2-3. Москва-Старица. Отдых на ферме.

May 10, 2012 18:45

Я как всегда откладываю пост...
Как то очень тяжело пишется, много работаю ночью. В перерывах и стараюсь хоть что-то написать. Устал, хочу спать и тяжело дается что-то описывать.

Забегу вперед, у меня есть свободные дни и желание поехать 13го утром и вернуться 15го утром или 25го утром уехать и вернуться 27/28го утром. С числами еще не определился точно, но если есть желающие, буду очень рад.
Восторг!
2го и 3го числа вместе с Олей noizy_thoughts ездили на конную базу вблизи города Старица. Всего 2 дня, а ощущений и воспоминаний не меньше чем от поездки на море. Решил туда вернуться и не раз. Я совсем-совсем не фотографировал, позабыл об этом даже. Очень красивая природа, я как человек городской, безумной ей радовался. Покажу несколько сделанных фотографий и расскажу о первых мыслях, ну а продолжения как всегда следует. Второй, третий...и многие другие приезды :)

Планировали мы эту поездку давно, она много раз откладывалась. Даже сейчас у нас не получилось уехать в срок, так как не было билетов. 2го числа, утром, сели в автобус и отправились в сторону Волоколамска и далее Старицы. К сожалению я сидел не у окна, а менять места запрещено.
Почти все фотографии сделаны на телефон, постоянно задумываюсь, может мыльницу купить?

Првая остановка, Волоколамск. Короткая прогулка, что бы не засиживаться.

Вокруг автобусной остановки забор, на заборе колючка. Я заметил, это такая общая тенденция, везде заборы с колючкой. Но зачем?

Здание остановки достаточно большое, два этажа. Тут нашлось место даже для гостиницы и парикмахерской. Парикмахерские меня преследуют везде :) А рядом еще был магазин рыбок.

Автобус ехал окружными путями, через деревни, проселочными дорогами. Проезжали деревни Немки, Татарки, Дворики. Интересные названия, ведь наверно несли какой то смысл. Если первые две понятно, то откуда пошло название деревни Дворики я не могу догадаться.
Приехали, Старица. Город старый, людей немного. Там где мы были, новых построек немного и они не бросаются в глаза. Рекламы нету. Чудное место для прогулок :)

Магазин.

По полю, в сторону деревни и самой базы.

По пути обсуждаем, как оно жить в деревне, почему люди решили переехать из города в деревню. Если летом жизнь достаточно легко и приятно, то как оно зимой. Наверно сказывается моя нелюбовь к холоду, ну и просто городская жизнь. Впрочем, после нескольких дней, понимаю, что жизнь там нисколько не хуже.
По моим ощущениям, тут ты себя не чувствуешь таким одиноким. Больше свободы и меньше привязан ко времени.

Пришли, хозяйки нет дома. Мы немного прогулялись по деревне. Деревья тут красивые.

Встретили, показали наш дом, отвели кушать. А через пол часа уже отправились учиться ездить на лошадях.
Такая предистория. Давно хотел научиться ездить на лошадях. Но мне всегда не нравилось, что все происходит в маленьком загоне. Это ужасно, хотелось на природу. Луга, леса, тропинки. Когда ехал сюда, думал, ну вот эти два дня буду учиться...
И вот меня, человека который видел лошадь только в зоопарке :) Ведут в конюшню. Чистим лошадей, хотя стоит признаться, что я спросил, как же это надо делать, уже когда ехали в Москву. Вышли во двор, посадили на лошадь. Минут 10 рассказывали, как ей управлять и не бояться. Еще минут 10-15 потренировались, наверно самые сложные 15 минут. Она быстрая, резко поворачивает и нету ручек, за что держаться. А потом отправились в прогулку вдоль берегов Волги.

Ехали очень долго, наверно часа 2 или 3. Два часа которые мне больше всего запомнились за этот год. Даже недавние прогулки по заброшенным цехам, огромные пресса и беготня по ЗИЛу как то забылась. Да и вообще кажется, что все просто отлично :)
На закате там очень красиво, высокий берег отбрасывает длинные тени. А когда солнце заходит, становиться уже холодно. Май месяц.

После тропинки вдоль берега, свернули в лес. Сосновый лес! Осталось желание увидеть березовый лес :)

Приноровившись спокойно и легко ехать на шагу. Оля меня подставляла меня тем, что ускоряла шаг и моя лошадь следовала за ней так же быстро :)

Ночью красивое звездное небо и холодно, я то в одной футболке поехал! Погуляли немного и пошли спать. Завтра нужно выяснить, когда автобусы обратно и когда нам домой ехать.

Второй день мы полностью посвятили прогулкам и езде без седла.
Без седла очень странные ощущения. С одной стороны, очень здорово. С другой, как то не уверенно и если сбиваешься с ритма ходьбы лошади, то не самые приятные ощущения. Но минут за 30 привыкаешь.
После пошли просто гулять. Гулять приятно, очень тихо и спокойно. Сюда хочется приехать на несколько дней, что бы не думать, когда нужно возвращаться, когда автобус. Отключить телефон и забыть про время. Как в детстве это было :)
Конечно же немного заблудились, я еще те дороги выбираю. Немного по лазили по крутым склонам. Я еще в первый день заметил, что тут очень интересные берега. А как потом выяснилось, что тут есть пещеры.

Молодые сосны.

Почти моя мечта, молодой березовый лес.

Пятнистые берега Волги.

Волга не такая большая, как я ее представлял. А когда ездил в Тверь, мне она показалась явно больше.

Судя по траве на кустах, тут был очень сильный паводок. Там где мы стоим, была вода. Жаль я сюда не поехал в паводок :)

Мне если честно, немного стыдно показывать окружающую природу сфотографированную на телефон. Вот прямо как то выбивается из блога, по этому буду заканчивать.

Фермерское хозяйство где мы были.

Идем домой.

С дорогой домой отдельная история. Мы особо не задумывались о том, когда же есть автобус обратно. Но он точно же есть. Спросили конечно, но знали только, когда же есть автобусы в Тверь, а нам в Москву надо. Утром уже на работу.
Решили пойти пораньше, автобуса конечно же не было. У нас был час, что бы погулять. Так как за час билеты еще не продают.

Прошлись до Волги и вернулись на автобусную станцию. Билеты на автобус без паспорта не продают, здорово! Хорошо что они у нас оказались с собой.
Приехали в Тверь, пошли искать автобус. Автобусов нету уже, на часах где то 7 часов. Пошли на ЖД станцию, последний поезд перед Сапсаном только что уехал, следующий почти в 10 вечера. Отлично. Нужно было пойти погулять по Твери, но как то мы совсем обленились, по этому пошли сидеть в Макдональдс, сидеть в интернете, пока батарейка не села.
В час ночи были в Москве, в два дома.