Легенда FERRARI

Jun 26, 2012 04:12


Так уж получилось, что машины мы любим всей семьей, даже Маша уже проявляет к ним явный интерес. Поэтому, в плане посещений достопримечательностей Италии, у нас изначально существовал один бесспорный пункт - музей автомобильной марки Ferrari (ну невозможно представить себе Италию без ее автомобилей!!!))).
Итак, 12 июня - снова едем за 200 км...))) По намеченному плану сперва в Модену, где только в марте этого года открылся Музей Casa Natale Enzo Ferrari, посвященный Энцо Феррари и легендарной марке машины, которую он создал, а потом в Маранелло, расположившемся в 18 км от Модены, поскольку именно там находится завод и музей знаменитой конюшни Феррари.
Модена. Ждем папу, закрывающего машину, на подходе к музею Enzo Ferrari.


Музей, представляет собой выставочный комплекс, состоящий из двух отдельно стоящих зданий. Одно из них - родной дом Энцо (на фото), построенный в 1830 году его отцом (владельцем небольшой кузнечной мастерской). Здесь посредством исторических фотографий, документальных фильмов и личных предметов рассказывают о жизни легендарного конструктора и пилота.


Знаменитые очки Энцо Феррари и другие помогающие созидательному процессу предметы)))


Второе - новое здание в футуристическом стиле, с ярко жёлтой крышей (в честь самой марки с логотипом желтого цвета и города, в гербе которого тоже присутствует желтый цвет) и огромными прорезями на крыше же, напоминающими воздухозаборники на капоте машины.

В музее можно увидеть 21 автомобиль марки Феррари, а также машины, в создании которых участвовал Энцо: Maserati, Alfa Romeo и Fiat.
Выставочный зал с разных ракурсов...






И великолепные машины, не нуждающиеся в каких-либо дополнительных комментариях, как, например, эта, выпущенная в 1932 году под маркой Alfa Romeo 8С 2300 Spider Corsa, с 2,3-литровым двигателем на 8 цилиндров и мощностью в целых 165 л.с.


Или этот одноместный красавец Alfa Romeo Tipo C, 1936 г.в., который оснащался 4,0-литровым мотором, выдававшим невероятную мощность в 370 л.с.


Следом уникальный двухмоторный болид Alfa Romeo Bimotore  1935 г.в. Кстати, на этом автомобиле по дороге из Флоренции в Ливорно легендарный пилот Тацио Нуволари установил рекорд скорости в 364 км/ч...и это в первой половине прошлого века!!! честно говоря, даже не представляю, как такое возможно... Очень впечатляет!!!


А эта красавица, Ferrari 166 MM Barchetta Touring 1948 года выпуска, очень приглянулась нам с Машей. Кстати, этот двухместный шедевр молочного цвета, максимальная скорость которого составляет 220 км/ч, экземпляр чьей-то частной коллекции)))


Maserati A6G/54 2000 Spider Zagato дебютировавший на Женевском автосалоне 1955 года, комплектуется 160-сильным мотором объемом 2,0 литра.

Потрясающей красоты автомобиль, Stanguellini - 1100 Sport Nazionale, сконструированный в 1956 году на измененной платформе Fiat
 

Удивительный, совершенно ассиметричный, Stanguellini Motoposto, 1959 г.в. Такую странную форму кузова для этой компактной гоночной машины разработчики создали, чтобы сместить в сторону двигатель, освободив место для ног водителя.

А вот и тот самый первый автомобиль, который было полностью разработан Энцо Феррари - двухместная Auto Avio Costruzioni 815 (ААС 815), 1940 года выпуска. Которая, несмотря на авторство, никогда не носила имя своего конструктора, потому что была разработана под эгидой компании Alfa Romeo, для которой Scuderia Ferrari долгое время создавала гоночные машины. Кстати, стоит отметить, что было выпущено всего два экземпляра AAС 815, и выставленный в музее - единственный сохранившийся.

На этом пожалуй, остановлюсь, и не буду выкладывать остальные фотки (уж поверьте))), мы сфотографировали их все (21), да еще и с разных сторон), а лучше покажу вам другой музей, посвященный непосредственно автомобилям марки FERRARI.

Маранелло. Музей Феррари (Galleria Ferrari). Даже не так, не музей с коллекцией автомобилей и объектов, а динамическая выставка, обновляющаяся время от времени.

Музей разделен на разные выставочные залы по смыслу, содержанию и назначению. Начинаем с гоночных автомобилей 50-х и 60-х годов и первый из них - Ferrari 166 F2 1951 г.в.


Дальше говорить бессмысленно… смотрим)))






В конце этого зала находится точная копия рабочего кабинета Enzo Ferrari и его самого))).


Далее зал спортивных экспонатов: тут и гоночные болиды, участвующие когда-то в Формуле-1, и двигатели от этих самых болидов, колеса со стертой резиной и трофеи, картины и фотографии, в общем все, что так или иначе связано с историей марки.

Ferrari 512M, представленная в 1970 году - вершина технического гения ее создателя.


Болиды Формулы 1 конца прошлого века.


Поднявшись на второй этаж, попадаем под очарование Ferrari F 60 Enzo 2002 года,


а оттуда, вниз по пандусу, в зал славы, наглядно повествующий обо всех победах “Скудерии”- кубки, чемпионы, их шлемы и машины.




Завершает экспозицию зал, в котором представлены лучшие гражданские модели марки Ferrari разных лет. Остановлюсь лишь на самых-самых (для меня, конечно же).
Ferrari F 40 1987 г.в. (классический Ferrari прошлых лет) - один из лучших суперкаров всех времен и народов))). Это был последний автомобиль, разработанный под руководством самого Энцо Феррари.


Ярко-желтая красавица Ferrari 458 Italia, 2009 года выпуска, не просто притягивает взгляд, я бы сказала приковывает!!!


Этот Ferrari 599 GTB Fiorano, 2006 г.в., мне тоже по душе.


А это последняя новинка Феррари - Ferrari FF, 2011 года выпуска. Красотка!!!


Мало тех, кто способен оторвать взгляд от этих машин и не вздохнуть, провожая взглядом проезжающий мимо Ferrari. Ну а такое количество представленных Ferrari, по-моему, вообще никого не может оставить равнодушным. Потрясающие машины!!!!!


Италия_2012.Специя

Previous post Next post
Up