Работу гитариста Fernando Perdomo хвалили в последнее время, тем удивительнее было её встретить на Озоне. Я не могу признаться в особой любви к этой работе, но и ругать её особенно не за что. Длиться она менее получаса, и это уже хорошая новость, потому что несмотря на то, что сыграно всё хорошо, а местами аранжировки радуют изобретательностью интерпретатора, имеется одна большая загвоздка: в отличие от California Guitar Trio, слушать это скучновато. Загвоздка поменьше: там где Фернандо исполняет музыку, в оригинале сыгранную Fripp’ом на акустической гитаре (‘Peace’, например), разница между музыкантами настолько грандиозна, что возникает чувство неловкости. Но чем дальше от оригинала уходит Fernando Perdomo, тем лучше результат: ‘Formentera Lady’, ‘Prince Rupert Awakes’ и ‘The Court Of The Crimson King’ прямо хороши. Вдобавок, Фернандо не пытается сделать полноценное переложение оригинала для акустической гитары, это небольшие скетчи на тему, продолжительностью около пары минут каждый. Это и хорошо, потому что со всей очевидностью, переаранжировать все десять песен под акустику, да так, чтобы слушатель не уснул, под силу не каждому (а, возможно, вообще никому), и, видимо, Perdomo достаточно скромен и самокритичен, чтобы не замахиваться на столь масштабный проект. Но с другой стороны, когда видишь на табло CD-проигрывателя продолжительность в двадцать с небольшим минут, поневоле задумаешься, а стоило ли тогда вообще выпускать этот диск? В общем пятёрка за смелость и выбор материала (сюда даже ‘Erudite Eyes’ затесалась), четвёрка с большим-пребольшим минусом за исполнение и фантазию.