Leave a comment

Comments 10

sonya_vasina October 21 2015, 23:31:15 UTC
да, действительно- за что мы?

Reply


nihga October 22 2015, 03:17:23 UTC
Главный вопрос к нашим правящим кругам.

Reply


mc_klaud October 22 2015, 09:19:05 UTC
Благоприятная тенденция! спасибо за материал.

Reply

nihga October 22 2015, 09:27:24 UTC
Будем надеяться. Всегда пожалуйста!)

Reply


costola October 22 2015, 11:06:08 UTC
Москва не сразу строилась. Будем надеяться, что хотя бы часть деятелей культуры со временем перестанет прятать фигу в кармане, как они привыкли во времена СССР.

Reply

nihga October 22 2015, 11:39:45 UTC
Да, точно так.

Reply


dru_on October 28 2015, 19:43:27 UTC
Идеологическое противостояние в Холодной войне происходило прежде всего из-за разницы в теории войны, которая пытается объяснить причины данного явления и его искоренения. В 20-м веке геополитическая и неоколониальная теория войны вытеснили расовую в построении империй. СССР же, имевший в идеологической основе марксизм-ленинизм, объяснял возникновение войн классовыми противоречиями и предлагал в качестке панацеи общество безклассовое ( ... )

Reply

nihga October 28 2015, 19:56:06 UTC
Хм, ну идеологическое противостояние вообще-то так и называется из-за разницы непримиримой идеологий. Классовые противоречия - действительно важнейший фактор и никто его не отменял. Расовая теория... ну это вообще-то как-то больше на фашизм похоже.

США видели мир без войн!? Это вы о чём? "Неравноценности народов" - не существует, это вы снова что-то из Розенберга цитируете. Есть неравномерность развития при капитализме.

Идеологическое противостояние уже практически есть, но вот только мы это так-таки до сих пор не можем окончательно оформить.

Reply

dru_on October 29 2015, 05:58:08 UTC
Нет. Я считаю, что идеологического противостояния в текущей ситуации нет, поскольку мы не можем самостоятельно ответить на вопрос: "Почему бывает война?". Мы пользуемся чужим ответом, а значит и мир у нас может быть только по чужим правилам.
http://www.youtube.com/watch?v=UCU3K3luCYA#t=314s

Reply

nihga October 29 2015, 07:05:11 UTC
Ну Ваше мнение и после Вашей первой реплики в общем было понятно. Только на самом деле, вопрос не в том, почему война, а что мы и они считаем благом и что и они мы думаем о том, что есть Человек. Это - фундаментальное противоречие. А думаем мы по-разному,это теперь уже к гадалке не ходи (и никаким их ответом не пользуемся). Только мы эту думу пока на уровне ощущений ещё думаем и не оформляем до конца. Это - в том числе и идеологический вопрос (он ещё метафизический, культурный и т.д.).

Reply


Leave a comment

Up