было.

День пятый.
Рано утром позвонил Женя Ройзман.
- Лиза, там всё по - серьёзному. Позвони ему, поддержи как можешь. 
- Я его видела раз в жизни. И совсем не знаю, кто это.
- Он из всех - самый порядочный. И упёртый. Надо что-то делать. Вот его телефон.
Позвонила Шеину. Узнала, что голодают двадцать два человека.  Среди голодающих - пожилые и больные люди.Пьют только воду. Предложила обменять себя и Ройзмана на них, пока добиваются справедливости. Шеин поблагодарил, отказался и пообещал, что тех, кто ослаб, будут выводить и заменять новыми.
Снова - звонок от Ройзмана.
- Они на нас поменяются?
-Нет.
- Плохо. Давай дальше пробовать. Он не умрёт?
- Не знаю.
Из разговоров и прессы поняла, что люди пошли на этот шаг от полного  отчаяния. Против беспредела. Не только на выборах. В городе - разруха. Закрыты молочные кухни. Дороги - разбиты в прах. Список можно продолжать бесконечно.
Группа чиновников не реагировала ни на одно заявление, жалобы и обращения возвращались к тем, кто их посылал. Другого способа быть услышанными не нашли.
Десятый день.
- Олег, скажи, какая цель голодовки?
- Правовая оценка выборов.
 - Что можно сделать для вас?
- Спасибо, если можете донесите ситуацию до Москвы. Мы держимся.
10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 дни.
За это время в Астрахань прилетал Ройзман. Потом Миронов. Никаких изменений. кроме того, что в Московских изданиях появилась колонка "Голодовка в Астрахани".
Девятнадцатый день.
Смс от коллеги -" Шеин голодает зря."
Спросила у Лиги избирателей, кто хочет полететь со мной, чтобы помочь вывести людей .  Откликнулось трое из шестнадцати. Таня Лазарева, Леонид Парфёнов и Петя Шкуматов.
Двадцатый день.
Вместе с Парфёновым лечу в Астрахань. Летим одним днём. Результатом стал выход пяти человек. О том, что там увидели, здесь - http://doctor-liza.livejournal.com/474983.html Удалось это благодаря Парфёнову. Он удивительный человек. Редкой доброты и терпения. Его приезд определил очень многое.
Двадцать третий день.
С Алексеем Навальным лечу в Астрахань.
Он позвонил и спросил одно - что можно сделать для этих людей, чтобы они перестали голодать.
О том, что  было - уже писали все. Митинги, ОМОН, полиция и так далее.
Никто не написал о том, как Алексей спасал этих людей. О том, как он не реагировал ни на одну провокацию движения "Наши", которое преследовало на каждом шагу - с утра до ночи. О том, как мы договорились не реагировать ни на одну выходку, так как цель поездки - не митинги, а люди. Люди, поставившие себя на край жизни от безисходности.
Тридцать шестой день.
Лечу в Астрахань. Голодает около 15 человек. С первого дня - трое. В городе - люди из Москвы, Ярославля, Нижнего Новгорода, Уфы и других городов. На улице за штабом Шеина встречаю Сергея Миронова. Снова говорим с Олегом.
Улетаю, получив обещание выйти из голодовки, так как благодаря Миронову получены видеоматериалы и будет дана их оценка Чуровым.
Тридцать седьмой день.
Шеин продолжил голодовку. Более того, к ней присоединилось ещё 30 человек. Это ответ на аресты поддерживающих Шеина.
В Астрахани остаётся Миронов и как-то регулирует ситуацию с ними.
Сороковой день.
С Олей Романовой у меня в подвале.  Ольга плачет вместе со мной.
Звоним Шеину.
" Материалы - в суде. Как только сегодня освободят последнего задержанного - я прекращаю голодовку. Спасибо вам всем"

P.S. Это были самые тяжёлые переговоры в моей жизни.  Очень хочу сказать, что считаю голодовку неприемлемой формой протеста. Ничто не стоит человеческой жизни. Нет идеи, ради которой добровольно можно подрывать своё здоровье. Я убеждена в этом.

Безгранично благодарна Евгению Ройзману, Леониду Парфёнову, Алексею Навальному, Сергею Миронову, Максиму Витторгану, Татьяне Лазаревой.
Спасибо всем, кто поддерживал Олега. И всем, кто спас его.

Олег Шеин, голодовка, Астрахань, политика, доктор Лиза

Previous post Next post
Up