ЛОНДОН, 5 февраля. /ТАСС/. Знаменитый британский певец Элтон Джон
удивил посетителей лондонского вокзала Сент-Панкрас импровизированным концертом. Как сообщает издание Mirror, музыкант появился на железнодорожной станции и неожиданно для прохожих исполнил на пианино инструментальную версию композиции Rocket Man.
Вокруг артиста быстро образовалась толпа зрителей, люди снимали происходящее на камеры своих мобильных телефонов. Закончив игру, Элтон Джон встал из-за пианино и удалился, оставив на музыкальном инструменте свой автограф: "Примите это пианино! Это подарок. С любовью, Элтон Джон".
Как отмечает Mirror, вокзал Сент-Панкрас знаменит тем, что прямо в здании установлены несколько музыкальных инструментов, на которых может сыграть любой желающий. Теперь эта коллекция "вокзальных" пианино пополнилась новым инструментом.
Выступление Элтона Джона совпало с выходом 5 февраля нового альбома музыканта Wonderful Crazy Night.
Вот что хотите делайте, а даже такой персонаж как Элтон Джон (и гей, и замужем, и чего ещё только там нет), а гораздо изящнее и культурнее нашего "рок-мэтра". Сразу говорю - не люблю творчество Элтона Джона и никогда особо его не слушал, тем паче зная о его крайне неприятных "особенностях", которыми он так гордо начал козырять в начале 90-х. Я бы хотел сказать о том, что несмотря на всё вышесказанное, сэр Элтон действительно себя в сходной с Борис Борисычем
ситуации - выступлении как бы бесплатно для народа (по факту - реклама), ведёт себя действительно как сэр. Просто, строго и со вкусом. Чего о Борис Борисыче сказать трудно....
Предлагаю просто сравнить - БГ сидел в переходе к метро, орал под гитару свои песни и делал вид, что пьёт водку (у него шунтирование было, так что возможно водку как таковую ему пить нельзя) под камеру и небольшое количество смотрящих на это действо. Смотрелось это всё крайне фальшиво и наигранно, и это, по сути своей, такая типичная подворотня. И Борис Борисович, таким образом, показал своё истинное лицо и занял подобающее ему место. О чём собственно я
писал в своё время пост.
Теперь сравним подобный случай с Элтоном Джоном. Во-первых, сэр Элтон изящно сыграл фортепианную версию своей песни (очень ненавязчиво и со вкусом), во-вторых не сел как бомж в переходе а пришёл в здание вокзала где и народу больше, и ответственность за выступление соответственно - тоже, а в-третьих, подарил этому вокзалу это фортепиано со своим автографом. Вот какая бы сие не была просто реклама - под выход нового альбома, сделано всё очень изящно со вкусом и с уважением к своему слушателю. Всего этого, а особенно последнего, у БГ как бы жрущего водку на глазах у "восхищённых поклонников" не наблюдалось и в помине.
Понимаете, я не призванию брать пример с Элтона Джона, я говорю о том, что Элтон Джон ведёт себя со своим зрителем как аристократ - уважая его и себя, а наш "рок-мэтр" - он суть свою показал на самом деле. Он её много где показал за всё это время и когда
пел на вечернике у американского пробандеровского прихвостня Саакашвили в Одессе, спокойно, после того как там 2 мая 2014 бандеровцы сожгли людей заживо в Доме профсоюзов, когда в феврале 2014-го
называл Россию - "большим цирком", "тоску по коммунизму в России", назвал "сродни тоске по крепостному праву" (т.е. мы все по мнению, глубоко после этого неуважаемого Бориса Борисыча - клоуны и рабы). И суть эта - как раз рабская, плебейская. Как и всё его творчество, взятое им в долг у его западных же кумиров - Джетро Талл, Д.Боуи, Дж. Моррисон и пр. Но долги треба возвращать и вот, куда Борис Борисычу западные хозяева теперь скажут, туда он и пойдёт. А собственные его акции - такие как этот цирк в переходе метро, они его истинную подворотную суть и плебейскую изнанку демонстрируют только ещё больше. На этом фоне, даже развращённый, пресыщенный и чопорный лондонец - сэр Элтон Джон, смотрится человеком.